Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как должно работать сцепление
Lixis Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:12:33 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 37
Статус: Гуляет где-то
Привет Вентоводы. Вопрос такой. Поменял сцепление (корзина, диск) На старом педаль сцепления хватала в самом конце, теперь же в самом начале. Сижу и ломаю голову так и должно быть? или дело в тросе? Трос автоматический. Передачи включаются и трогается хорошо. Еще такой вопрос может ли пробуксовывать из-за троса? Просто рычаг стал на порядок выше (склоняюсь, что из-за нового диска и корзины) Просто на 3-й продолжает пробуксовывать. Сцепление установлено правильно...
   

Lixis Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:27:57 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 37
Статус: Гуляет где-то
Все, пробуксовка пропала...может притерлось... Но педаль какая то совсем мягкая почти не чувствую... Так и должно быть?
   

Dead_Rocker Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:19:27 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 219
Статус: Гуляет где-то
Lixis, я поначалу тоже удивлялся: сцепление смыкало диски на первой четверти хода педали - в самом начале практически! грешил на износившийся диск и трос. Поменял - схватывает так же, в самом начале. Это просто фамильная черта Фольксвагенов - длинноходная педаль.
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025