NIKO
| Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:37:38 | Сообщение # 1 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Всем Привет, ну вот наконец-то собрался с силами и выхватил пару десятков минут, чтоб сделать отчет по замене сцепления на моей машине! Хочу напомнить, что 1 декабря у меня провалилась педаль сцепление со страшным ударом и впоследствии, когда я поднял педаль сцепления с пола, ее заклинило. При применении значительной силы на педаль, педаль не поддавалась, и я не стал экспериментировать и оставил, так как есть. Потом Хайдер, - за что ему огромный респект и уважение оттащил меня домой в гараж, на тросу я висел 60 км!!! Так вот, обзвонив мастеров, я узнал, стоимость замены сцепления и возможные причины поломки. Стоимость у гаражных мастеров начинаются от 5000 рублей, а в сервисе от 10000 рублей. Я позвонил своему товарищу, который в свое время перебрал кучу Фольксвагенов и многой другой техники и предложил заменить сцепление вместе со мной, так как у меня опыта по замене сцепления нет, да и одному это делать очень тяжело-особенно снимать и ставить на место коробку!!! На цене в 2500 рублей мы договорились. Мои подозрения на сцепление были подтверждены, и я сделал заказ в «Экзисте», следующих деталей!!! 1. Сцепление комплект - Luk 623 1197 00-3612,81руб; 2. Смазка пластичная - VAGG 000 100 - 355,71 руб; 3. Пыльник ШРУСа внутреннего левый (VAG b1K0 498 201)- Febi 3328 - 339,24 руб; 4. Пыльник ШРУСа внутренний правый (VAG b191 498 202А)- Febi 3315 - 358,71 руб; 5. Сальник коленвала задний (VAG 068 198 171)- Ajusa 15037900 - 358,86 руб. Итого чуть более 5000 рублей на детали и 2500 рублей за помощь при замене сцепления!!! ? декабря мы выкатили машину из гаража и закатили в его теплый гараж, где и занимались СЕКАСОМ - как скажет Макс (Domestic), занимались с 1 часу дня до 21-30, но все прошло удачно за исключением, геморроя со стартером, -но это уже другая тема!!! Ну и приступили мы к демонтажу: Для начала, мы открутили ступичные гайки, далее поснимали колеса, потом сняли АКБ, площадка под АКБ, отсоединили провода от стартера, демонтировали стартер. Следующим шагом, отключили приводы тросов с коробки передач. Сняли цилиндр сцепления и тут первая неожиданность, шток, который давит на лапку сцепления, не хотел вытаскиваться, мы плюнули и демонтировали коробку, перед этим был снят защитный кожух между КПП и двигателем. Потом были откручены все болты и шпильки, самый геморрой был откручивать опору коробки, очень трудно было подлезть туда, но мы справились. Коробка была извлечена наружу, пока я снимал корзину сцепления, Сашка( гаражный мастер) нашел причину –ГЕМОРОЯ!!! ГЕМОРОЙ - заключался в том, что на лапке сцепления по центру есть отверстие с канавкой куда давит шток и двигает выжимной подшипник, так вот, это место износилось так, что шток цилиндра сцепления просто провалился, а потом и заклинил эту самую лапку. Осмотр диска сцепления, корзины, и выжимного подшипника, дал нам вывод, что еще на 30-40000 км - его, бы хватило, но так как уже было все снято заменили все, за исключением - сальника коленвала, так как он не тек, да и все остальные прокладки и сальники находились в нормальном состоянии. Потом Санек заварил отверстие куда провалился шток сцепления и обработал для дальнейшей эксплуатации, больше он никогда не провалится. Потом все было поставлено на место. Так как у меня, был порван один из пыльников, заменили и его, второй пыльник ШРУСа, был близко к идеальному состоянию и его менять не стали. Вот кстати и сам геморой! Санек думает, что-бы сделать???!!! А вот так вот выглядит МАХОВИК!! Все корзина на месте!!! Вывод: Честно, скажу какого-то, мастерства профессионального не потребуется, просто нужен хороший помощник и умная книга по ремонту, обязательно хороший набор ключей, яма, а лучше подъемник. А вот кстати последствия тоскания на тросу!!! Всем Удачи на дороге!!! 
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
Zloj
| Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:27:41 | Сообщение # 2 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 643
Статус: Гуляет где-то
| NIKO, Pozdravlaju suda4nim zaverwenijem remonta i preobritjonim opitom. (Teper s zakritimi glazami?) Awto za problema u tebja s petljoj v bampere po4mu tam necipljal?
vw vento 1.9 tdi 1Z
|
|
| |
lex
| Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:54:13 | Сообщение # 3 |
 Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| а на вр6 тяжелее меняется сцепление, чем у других?
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
NIKO
| Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:55:55 | Сообщение # 4 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Quote (lex) а на вр6 тяжелее меняется сцепление, чем у других? я бы так не сказал, просто места там мало и очень не удобно, ну и ГЕМОР с откручиванием подушки коробки!!! А еще один болт искали долго, пока в БУКВАРЬ не заглянули!!!! 
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |