NIKO
| Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:37:38 | Сообщение # 1 |
 Николет >-)-
Статус: Гуляет где-то
| Всем Привет, ну вот наконец-то собрался с силами и выхватил пару десятков минут, чтоб сделать отчет по замене сцепления на моей машине! Хочу напомнить, что 1 декабря у меня провалилась педаль сцепление со страшным ударом и впоследствии, когда я поднял педаль сцепления с пола, ее заклинило. При применении значительной силы на педаль, педаль не поддавалась, и я не стал экспериментировать и оставил, так как есть. Потом Хайдер, - за что ему огромный респект и уважение оттащил меня домой в гараж, на тросу я висел 60 км!!! Так вот, обзвонив мастеров, я узнал, стоимость замены сцепления и возможные причины поломки. Стоимость у гаражных мастеров начинаются от 5000 рублей, а в сервисе от 10000 рублей. Я позвонил своему товарищу, который в свое время перебрал кучу Фольксвагенов и многой другой техники и предложил заменить сцепление вместе со мной, так как у меня опыта по замене сцепления нет, да и одному это делать очень тяжело-особенно снимать и ставить на место коробку!!! На цене в 2500 рублей мы договорились. Мои подозрения на сцепление были подтверждены, и я сделал заказ в «Экзисте», следующих деталей!!! 1. Сцепление комплект - Luk 623 1197 00-3612,81руб; 2. Смазка пластичная - VAGG 000 100 - 355,71 руб; 3. Пыльник ШРУСа внутреннего левый (VAG b1K0 498 201)- Febi 3328 - 339,24 руб; 4. Пыльник ШРУСа внутренний правый (VAG b191 498 202А)- Febi 3315 - 358,71 руб; 5. Сальник коленвала задний (VAG 068 198 171)- Ajusa 15037900 - 358,86 руб. Итого чуть более 5000 рублей на детали и 2500 рублей за помощь при замене сцепления!!! ? декабря мы выкатили машину из гаража и закатили в его теплый гараж, где и занимались СЕКАСОМ - как скажет Макс (Domestic), занимались с 1 часу дня до 21-30, но все прошло удачно за исключением, геморроя со стартером, -но это уже другая тема!!! Ну и приступили мы к демонтажу: Для начала, мы открутили ступичные гайки, далее поснимали колеса, потом сняли А