Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
АКПП
Virtualka Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.06.2010, 11:27:23 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 61
Статус: Гуляет где-то
нашла на каком то сайте
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической коробки передач и составляет для автомобилей среднего класса в среднем 300.000 км, малого - 150.000-200.000 км.
К причинам значительного сокращения ресурса АКПП, можно отнести:
- частые интенсивные разгоны;
- злоупотребление режимом "kickdown";
- неправильные переключения рычага селектора;
- несвоевременная замена масла в АКПП;
- недостаток масла (уровень ниже нормы).

Выполнение всех рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки передач.

При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и задержки при переключении передач, обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение снизит затраты затраты на ремонт.
Квалифицированный ремонт производится только специализированными фирмами и центрами, имеющими подготовленный персонал и диагностическое оборудование.

При поломке АКПП у автовладельца есть следующие пути решени проблемы:
1. Покупка и установка "новой" АКПП у дилера или за рубежом. При этом следует помнить, что новые, в полном смысле этого слова, трансмиссии производителями поставлюяются исключительно на сборочный конвеер новых автомобилей. "Новые" АКПП, приобретаемые отдельно от автомашины у производителей, и тем более у их официальных дилеров, являются не чем иным, как восстановленными в заводских условиях АКПП (о чем, обычно, указывается в сопровождающей документации).
2. Ремонт "родной" АКПП. Восстановление штатной АКПП в специализированных сервисных центрах является наиболее предпочтительным по показателю "цена-качество" мероприятием. Автовладелец получает АКПП с замененными на новые всеми уплотнениями, парами трения, фрикционными и стальными дисками. После такого капитального ремонта ресурс отремонтированной АКПП сопоставим с ресурсом автомобиля. По статистике цена такого ремонта составляет 20-40% от стоимости "новой" АКПП, приобретенной чепез дилеров.
3. Установка АКПП б/у, приобретенной на разборках или в некоторых псевдотехцентрах. Самостоятельно приобрести подходящую АКПП для конкретного автомобиля для неспециалиста проблематично в виду того, что наряду с марками трансмиссий, существует их множество моделей и подмоделей. Несоответствие каких либо параметров приводит к некорректной работе АКПП на автомобиле (рывки, задержки, отсутствие "высоких" передач), а таке может привести к выходу из строя двигателя автомобиля. Ресурс таких агрегатов, типа "кот в мешке", составляет не более полугода.
4. Установка "подменной" АКПП, т.е. АКПП отремонтированной по поточному методу, в лучшем случае в Польше, Турции или странах СНГ, а чаще всего в соседних гаражах, либо снятых с битых или ворованных автомашин. Обычно такие АКПП собираются по методу - "из 10 убитых, даст бог, одна хорошая и получиться", новые комплектующие при таких работах не используются.

Современная автоматическая трансмиссия представляет собой сложное прецизионное механико-гидравлическое устройство, состоящее из сотен отдельных элементов. Поэтому самостоятельный ремонт или ремонт "гаражными специалистами" рассматривать, как путь решения проблемы поломки АКПП бесполезно, так как, во всех, без исключения, случаях он приводит к значительному увеличению затрат на последующее восстановление работоспособности АКПП.

При выборе места ремона АКПП следует учесть следующее:
- время на основные операции при капитальном ремонте АКПП квалифицированным специалистом - съем/установка, переборка, дефектовка, ремонт гидротрансформатора - составляет в среднем от 4-х рабочих смен, поэтому, если Вам предлагают провести "ремонт АКПП за 1-2-3 дня", на автомобиль гарантированно установят "подменную" АКПП.
- окончательно оценить стоимость ремонта можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ разборки и дефектовки Вашей АКПП. В среднем цена полного комплекса регламентных работ по капитальному ремонту автоматической трансмисии с учетом стоимости всех комплектующих и расходных материалов составляет от 40.000 руб. Если Вам декларируют точную стоимость ремонта до разборки АКПП или предлагают отремонтировать АКПП "за 300-400$", то ремонтировать Вашу коробку передач никто не собирается.

   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.06.2010, 11:30:25 | Сообщение # 2
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Спасибо Вик! Было интересно прочитать про АКПП, т.к. сам владею авто с данным типом коробки. smile
   

Virtualka Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.06.2010, 14:18:22 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 61
Статус: Гуляет где-то
Quote (Virtualka)
частые интенсивные разгоны;

вот я частенько так делаю
   

vetalman Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.06.2010, 16:40:55 | Сообщение # 4
Администратор Vento-club Казахстан
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1901
Статус: Гуляет где-то
А мне больше нравиться kickdown, правда когда на машине (Toyota Cresta) шурина ездю biggrin


[b][u][size=10][color=red][font=Comic Sans MS]Мой VW VENTO <a href="http://cityadspix.com/tsclick....b]
   

3239 Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:30:21 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 168
Статус: Гуляет где-то
самое главное грамотная эксплуатация и своевременное обслуживание. сейчас у меня в ремонте г3 .после замены масла в одном из знаменитых сервисов . итог масляный фильтр установлен криво в результате посос воздуха и гибель акпп. ремонт получается пока в 56000


+79859217007
   

c0balt Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:33:47 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 382
Статус: Гуляет где-то
Quote (3239)
самое главное грамотная эксплуатация и своевременное обслуживание. сейчас у меня в ремонте г3 .после замены масла в одном из знаменитых сервисов . итог масляный фильтр установлен криво в результате посос воздуха и гибель акпп. ремонт получается пока в 56000

охренеть!

у друга АКПП на фокусе. ездит постоянно в режим 1 2 D. Влияет ли это на ресурс коробки?!



Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.
   

3239 Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:40:01 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 168
Статус: Гуляет где-то
ну друг наверно погонять любит. тогда ему надо мкпп. акпп долго не выдержит издевательств. очень капризное масло(боится перегрева.потом начинает разлагаться.теряет свои смазочные свойства и фрикционы сгорают) ... ещё про режим кик-даун. если бы он был вреден то его не сделали бы вот.


+79859217007
   

c0balt Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:43:00 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 382
Статус: Гуляет где-то
Quote (3239)
ну друг наверно погонять любит. тогда ему надо мкпп. акпп долго не выдержит издевательств. очень капризное масло(боится перегрева.потом начинает разлагаться.теряет свои смазочные свойства и фрикционы сгорают) ... ещё про режим кик-даун. если бы он был вреден то его не сделали бы вот.

Да, постоянно на кик дауне ездит. и еще удивляется почему его 2х литровый форд жрет 20 литров 92 на сотку в городе.ахаххахаха 1 и 2 передача почти до отсечки.



Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.
   

BiBiKyS Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:50:50 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
3239, У меня выбивает заднюю передачу. скока это будет стоить в ремонте? Коробка пока не знаю какая, но с торца крышечка зеленая smile



WV Vento GLX 1.6 AFT 1997г.в. уехала с другим в другой город
Renault Megane Grandtour II 2008г.в. 1,5 dci 106 hp С ноль 6 ноль РА 53RUS
тел. +7 960 20490двадцать шесть
   

axwellouse Дата: Среда пришла - неделя прошла, 11.12.2013, 17:45:06 | Сообщение # 10
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
всем привет, народ практически скончалась АКПП, vento 1.8 1993 года. Подскажите пожалуйста от каких моделей можно искать коробки и во сколько мне это примерно встанет. Возможно есть тут люди с "подвязками". Очень надеюсь на совет. Спасибо
   

kAtS Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:39:17 | Сообщение # 11
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
axwellouse, загляни СЮДА там таблица какие коробки на какие авто ставили. Исходя из неё тебе будет проще сориентироваться.
б/у АКПП стоит от 25 000, но ты должен понимать что это будет "кот в мешке", как повезёт. Отремонтировать твою коробку в принципе думаю встанет в такую-же цену, а может и больше, смотря что у тебя полетело...???
   

axwellouse Дата: Четверг, 12.12.2013, 16:18:45 | Сообщение # 12
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
Я не особый знаток в этих делах (. заглянул в сервис, парень открыл капот, достал щуп, понюхал и сказал типо: ооооо парень, коробка твоя присмерти горит. И вообще у тебя ее уже перебирали, так что ремонтировать нет смысла. 
А буквально за день до этого она начала шалить, стою на трассе, пробка разошлась, я на педаль а она не едет, рычит шумит и не едет, как на нейтральной
   

kAtS Дата: Тяпница, 13.12.2013, 09:50:03 | Сообщение # 13
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
axwellouse, масло поменяй для начала и сделай диагностику. Возможно лучше будет.
   

axwellouse Дата: Тяпница, 13.12.2013, 16:20:58 | Сообщение # 14
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
Есть ли смысл брать коробку после кап ремонта? Кап ремонт делали в 11 году потом был один владелец. Спасибо.
   

kAtS Дата: Тяпница, 13.12.2013, 21:28:26 | Сообщение # 15
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
А сколько коробка после ремонта прошла известно?
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024