Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Помощник при покупке автомобиля!!!
NIKO Дата: Тяпница, 14.08.2009, 15:19:49 | Сообщение # 1
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Лист осмотра подержанного автомобиля
(с собой – 2 тряпки (масло и грязь), газета, шило, листы бумаги А4 – 5шт., мал. магнит, ручку, карандаш)

Дата осмотра "____"_________________200__г.
Источник информации о продавце________________________________________________________________________
Общие сведения + -
Марка автомобиля по ПТС
Год выпуска по ПТС
По ремням безопасности
Госномер
VIN
Ввезено из…
Ввезено когда
Цвет
Количество дверей
ФИО владельца
Телефоны владельца (возможно и адрес)
Пробег
Начальная стоимость
Возможность торга
Возможность оплаты не рублями
Предыдущие владельцы автомобиля (адреса, кол-во)
Какие есть документы на автомобиль (ПТС, сервисная книжка, св-во о регистрации, таможня, аукционная карта и проч.)
Проверить подлинность доверенности
Номера на агрегатах и их совпадение с номерами в документах
Выяснить у владельца, что менялось в машине и
были ли какие-то переделки под нестандартные запчасти
Спрашиваем обо всем у хозяина про осматриваемую машину
Когда последний раз менялось масло, фильтры и какое масло в моторе
Снаружи (в т.ч. кузов)
Наличие сколов на автомобиле
Наличие покраски автомобиля после ремонта
Состояние порогов (можно шильцем)
Имеющиеся подмазки на кузове и в салоне - очень внимательно
Состояние геометрии кузова – точное повторение правых и левых частей – двери багажник и др., в том числе элементов крепежа дверей
Если машина грязная – симметричность загрязнения машины снаружи и наличие подтеков в полостях машины
Состояние сварочных швов, и под резинками, особенно состояние металла + внутри где двигатель (на предмет замены деталей)
Состояние покраски бампера – крашеный или нет, родной или нет
Симметричность деталей и их происхождение (замена на отечественные аналоги)
Берем с собой маленький магнит – если не держится на торцах дверей, над арками или у изгибов крыльев - это верный признак интенсивной коррозии.
Когда же он не держится в центре капота, на стойках, крыше, то есть в местах, где коррозия маловероятна, это также указывает на аварийное прошлое. Возьмите слабый магнит, приложите его к такому месту кузова, где вы уверены, не было ремонта (крыло в районе колесной арки можно проверить с внутренней стороны рукой). Подложите столько листов бумаги между кузовом и магнитом, чтобы магнит держался в вертикальной плоскости, но усилие отрыва было минимальным. Тяните бумажку с магнитом по всему корпусу: где он отвалится, там, значит, толстый слой шпаклевки, и, следовательно, производился ремонт
Если автомобиль не подкрашивался следов краски не должно быть ни на каких
резиновых и пластиковых деталях кузова, трубках, проводах, двигателе
Сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях
Внимательно осмотрите лонжероны. Если был удар и их вытянули все равно остаются следы: сбитая краска и складки на поверхности металла. Чтобы это увидеть, надо их очистить от грязи. Под грязью можно скрыть множество дефектов. У каждой машины есть два-три места, с которых она начинает ржаветь. Обычно это бывает под резиновыми уплотнениями стекол, дверей и багажника.
Не должно быть вздутий краски и ржавчины
Все двери должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и
того же усилия. Если это не так, то, вероятно, кузов поведен. У автомобиля с
нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины.
Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена равномерно, а на дисках не было следов ударов
Большие зазоры у дверей – значит делали
Низ дверей с внутренней стороны
Фиксация дверей в полуоткрытом положении
Работа всех замков дверей на всех дверях
Нарушение крепежа любых деталей (у меня была фара)
Наличие изоленты на крепеже багажника и капота говорит о том, что геометрия нарушена
Наличие иммобилайзера
Ключ – степень потертости и наличие второго (сколько всего ключей?)
Тормозные диски 1 мм = 100.000 км
Передние тормозные колодки состояние
Какая резина и ее износ
Состояние дисков и какие
Люк
Антенна
Как закрывается капот и состояние ушка
Наличие фаркопа (или когда-то он стоял)
Двигатель
Как только откроют капот, сразу же понюхайте воздух над двигателем - запаха
бензина абсолютно не должно быть
Двигатель мощность и модификация по ПТС
Двигатель должен быть чистым, но не свежевымытым
Перед испытанием двигателя кладем газету вниз
Уровень масла
Наличие и состав масла (темный, светлый, с вкраплениями, с запахом и т.д.)
Щуп подгорелый или нет
Масло проверяется на наличие бензина капанием на мокрый асфальт (радужных разводов быть не должно)
В двигательном отсеке обратите внимание на проводку - не должно быть много
изоленты, обычно скрывающей различные, как правило, заглушенные датчики,
отсутствующие электроприводы и т.п.
Внимательно следует осматривать различные сальники, особенно всякого навесного оборудования
Двигатель и прочее стоит внутри ровно? Зазоры приемлемые?
Видимое состояние ремней
Свечи одной марки и их состояние (у всех 4-х одинаковое?)?
Наличие густой массы под крышкой заливной горловины (У полностью исправного двигателя все что видно внутри заливной горловины должно быть золотистого цвета)
Наличие следов ржавчины в районе заливной горловины радиатора говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет
Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же
Если найдете хотя бы одну гайку или болт с примятыми гранями, значит в двигатель "лазили".
Цвет и уровни тормозухи, тосола и омывателя
Залитый в радиатор тосол может быть любого цвета, но не должен
быть мутным и непрозрачным, без масляных пятен и разводов на поверхности
Осмотрите моторный отсек на предмет подтеканий масла, охлаждающей и тормозной жидкостей
На карбюраторной машине откройте крышку воздушного фильтра и оцените,
есть ли масло на нем и на корпусе
Масло в бачке гидроусилителя и в автоматической коробке передач должно иметь
один цвет (красно-коричневый), быть прозрачным и без примесей и, главное,
одинаково пахнуть. Горелый запах масла в автоматической коробке передач говорит о том, что срок службы этого агрегата весьма ограничен
Осмотрите все резиновые изделия на двигателе. На них не должно быть трещин. Особое внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам и ремням привода генератора, помпы и т.д.
Вентилятор охлаждения двигателя, если двигатель холодный, должен вращаться от легкого усилия руки. Никакого люфта быть не должно
Найдите номер двигателя. Обычно за два интервала до номера выбивают марку двигателя. Марку и номер двигателя иногда обозначают на информационной табличке на задней или передней панели двигателя.
Осмотр двигателя надо проводить два раза - перед и после "поездки", так как
могут проявиться замаскированные и затертые подтеки.
Завод на холодную (капот открыт)
Холостой ход (равномерность и кол.оборотов)
Набираемость оборотов и их снижение при разных режимах
Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма почти не видно. При увеличении оборотов дым становится виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы, синий - поступление масла в камеры сгорания, густой белый дым - поступление тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя
Если двигатель провернулся на два оборота и не запустился, то его топливная аппаратура нуждается в ремонте и регулировке.
Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла, а внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об./мин. выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта
На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла
Как только двигатель запустился, откройте крышку радиатора и убедитесь, что оттуда не появляются пузырьки воздуха. В противном случае двигатель надо диагностировать на СТО
Через 1-2 мин. работы двигателя, когда стрелка указателя температуры войдет в рабочий диапазон, потрогайте верхний патрубок радиатора. Он должен быть холодным, т.к. термостат еще закрыт. Если двигатель долго греется, патрубки радиатора теплые, а не горячие, значит неисправен термостат или его вообще нет. Прогрейте двигатель. Если в автомобиле есть вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь когда он включится, а через некоторое время выключится. Значит система терморегулирования работает.
Резко и полностью нажмите на педаль газа. Двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев или стуков набрать обороты. При снижении оборотов вздрагиваний двигателя не допускается. Плавно раскрутите двигатель до примерно 3000 об./мин. и резко отпустите педаль газа. При снижении оборотов вздрагиваний не допускается
Когда установятся холостые обороты включите мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз поставьте ручку управления автоматом в положение "D" и резко поверните руль до упора вправо, затем влево. Двигатель не должен заглохнуть. При всех операциях кто-то из знакомых должен слушать двигатель на предмет появления подозрительных шумов (капот должен быть открыт).
Завод на горячую
Запустите двигатель, подождите 10-15 сек., заглушите двигатель и снова включите зажигание. Если лампочка аварийного снижения давления масла загорелась сразу - двигатель изношен. У хорошего двиг-ля высокое давление масла держится в системе до 5 с
При включенном двигателе поочередно включайте различные режимы работы коробки передач. Никаких изменений в шумовом фоне не должно быть
Теперь, когда проверка двигателя в основном закончена, выньте из-под него заранее расстеленную газету. Если на ней появилась хоть одна капелька масла, двигатель требует какого-то ремонта.
Хорошо ли крутит стартер, легко ли схватывает, сразу ли начинает устойчиво работать
На прогретом двигателе попросите кого-нибудь резко до конца нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Масла быть не должно.
При резком сбросе газа двигатель должен держать холостые обороты.
Дальнейшую проверку следует проводить на сухом асфальте. Любой автомобиль (кроме больших с двигателем маленького объема) с двумя пассажирами, если резко тронуться с места, должен провернуть колеса на месте. Проверив, что автомобиль способен визжать резиной, вы убедитесь, что сцепление находится в удовлетворительном состоянии.
КПП
Автомат какой + уровень проверяем и см. АТФ
МКПП какая
Плавность включения
На автомате проверяем на каких оборотах переключает (максимум Хонда – 6500 – перед красной зоной)
Автомат нажимаем на педаль тормоза и потом газа – должно быть около 2200 оборотов
Сцепление бросаем резче чем надо и смотрим. Здесь же пробуксовка сцепления
Проедьте задним ходом - не воет ли передача, не вылетает ли
Салон
Степень потертости руля
Положение руля при прямом движении
На стоящей на земле машине энергично повращайте рулевое колесо. Не должно быть посторонних стуков и щелчков. Люфт колеса не должен быть больше 5-6.
Посмотреть укромные места – уголки кармашков (какой мусор?кубики стекла), пепельница
Наличие подушек безопасности
Прокуренность салона
Состояние салона и запах на бывшую в зоне затопления
Пол не нуждается в основательной чистке?
Загрязненность ручек и других частей особенно мало пользуемых
Коврики есть и какие?
Загляните под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе "ахтунг": течет где-то уплотнение или еще того хуже, печка
Чехлы – тоже вопрос почему чехлы, а также важно просиженность сидений
Посмотреть на потолок не забыть
Потертость обивки – особенно под локтем у водителя
Работа передних и задних дворников и омывателей
Посмотреть состояние прикуривателя
На работоспособность все кнопочки и все лампочки
Проверить обогрев заднего стекла
Проверить ближний и дальний свет и габариты
Проверить отопление и переключение с холода на тепло
Проверить кондиционер и кстати как тянет двигатель с вкл. и выкл. кондиционером
Проверить свет в салоне
Проверить состояние ремней безопасности
Все стеклоподъемники проверить
Противотуманные фары проверить и задн фонари
Проверить работу указателей поворота
Всмотритесь внимательно в приборный щиток. Может быть какую-либо из аварийных
лампочек вывернули
Попередвигать кресла в разные положения
У спинки не должно быть никаких люфтов
Обивка не должна быть порвана, нижняя подушка не должна иметь ярковыраженных продавленностей.
Ходовая
Машина должна стоять высоко и ровно, если же она явно просела и колеса "сложились" - готовь деньги на пружины (и работу).
Используя свой вес качните двумя руками каждый из четырех углов авто. Машина не должна делать второй качок, если амортизаторы нормальные. Никаких стуков быть не должно.
Попробуйте осмотреть тормозной диск. Его поверхность должна быть гладкой и блестящей, без задиров и радиальной волнистости.
Загляните под машину. Обратите внимание на следы масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Посмотрите нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов. Особое внимание обратите на пыльники приводов колес и рулевого управления. На них не должно быть трещин или разрывов.
Сравните расстояние между кромкой крыла и протектором колеса "вашего" автомобиля
и других. Так вы определите просели пружины и рессоры или нет.
Внимательно осмотрите все рычаги и кронштейны подвески, они не должны иметь трещин и не должны быть погнуты. Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных и шарниров полуосей. Посжимайте их пальцами и оцените: если в них смазка, значит, герметичность нарушена и эти шарниры надо будет скоро менять.
На поддомкраченной машине покрутите все колеса руками. При этом не должно быть слышно никаких посторонних звуков и биений. Колесо должно вращаться легко.
Взявшись за верхнюю и нижнюю точку колеса, покачайте его в стороны, перпендикулярные вращению - таким образом вы оцените люфт подшипников.
На переднеприводной машине выверните рулевое колесо до упора в одну из сторон и повращайте руками ведущее колесо, в сторону которого сделан поворот, если слышны посторонние щелчки и скрип, значит, велик износ шарнира полуосей.
На переднем приводе покатайтесь по наименьшему радиусу в обоих направлениях (не стучат ли ШРУСы?), убедитесь в работе гидроусилителя, если он есть
Выедьте на дорогу и проверьте разгон - не тянет ли в какую сторону, не бросает ли
Проедьтесь по неровной дороге, - не стучит ли где чего?
На заднеприводной машине при трогании с места быстрее, чем обычно, бросьте сцепление. Стуки в районе карданного вала говорят о том, что нужно менять крестовины.
Коробка передач при работающем двигателе и выжатом сцеплении должна переключаться легко и плавно, не передавая никаких рывков на трансмиссию.
Попробуйте проехать, переключая все передачи снизу вверх, а потом сверху вниз, они тоже должны переключаться легко и без скрежета.
Для проверки состояния приводов переднеприводной машины следует вывернуть колеса до упора (как влево, так и вправо) и резко тронуться (на подъеме). Если привода в нормальном состоянии, никаких щелчков вы не услышите.
Стекла и оптика
Состояние оптики и лобового стекла
Проверить стекла – какой фирмы и одинаковые, не меняли ли
Багажник
Наличие и состояние запаски
Наличие инструментов и насоса, ключа к запаске
Что есть в багажнике
Общее состояние запаски
Легкость закрывания – открывания
Сигнализация
Работа всех режимов сигнализации
На сколько дверей работает
Наличие двух брелоков сигнализации
Есть ли какие-нибудь противоугонные устройства
Как открываются багажник, бензобак
Защита кузова и обработка
Внимательно осмотрите антикоррозийное покрытие днища, если оно слишком новое или отслаивается слоями, это должно вас заставить задуматься.
Наличие музыки
Попробуйте включить и выключить все кнопки в салоне автомобиля, покрутить все ручки, сдвинуть все рычажки, спросите об их назначении. Включите радиоприемник и настройте его на частоту, на которой нет передающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель. В шуме динамиков никаких изменений быть не должно.



-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

-=FLASH=- Дата: Тяпница, 14.08.2009, 16:00:32 | Сообщение # 2
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
Самый верный способ - взять с собой опытного товарища )) А настоящему ОЛУХУ никакие шпаргалки не помогут :)))


Golf 3 ABS 90HP
   

NIKO Дата: Тяпница, 14.08.2009, 16:02:04 | Сообщение # 3
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (-=FLASH=-)
Самый верный способ - взять с собой опытного товарища )) А настоящему ОЛУХУ никакие шпаргалки не помогут :)))

Согласен!!! Первую свою машину я покупал с опытными ребятами, вторую уже сам!!! biggrin


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

-=FLASH=- Дата: Тяпница, 14.08.2009, 16:11:29 | Сообщение # 4
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
Согласен!!! Первую свою машину я покупал с опытными ребятами, вторую уже сам!!!

Прально, ко второй ты уже сам стал "опытным товарищем" biggrin


Golf 3 ABS 90HP
   

NIKO Дата: Тяпница, 14.08.2009, 16:12:14 | Сообщение # 5
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (-=FLASH=-)
Прально, ко второй ты уже сам стал "опытным товарищем"

smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

PunKK1 Дата: Тяпница, 14.08.2009, 18:38:59 | Сообщение # 6
MegaVolt Пал Генадич
Группа: Ventoвод
Сообщений: 865
Статус: Гуляет где-то
А я вот с Олухами свою брал. wacko wacko wacko


Passat b5+ 2003 2.0б. 131 кабылка, черный сарай.
Vento/Jetta 98г. 2.0 ABA. 115 святых духов. Продана.
Я не АвтоЭлектрик, я только учусь.
   

kAtS Дата: Тяпница, 14.08.2009, 19:53:02 | Сообщение # 7
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Ездил смотреть машинку с Деном и Женей- итог на лицо ok
   

Millionova Дата: Тяпница, 14.08.2009, 20:12:12 | Сообщение # 8
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
а я свою вообще не видела до покупки, по осени буду брату брать чувствую опять не увижу что покупаю biggrin


Я разгадала секрет счастья )))
   

Давинчи Дата: Тяпница, 14.08.2009, 20:25:47 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
Quote (Millionova)
а я свою вообще не видела до покупки, по осени буду брату брать чувствую опять не увижу что покупаю

Самое главное это номера на авто!


   

Millionova Дата: Тяпница, 14.08.2009, 20:30:51 | Сообщение # 10
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
Quote (Давинчи)
Самое главное это номера на авто!

в смысле номера номер кузова? двигателя? или номерные знаки?


Я разгадала секрет счастья )))
   

SUPERSTAR Дата: Суббота, 15.08.2009, 11:49:37 | Сообщение # 11
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
Quote (-=FLASH=-)
Самый верный способ - взять с собой опытного товарища )) А настоящему ОЛУХУ никакие шпаргалки не помогут :)))

А лучше много товарищей! biggrin



VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

NIKO Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:08:15 | Сообщение # 12
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (Millionova)
по осени буду брату брать чувствую опять не увижу что покупаю

ты продаешь ЛИСУ???? surprised


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Millionova Дата: Суббота, 15.08.2009, 17:46:38 | Сообщение # 13
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
ты продаешь ЛИСУ????

КАК ТЫ МОГ ТАКОЕ ПОДУМАТЬ? КАК ТЕБЕ ЭТО В ГОЛОВУ СБРЕЛО? Тем более она не даст себя продать я потом в темке отпишусь почему, сегодня уже опаздываю в Севастополь на клуб сборы, у меня брату 19 лет он безлошадный sad вот сезон закончится будем ребенку брать коня.


Я разгадала секрет счастья )))
   

-=FLASH=- Дата: Суббота, 15.08.2009, 18:02:21 | Сообщение # 14
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
ты продаешь ЛИСУ????

Ну напсиано же БРАТУ будет брать..


Golf 3 ABS 90HP
   

NIKO Дата: Суббота, 15.08.2009, 19:01:43 | Сообщение # 15
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (Millionova)
по осени буду брату брать

Простите, невнимательно прочитал!!!! sad


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024