Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Про регулировку сцепления
maxxx2027 Дата: Тяжёлый день, 30.04.2012, 23:02:06 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 22
Статус: Гуляет где-то
Доброго времени суток, уважаемые!

Помогите разобраться в регулировке сцепления. Начитался тут, что есть два вида тросов сцепления- с ручной и автоматической регулировкой.

У меня фолькс венто, 1992 г, движок 2Е, 5-ти ступ. мкпп. Трос сцепления имеет пластиковую хрень (какой-то цилиндр пластиковый который упирается в кронштейн двигателя), которая может вращаться вокруг оси троса. При ее вращении ни хрена не происходит(т.е. трос не натягивается и не ослабляется, других приспособ для регулировки на тросе вроде бы нет). А хотелось бы, чтоб можно было добавлять холостой ход для выжимного рычага(ну, или убавлять...). Сейчас никакого холостого хода у выжимного рычага нет.

В итоге вопрос: как отличить, автоматическая ли это регулировка, или надо как-то регулировать вручную натяжение троса?


max, 2Е, 1992
   

Brabus_7sk Дата: Вторник, 01.05.2012, 19:02:03 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 102
Статус: Гуляет где-то
вот тот самый "цилиндр" на тросе сцепы каторый вращяется вокруг оси и есть трос саморегулировочный, а ручные тросы идут без этой балды, тоесть просто регулировочная гайка стоит. Что касается автоматического, то его никак не отрегулируешь, он сам регулируется, по крайней мере мой сам регулируется.


VW VENTO 1.8 MoNo extended tuning....

раскрутка сайтов
   

maxxx2027 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 02.05.2012, 19:41:13 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 22
Статус: Гуляет где-то
Благодарю за ответ!


max, 2Е, 1992
   

лехавенто Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:23:14 | Сообщение # 4
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
у меня тоже возникла проблема с этим самым автоматическим тросом, когда сальник менял. пробовали натянуть как в книге написано-естественно ничего не получилось. сцепление схватывало почти в самом верху. в итоге все решилось банально и -просто на лобном месте в гаражах. мне нужно было ослабить трос, я нажал на педаль-лапка поднялась-друг подставил молоток под нее и приспокойно вытянул стросик рукой сколько нужно. молоток убрали и трос зажало такой хреновиной типа цанки.
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025