VW Vento Кокшетау
| |
rdv20
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 09:55:28 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
| Всем доброго дня. Давненько заглядываю на этот портал (точнее как стал владельцем Венто), черпаю информацию и по обслуживанию, установлении причин неисправностей... Понравились темы с различными фотоотчетами, а также фотки различных вкусняшек и тюнинга. Ну и конечно же отмечу приветливую публику, как энтузиастов и профессионалов, так начинающих автолюбителей - места нашлось для всех. В постах незатейливый юмор, приятное общение. Слеты отдельная тема... О себе. Проживаю в Казахстане г.Кокшетау, считается северный регион (сейчас за окном под -30). Особенности климата (сухой резко-континентальный) избавляют многих автовладельцев от серьезных напастей "рыжей болезни", да и дороги у нас посыпают песком а не солью. Автовладельцем стал по большей части случайно. Я работаю в сфере ИТ (информационные технологии, компьютерщик вобщем), много катаюсь по своей области. Есть служебная семерка(жига), давали напарника водителя и вперед, за одну командировку наматывали 3000-9500 км. Так продолжалось несколько лет, и авто мне были как то абсолютно параллельны - идет и едет себе, с точки А в точку Б, а что там под капотом творится или зачем водитель пораньше вставал машину готовил до меня мне неинтересно совершенно было (простите, если кому наскучил этот монолог, но это чтоб яснее было почему вдруг я задаю "детские" вопросы). Так продолжалось до поры до времени, пока не возникли два обстоятельства. В одну из командировок жигуль нас просто достал: по трассе бесконечные вертелки ручкой окна. Когда жарко - открываешь окно для глотка свежего воздуха... но в моторном отсеке дыра с кулак (после кап ремонта движка мотористы чето там отогнули, и обратно не заделали) в салон идут выхлопные газы (или с сапуна...незнаю). Тут же начинаешь судорожно закрывать окошко, вонь не выносима. И так всю дорогу. Заезжаешь в город - второй красный светофор и в салоне гейзеры, пар из под капота - кипим. Команда водителя печку на всю, форточки открыть (мы в третьем ряду, машины едут еле еле - впереди пробка)... Ну а про шум в салоне при движении быстрее 100 км/ч или накачаные рулем бицепсы водителя я вообще молчу. Я как то уже будучи с правами сел за эту сёму - ну реально фитнес-тренажер, и руль и педали. Мне совсем не хотелось ездить на такой машине в длительные командировки - как то за день мы проехали 650 км (плюс работа на объектах) - когда мы вышли из салона, ощущение что в салоне разорвалась граната и мы контужены, ноги ватные, голова шумит... Это было первое обстоятельство. Второе - в связи с вступлением в таможенный союз авто должны были подорожать с 1 июля и потом возможность пополнить ряды автовладельцев станет дороже (пожадничал, чё уж там ))). И вот у меня две недели перерыва между командировками и я загорелся автомобилем, конечно же иностранным. Напарник пока ездили рассказал что у них в семье фольксваген венто, и что это отличный безпроблемный авто... Вобщем почитав пару отзывов, характеристики, посмотрев фотки, доступность запчастей в моём городе... с выбором определился. Первую неделю искал деньги (рассчитывал за 4500 долл.), на выходные - в Астану на авторынок. Ходили часа четыре, пока обошли все ряды и отмечали для себя варианты. Помимо вент (из было штук 8-10 от 3300 со всеми помятыми дверьми, до 5600 - с виду конфетка). Друг предлагал рассмотреть вариант Опелей-вектр, они и посвежее и комплектацией побогаче, но у нас эти опеля довольно редки, а вот вент очень много (и никто не продает, всего 3 предложения было на авторынке в Кокшетау - это не выбор). В итоге выбор пал на самый дорогой вариант, и продавцы видно, нормальные мужики не юлят, всё показывают, кузов без видимых дефектов, да еще покрашенный (думаю взять покоцаную, потом ровнять/красить по деньгам то на то и выйдет, зато беготни больше), несколько косячков по салону, новая резина, жидкости свеже залиты, предыдущий владелец женщина. Я так прикинул, что она когда-то стукнула перед и потом с годик восстанавливали. Проверили по трассе 140 - не ведет, не гудит, разгон резвый, по грунтовке стуков замечено не было. Ударили о рукам на отметке 5300. Оформили договор и друг погнал авто в Кокчетав по автобану (у меня то прав нет), там дали кратковременно 160. Больше товарищ сказал не стоит, авто не новое мало ли что, педаль еще не до полика, так что тебе хватит точно её возможностей. Затем неделю оформлял в гаи, ставил на учет, в пятницу у меня были новые номера и моему счастью не было предела. В понедельник командировка, теперь уже на Венте, оформил страховку и доверенность. Проехали 3000 км за 2 недели. Никаких неприятностей, заводится с полоборота, в салоне тишина, напарник отдыхает - ГУР позволяет одним пальцем руль крутить... Дальше лето курсы в автошколе (сидели с женой за одной партой). Ходили по-честному, 2.5 месяца, экзамены в автошколе, в гаи и вот в сентябре у нас водительские удостоверения (как раз к моему дню рождения) у меня категории АБ, у жены Б. Категорию А взял для моцыка - в гараже отцовый урал стоит 1994 года, с пробегом 12 тыс.Стоит с 1998 года. Но это будет другая история. В данный момент проехал порядка 8500 км на своей и не знаю сколько на других авто (карина. семерка, уазик 78 года), но не больше тыщи. В машине лежит общая тетрадь, веду учет по расходам, ремонтам заменам, даже заправки записываю. Отмечаю вид затрат, пробег на момент затрат и сумму. Документы на авто держу в файле, в папке, страховка, доверенность, квитанции и прочее не имеют ни одного сгиба или помятины, чем вгоняю в ступор многих знакомых и гаишников - все мнут сворачивают до минимума, чтоб в портмоне уместилось, а я на этом фоне как белая ворона.
VW Vento ABS 1.8 1994
|
|
| |
kerdik77
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:40:06 | Сообщение # 2 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
| rdv20, приветствую. Всегда рады новым клубням. Что непонятно, спрашивай, чем сможем тем и поможем. Удачи.
P.S. Ну рассказик у тебя реальный получился. Молодца.
1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
Passport
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 12:18:58 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 417
Статус: Гуляет где-то
| А где же фото? Ждем!
жгу БЕНЗИН- дорого
|
|
| |
dude
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:24:53 | Сообщение # 4 |
 Vendetta'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 516
Статус: Гуляет где-то
| Добро пожаловать. Фотооо хочу) Рассказ супер
Volkswagen Vento Vendetta: 2.0, 115 л.с., АКПП без люка и бардачка - продан Mercedes Benz CLK 230: 2.3, 193 л.с., АКПП без люка, но с бардачком - продан Nissan Cube z11 restyling: 1.4, 109 л.с, ВАРИАТОР, без люка, но с большим количеством бардачков Мой бывший Volkswagen Vendetta Мой бывший сивый Мерин Мой Nissan мини-гелик Мой Вконтактик Слова - самый массовый и самый доступный вид насилия. © Джон Фаулз
|
|
| |
dim@k
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:03:37 | Сообщение # 5 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Приветствую нового вентовода! Красивая история! Теперь ждем фоток твоей ласточки
Тему перенес в соответствующий раздел.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
kAtS
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:10:18 | Сообщение # 6 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| rdv20, хороший рассказ, я аж зачитался Молодец! Рады видеть в клубе, вливайся и выкладывай фото своей Венточки!
|
|
| |
Any-Stasya
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:10:47 | Сообщение # 7 |
 АстрАся =)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3547
Статус: Гуляет где-то
| добро пожаловать на форум)))))История - прям сидела - взахлеб читала)))) молодец что выбрал Венто)))) фото красавицы в студию))))
Голубая Vento CL (Крепыш) 1993г. 1,8 ААМ, 75 crazy-пони =) - продана 13/04/2013 г. Opel Astra H GTC 1.8, 140hp - муж забрал)))
Opel Astra J GTC 1.4, 140 hp turbo
|
|
| |
Nail_cool
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:47:27 | Сообщение # 8 |
 Cветодиодный маньяк
Группа: Ventoвод
Сообщений: 515
Статус: Гуляет где-то
| rdv20,приветствую!Рассказ очень понравился) Вливайся!!! 
*VW Vento,1.8 94 г.в синее авто, пока на синем салоне,переходящий в светлый* *Я парень,у меня тачки в ДНК заложены*
|
|
| | |
Any-Stasya
| Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:47:27 | Сообщение # 10 |
 АстрАся =)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3547
Статус: Гуляет где-то
| салончик бежевый))))))редкий!!!!!!машинка зачет))) 
Голубая Vento CL (Крепыш) 1993г. 1,8 ААМ, 75 crazy-пони =) - продана 13/04/2013 г. Opel Astra H GTC 1.8, 140hp - муж забрал)))
Opel Astra J GTC 1.4, 140 hp turbo
|
|
| |
kAtS
| Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:48:41 | Сообщение # 11 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Quote (rdv20) Не слишком приветствую различные наклейки на торпеде, висюльки/пахучки на зеркале заднего вида поэтому салон возможно выглядет несколько аскетично, но мне так нравится... )
Хороший аккуратный салон и машина! Молодец!
А вот провода от пищалок, хорошо-бы убрать под пластик, а то провода весь вид портят 
|
|
| |
CTaC
| Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:44:12 | Сообщение # 12 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 703
Статус: Гуляет где-то
| И салон и машина всё в норме, может что с форума себе добавиш машинки то наши нас подталкивают к этому 
Сообщение отредактировал CTaC - Воскресенье, 18.12.2011, 15:46:22 |
|
| |
rdv20
| Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:48:58 | Сообщение # 13 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
| Мой первый гололёд 28 октября 2011 года (пятница). Не волнуйтесь, я уже на шипах!!. История такая. В понедельник выезжаю в командировку в г.Державинск (450 км) с утреца так. В обед там, обедаю работаю, ночую и выезжаю в след райцентр г.Есиль (та ветка на г.Державинск шесть райцетров по трассе), между делом слышу разговор как какието клиенты с Кустаная (250 км от Есиля) попали на гололед, снег.. фронт какойто нехороший. Странго думаю, тут +10 и солнышко. Ночую, и утром еду в с.Жаксы 60 км буквально, выползаю с объекта часов в пять: небо затянуло, похолодало, накрапывает дождик, такой промозглый и удивительно колючий...Неет, думаю следующий объект г.Атбасар откладывается, поеду ка я переобуюсь лучше (зимнюю резину купил на неделе перед командировкой шипованный Матадор 185/65 R14). Мчусь в город (300 км), всю дорогу дождь, дворники, уже темно, дорога узкая (по одной полосе на направление) настречу камаз за камазом с прицепами, полные зерна - окатывают машину грязью будь здоров. Скорость 110-130, разок джипа на 150 пришлось обогнать... Въезжаю в город, расслабился, ну думаю доехал. Проехал через весь город, до дома метров 800. Последний длинный участок до поворота разгоняюсь до 90 км/ч, отпускаю сцепление/нейтралка, качусь (темень кромешная на улице) и тут баах!! - перед самым лобовым стеклом замигала рыжая палочка..-Аа-Аа, -епть.... и прочие междометия в голове. По тормозам и вправо. Сразу заработал мозг (если таковой у меня имеется )), думаю накат не больше 70 к этому моменту, если нарушил, то превышение (я то незнал что в темноте эти радары не фиксируют), внимательно слушаю инспектора (в голове голос инструктора с автошколы: "Инспектор ГАИ может имеет право останавливать только в трех случаях - нарушение ПДД, ориентировка, неадекватное поведение за рулем водителя или кипишь в салоне.."). Подходит инспектор: "Проверка документов", я покороно подаю ему всё необходимое, а сам думаю вот только пусть попробует до чегонидь докопаться я ему быстро объясню, что нет такого права просто останавливать какие хошь автомобили и разглядывать документы... но молчу (до дома 300 м). Тот посмотрел, вернул, "Счастливого пути" и я поехал, неспеша так, усталость как рукой сняло, в голове ясность, даже как будто видеть лучше стал (адреналин поди). Возле дома выхожу с машины тот же дождь, но теплынь +12. Блин зря приехал, только бензин пожег, а ведь теперь возвращаться 200 км. Утром встаю - машина под слоем снега, не здря всетаки вернулсо ыы...еду за зимней резиной, два часа в очереди на переобувку в шиномонтажке. И вот уже следующим днем в пятницу уехал в г.Атбасар где на въезде и сделал этот снимок. По пути видел КАМАЗ в кювете, полный металлолома, кабина на встречу полуприцепу, так его жисть скрутила, следы грейдера очистившего заснженный участок, догнал вереницу машин двигавшихся со скоростью 20-40 км/ч, но я то бравый парень на новой шипованной резине и есесно всех обогнал... Это щас я уже знаю что шипы не панацея.
Второе фото, интенсивный снегопад 29 октября, видимость буквально 20-25 м. Водителям со стажем просьба не смеяться, просто когда когда я 30 лет катался пассажиром то нв такие вещи не обращал внимания. А вот за рулем ценности иногда меняются ). Я думаю еще много чего будет для меня впервые. 
VW Vento ABS 1.8 1994
|
|
| |
rdv20
| Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:59:39 | Сообщение # 14 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
| По технической теме беспокоят несколько моментов. 1. Коптит свечи (богатит смесь), расход по трассе 8.5 при 100-110 км/ч, по городу до 13 литров (правда я люблю погреть машину по 15-20 мин. пару раз в день). Датчик ДТОЖ менял, сейчас 110 показывает на приборке (по идее должен наоборот беднить, если та же температура идет в мозг), менял пару месяцев назад кислородный датчик, ставил китайский и сейчас в основном грешу на него (жду бошевский на следующей неделе). С первыми холодами машина стала тупить, на горячую. Холостые падают, или я газку, мотор сначала обороты, а потом глохнет... Сменил датчик ДТОЖ и заклеил мембрану в воздушном фильтре на заслонке хол/гор. У меня все время положение лето было и воздух из под крыла только брал, ледяной. Хотя этот факт все равно на мой взляд должен был только беднить смесь. 2. Максимальную скорость развивает не выше 170 км/ч на 92-м бензине. Даже паспортных 178 не может набрать. Мне конечно не нужна такая скорость в повседеневности, но раз не развивает максимальную паспортную, значит и в других режимах до 60 или до 90 приемистость тоже не та.
Сейчас жду ВАГ-шнур на Новый Год, буду снимать показания в различных режимах и нагрузках. Хочу почитать логи и сравнить с заводскими значениями, возможно какието показания будут вне заводских диапазонов.
От расхода масла (летом было 1 литр на 5000 км, в ноябре уже 1 литр на 3000 км) избавился заменив маслосъемные колпачки (тут уж не сам конечно, обратился на СТО). Пока проехал 500 км, вроде уровень не изменился. Масло залито Mobile 3000 синтетика 5W40.
Есть пара вопросов. Сколько должно быть пара в выхлопе при -25-30 градусах на исправной прогретой машине? Стоишь бывает на светофоре, впереди стоящий транспорт на зеленый такую дымовую завесу поставит - ну паровоз, ей богу. У меня на холодную пара нет, по мере прогрева появляется, в определенный момент пара так же много выдает. Но поездив еще 10 минут, температура на приборке поднимается еще немного и перестает больше расти. Вот в таком режиме с выхлопной трубы парит весьма скудно, в зеркало видны лишь обрывки пара.
И еще вопрос по охлаждающей жидкости, веренее термостату (может сломался). Сегодня проехали по трассе гдето 70 км (110 км/ч), и в городе километра 3-4. затем около дома открыл капот и пощупал патрубки. Верхний был горячими, а вот нижний и сам радиатор - холодными, т.е. ОЖ по малому кругу всё время. На улице -27С, печка где-то на 4/5, вентилятор на "двойке", но в салоне комфортно и можно без верхней одежды. Не должен ли включаться большой круг? Ведь в малом объем жидкости маленький и после оставновки мотор довольно быстро остывает (минут 30, не больше). Один знакомый говорит ставь картонку на зиму, даже на современных автомобилях их ставят. Другой говорит, ты мерзнешь в салоне? Нет, тогда не парься, а двигатель сам себе температуру подберёт.
VW Vento ABS 1.8 1994
|
|
| |
MAC
| Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:18:06 | Сообщение # 15 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 507
Статус: Гуляет где-то
| rdv20, Quote (rdv20) проехали по трассе гдето 70 км (110 км/ч), и в городе километра 3-4. затем около дома открыл rdv20, капот и пощупал патрубки. Верхний был горячими, а вот нижний и сам радиатор - холодными Тут по любому все патрубки должны быть горячими.
Картонку не ставь, иначе закипишь! Ставят в том случае если двигатель не может нагреться до рабочей температуры достаточно длительное время или например, на трассе при вкл. печке (что не обязательно при вкл. печке) также двигатель не прогревается до рабочей температуры т.е. падает температура (мороз + ветер) Скорее всего у тебя термостат "встал" в закрытом положении т.е. малый круг. Бывает что его клинит и в откр. состоянии большой круг, а бывает и клинит по середине или около того...
VW Vento GLX 95г, 1.8 ADZ, АКПП-01М
|
|
| |
|