Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужно ли менять масло в МКПП?
Playmaker Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:01:18 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
Привет, друзья!
Впервые зашел на Ваш форум, поскольку тоже вентовод. У меня Vento GTD 75 л.с. 1993 г.в. Пробег 108 тыс.км. Всю свою жизнь машина находилась в одних руках, в руках моего отца. Повзрослев, я ее приобрел у папы и вот уже три года рассекаю столичные просторы. Теперь к сути.

Эта зима - первая для машины. Все остальные зимы она стояла, не ездила. Сейчас на морозах дизель заводится тяжелее, рычаг МКПП переключается значительно тяжелее. Понимаю, что масло в коробке густое и т.д. Масло в МКПП никогда не менялось. Соответственно, вопрос. Надо ли его менять вообще? Или оно заливалось за заводе на весь срок эксплуатации двигателя? Или может залить туда чтото типа кондиционера металла, дабы трение уменьшить?

Безмерно благодарен за советы и рекомендации!



Just do it
   

bouken Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:13:31 | Сообщение # 2
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (Playmaker)
Или может залить туда чтото типа кондиционера металла, дабы трение уменьшить

Не стоит. лить в коробку, всякую хрень типа кондиционера металла.
Можно просто поменять масло.


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

@брамофечЪ Дата: Вторник, 30.11.2010, 15:33:59 | Сообщение # 3
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
Quote (Playmaker)
Масло в МКПП никогда не менялось

если никогда не менялось то смело меняй! тем более что процедура придельно простая. никакую побочную жижу лить не нужно
читал что масло в коробку залито на весь срок службы авто.но при этом всё же рекомендуется каждый 30 000 км проверять уровень (ну это понятно) и менять масло.вот такая несостыковочка в моей книжке про венту


Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
   

КОТЭ Дата: Вторник, 30.11.2010, 15:48:38 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 432
Статус: Гуляет где-то
Слушайте, а какое рекомендованое трансмиссионное, да и как осуществить эту "несложную" процедуру? (а на улице моррроооооз)

* можно и 500 рупий отдать конечно на СТО.



   

@брамофечЪ Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:29:46 | Сообщение # 5
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
КОТЭ,
ну если ямы нет то лучше в сервис...а мороз или нет это уже побочное.надо прогреть двигатель,открутить сливную пробку.дождаться пока сольётся горячее масло.закрутить пробку и заливать через заливную.сначала половину,потом завести,поработать рычагом- чтобы масло растеклось по каробке.и затем заглушив долить до положенного уровня....
про то какие масла лить читай ТУТ!

Добавлено (30.11.2010, 16:29:46)
---------------------------------------------
м вообще по поводу замены трансмиссионной жидкости немало уже говорилось в разделе Ремонт и обслуживание трансмиссии



Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025