Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Разъёмы датчиков АКПП.
rembo-777 Дата: Тяпница, 19.10.2012, 13:42:54 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 73
Статус: Гуляет где-то
Всем привет.Начну сразу с наболевшего.ABS 1.8 АКПП. Включается только первая передача иногда вторая. Нооооо! Когда холодная всё работает нормально пока не дойдёт температура примерно до 70-80 градусов двигателя.На диагностике сказали что мол ругается на датчик температуры масла АКПП, и нет связи с мозгами АКПП. Но вопрос в другом есть ещё масса причин .Верить китайскому сканеру не могу.Вообщем дамы и господа я к тому что и дамы у нас на форуме есть,интересует то что на коробке а она у меня с щупом есть несколько разъёмов,и датчиков.Так вот что за датчики и что за разъёмы.Друзья есле кто знает напишите очень буду признателен.А ешё лучше схемку.Спасибо всем.


WV VENTO GL 1992г.в 1.8 ABS 90 л.с AKПП моник. серебро.простая но очень бодрая.
   

kAtS Дата: Тяпница, 19.10.2012, 23:19:43 | Сообщение # 2
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
rembo-777, на коробке сверху два датчика скорости, один на мозги, другой на приборку, и один большой, длинный разъём - это управление переключением передач, или как его в народе называют - датчик выбора передач, который передаёт и принимает сигнал на мозги. Датчик температуры масла находится в самой коробке, в жгуте проводов которые к соленоидам подходят. По поводу схем - http://vento-club.com/PDF_ot_LEX/avtomat.pdf

Чем смог, тем помог. Просто на своей АКПП я ещё ни разу не сталкивался с проблемой датчика температуры масла, по-этому ничего дельного не напишу. sad Тебе нужно сделать диагностику нормальную, а не через сканер.
   

kAtS Дата: Суббота, 20.10.2012, 22:52:15 | Сообщение # 3
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
rembo-777, сегодня на своей Венте посмотрел на коробку, и обнаружил что датчиков там 4 штуки - два отвечают за показания скорости, один за выбор передач, а вот для чего ещё один, я даже и не знаю... Может он и есть датчик температуры масла? Завтра хочу подключить компьютер и по очереди отключать датчики - посмотрим что будет.
Завтра вечером отпишусь.
   

kAtS Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:18:22 | Сообщение # 4
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Итак, как и обещал. Сегодня попробовал с каждого датчика снять разъём и вот что мне выдал VAG-com:



1 - Датчик скорости
2 - Датчик числа оборотов вала КПП
3 - Многофункциональный датчик скоростей, в т.ч. ламп заднего хода
4 - Датчик скорости

п.с. Коробка CKX 01м, без щупа, авто 96 года. Скорее всего могут быть отличия с твоей, т.к. у тебя коробка 096, но думаю по датчикам всё одинаково.
   

3239 Дата: Тяжёлый день, 22.10.2012, 21:49:12 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 168
Статус: Гуляет где-то
номер 1 и 4 - это одно и то же


+79859217007
   

rembo-777 Дата: Тяжёлый день, 22.10.2012, 22:31:11 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 73
Статус: Гуляет где-то
kAtS Большое нет огромное спасибо за инфо. Вообщем так нашёл вот тут http://vwts.ru/forum/36873.html нашёл нужную информацию.И вот что выяснилось! Пришёл трандец 6-му соленоиду то есть как я понял шлейф под замену.У дядьки свой маг по запчастям позвонил туды короче его ребята поковырялись и не чего отдельно шлейф не купить .Продаётся рем комплект для АКПП и стоит он порядка 117000 тысяч.В него входят все фрикционы блок клапанов шестерни и.т.д.Я это вариант отмёл в раз .Теперь на днях еду в Харьков он от меня 30 км там на разборке попытаюсь найти коробку в сборе либо убитую но с живыми соленоидами. Вот такие вот дела kAtS.Буду писать как проходят дела.Думою кому пригодиться.Потому как по ремонту АКПП мало чего у нас есть.Ну и поделюсь полезными ссылками.Удачи всем нам.
Да разъём тот что круглый с десятью ножками это как раз и есть шлейф с соленоидами.


WV VENTO GL 1992г.в 1.8 ABS 90 л.с AKПП моник. серебро.простая но очень бодрая.

Сообщение отредактировал rembo-777 - Тяжёлый день, 22.10.2012, 22:43:17
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 22.10.2012, 23:22:43 | Сообщение # 7
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Не за что! Чем смог, тем помог. Удачи в ремонте, ждём комментариев.
   

Phaser Дата: Четверг, 25.10.2012, 11:14:01 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 177
Статус: Гуляет где-то
Quote (rembo-777)
kAtS Большое нет огромное спасибо за инфо. Вообщем так нашёл вот тут http://vwts.ru/forum/36873.html нашёл нужную информацию.И вот что выяснилось! Пришёл трандец 6-му соленоиду то есть как я понял шлейф под замену.У дядьки свой маг по запчастям позвонил туды короче его ребята поковырялись и не чего отдельно шлейф не купить .Продаётся рем комплект для АКПП и стоит он порядка 117000 тысяч.В него входят все фрикционы блок клапанов шестерни и.т.д.Я это вариант отмёл в раз .Теперь на днях еду в Харьков он от меня 30 км там на разборке попытаюсь найти коробку в сборе либо убитую но с живыми соленоидами. Вот такие вот дела kAtS.Буду писать как проходят дела.Думою кому пригодиться.Потому как по ремонту АКПП мало чего у нас есть.Ну и поделюсь полезными ссылками.Удачи всем нам.
Да разъём тот что круглый с десятью ножками это как раз и есть шлейф с соленоидами.

не обязательно шлейф под замену! Мог нарушиться контакт, мог накрыться сам соленоид. Надо снимать поддон и смотреть с тестером. Шлейфы я тоже видел в продаже в интернете, ценник около 4-5 тысяч.

У меня подобная проблема в итоге обошлась по ценнику в замену масла АКПП. Вот ссылка, можешь почитать:
http://vento-club.com/forum/78-2135-105313-16-1337697476


Ford Mondeo III 2.0
   

rembo-777 Дата: Четверг, 25.10.2012, 21:23:03 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 73
Статус: Гуляет где-то
Phaser тоже полезно спасибо. Только нужно сразу прояснить что ссылка по которой ты и я прозванивали соленоиды в ней есть ошибка и я на неё купился думал что 6-у соленоиду хана. Там в отчёте написано что 6й соленоид должен показать сопротивление 55-65 ом а на самом деле должен показывать 5-6 Ом у меня он кажет 4 Ом но я думою это не критично. Затем я нашёл этот же отчёт только уже с правильными (то есть исправленными) показателями. Вообщем надо быть внимательным. Так как я коробку уже скинул пришлось накинуть все разъёмы на снятую но прозвонить не успел. Завтра Еду в Харьков за одно посмотрю что там у них на разборках, а по переезду пойду звонить через шлейф с Эбу коробки. Есть ещё предположение что датчик температуры масла выёживаеться проверим. Датчик скорости нормальный а вот второй вообще не звониться может так и должно быть завтра разбираться буду.


WV VENTO GL 1992г.в 1.8 ABS 90 л.с AKПП моник. серебро.простая но очень бодрая.
   

Phaser Дата: Четверг, 25.10.2012, 21:45:06 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 177
Статус: Гуляет где-то
Quote (rembo-777)
Phaser тоже полезно спасибо. Только нужно сразу прояснить что ссылка по которой ты и я прозванивали соленоиды в ней есть ошибка и я на неё купился думал что 6-у соленоиду хана. Там в отчёте написано что 6й соленоид должен показать сопротивление 55-65 ом а на самом деле должен показывать 5-6 Ом у меня он кажет 4 Ом но я думою это не критично.

об это я написал в своем посте по ссылке выше в послесловии. Только это не совсем ошибка в статье - в разных коробках стоят разные соленоиды.
Сопротивление 4 Ом - вполне нормально, зависит от температуры.

Скидывать коробку по-моему слишком серьезный шаг, все же стоило для начала до конца выяснить причину поломки - а вдруг дело в ЭБУ, разъеме, или проводах от коробки до ЭБУ? Да и другие датчики вполне могут вызвать аварийный режим работы. Все же нормальная компьютерная диагностика - тут лучший помощник.

в любом случае, успехов, будем следить за подвижками в твоем нелегком деле.


Ford Mondeo III 2.0
   

rembo-777 Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:12:49 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 73
Статус: Гуляет где-то
Phaser Скидывал я коробку потому что по ходу дела мне нужно поменять много всяких сальников так как она со всех шелей гнала масло , но за уровнем я каждый день следил и подливал по необходимости.А коробчонка у меня не в аварийном режиме.А дело в том что она работала только на первой передачи и иногда когда нагрузка снижается ну например езда с горки могла на вторую перейти. А вот на холодную пока температура двигателя не дойдёт до 70 градусов включала все скорости.Сегодня приехал с Харькова все разборки облазил а там они гигантские а моей коробки не оказалось. Печально!!!!!!!!!!!! Ну пока по колдую над своей а там есле что закажу с Белоруссии. Мне знакомый сказал что за 23000 привезёт с гарантией.А моя как ни как 521000 тысячу без ремонта отходила.Уже и дёргаться в последнее время начала, И подшипники на редукторе начали гудеть да и пакетам фрикционов наверно уже пора в корзину вообщем время батенька.Вот как то так.А за пожелания благодарю.


WV VENTO GL 1992г.в 1.8 ABS 90 л.с AKПП моник. серебро.простая но очень бодрая.

Сообщение отредактировал rembo-777 - Суббота, 27.10.2012, 00:15:23
   

Phaser Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:33:38 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 177
Статус: Гуляет где-то
Quote (rembo-777)
521000 тысячу

да, цифра неплохая. И внушает мне оптимизм, а то я опасался что мои 270000 для нее уже преклонный пробег. Немцы все-таки молодцы.

PS а почему уверенность что не в аварийном? По-моему как раз наоборот факт про 70 градусов это подтверждает (хотя, конечно, не доказывает) - датчик температуры начинает показывать хрень, коробка сразу уходит в аварийный.


Ford Mondeo III 2.0

Сообщение отредактировал Phaser - Воскресенье, 28.10.2012, 13:35:16
   

3239 Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:45:17 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 168
Статус: Гуляет где-то
коробка уходит в аварию после 130-140 градусах.смотри позициии 1 и 2. сопротивление должно быть одинаковое (если не изменяет память то 740-760 только не помню ом или килоом)


+79859217007
   

rembo-777 Дата: Вторник, 30.10.2012, 23:05:16 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 73
Статус: Гуляет где-то
3239 Это ты имеешь в виду 1 и 2 ноги на ЭБУ АКПП? НУ ладно вот новости VAG KOM показал что не видит датчик скорости..Сделал звонок через ЭБУ АКПП бесконечность.Звоню на прямую есть сопротивление в норме.Грех на проводку. Так-так замыкаю разъём цепь есть проводка в норме.Я в шоке.Снимаю датчик всё нормально.Блин что за фигня??????Так -так подключаю комп ошибка оооооооо блин.Стираю её ееееееессс. Ошибка стёрта.И пока не выскакивает.Заказал в экзисте подшипники в главную передачу новые старые загудели когда выдовило масло из под сальников приводов, и конические колечки завтра после завтра жду. Приобрёл два литра медицинского спирта для промывки коробаса а то много всякого налёта на ней. И буду собирать а там посмотрим.Продолжение следует.Фото отчёт по окончанию.


WV VENTO GL 1992г.в 1.8 ABS 90 л.с AKПП моник. серебро.простая но очень бодрая.
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 31.10.2012, 02:10:16 | Сообщение # 15
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (rembo-777)
Продолжение следует.Фото отчёт по окончанию.


Интересно... cool Ждём продолжения!
   

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025