Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Коробка АККП 1,8 ААМ
kuzmin Дата: Четверг, 04.11.2010, 14:37:04 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
Привет, у меня есть вопрос. Ехал тут на днях по Ярославке со скоростью где-то 110 и решил обогнать газель, даванул педальку в пол, при этом стрелка тахометра резко зашкалила за 6000 об., двигатель взревел, как если бы я на холостых оборотах педаль вдавил..... и ни чего не произошло, т.е. машина не поехала быстрее. После чего я педаль подотпустил и опять нажал, но осторожнее и она поехала. Что это за "х" такая, как будто сцепление буксануло. Это нормально (типа кик-даун так работает), или коробку (мозг коробки) смотреть нужно?


ВАЗ 2108 1986 г.в. в эксплуатации с 1986 по 2010 г.
VW Vento 1995 г.в. в эксплуатации с 2010 по 2011 г.
Opel ZAFIRA Cosmo MTA 2011 г.в. в процессе.
   

Alfred Дата: Четверг, 04.11.2010, 15:51:22 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
при резком нажатии в пол, автомат понизил передачу, вот и обороты такими стали.


VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
   

kuzmin Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:50:03 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
Но почему тогда она не поехала?


ВАЗ 2108 1986 г.в. в эксплуатации с 1986 по 2010 г.
VW Vento 1995 г.в. в эксплуатации с 2010 по 2011 г.
Opel ZAFIRA Cosmo MTA 2011 г.в. в процессе.
   

nerussky Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:03:56 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 33
Статус: Гуляет где-то
Когда срабатывает кик-даун обороты конечно повышаются но и машина увереннее набирает скорость, а тут явно не кик-даун. У меня была похожая ситуация начинаю давить педальку потихоньку 2-3 пер нормально вроде-бы 4-ую надо а коробка сбрасывает на 2 резко соответственно обороты машина ревёт скорость падает и автомат не переключается (похоже на аварийный режим) останавливаешься выкл зажигание завожу дальше еду всё в порядке доехал до места проверил уровень в АКПП около нижней отметки. Пока долил масла просто но думаю через пару дней заменить вместе с фильтром и посмотреть может где утечки. Если не поможет то на диагностику хотя в принципе итак надо продиагностировать.

Так-что в первую очередь проверить уровень масла ну и желательно на диагностику с автоматом лучше не шутить)))



VW Vento 1992 1.8ABS АКПП
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025