Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена рычага привода педали сцепления (выжимная лапка)
andreevdenis Дата: Тяпница, 21.11.2014, 13:58:06 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Спасибо всем за ответы!
Все верно, это оказался рычаг привода педали сцепления!
Симптомы описал в сообщении #90  (провалилась педаль сцепления в пол).
Вот схемы из elcats:

1 схема:
Трансмиссия/Картер коробки передач для 5-ступ. механической КП.
(актуально для коробок CJF,CYZ,CZA,DGG,DGH,DGL,CHD,CHB,CHE,CHC,CRY,CQB,DFN,DFP,DFQ,DFW,DGE,DFX)

Тут мы видим крышку корпуса коробки передач №17, крышку коробки передач заднюю №22, и крепящие болты (6шт) №20,21
а так же сливную и заличную пробку №5.Так же на схеме обозначена прокладка №18,
она ставилась на ранние модели, если ее нет не удивляитесь используйте герметик.

2 схема:
Двигатель,Сцепление/Cцепление/муфта.

Тут №11 сам рычаг(Pазъединяющийся вал для механического привода сцепления), №12 Рычаг привода педали сцепления с пружиной №14 и стопором №13

Все очень просто оказалось! я пошел сложнее снимал всю заднюю крышку корпуса №17, хотя этого можно было и не делать ...
Достаточно снять только крышку №9(22) и детали рычага №11.
Домкратим машину, мне пришлось открутить защиту... что бы добраться до сливной пробки.
Откручиваем переднее левое колесо, прямо за ним видим коробку и крышечку №9(22) по схемам. Берем отвертку и выковыриваем ее.
Она представляет собой тоненькую жестянку запрессованную и посаженную на краску... ее придется заказать новую ... моя выглядела после так:

После того как мы ее достали нам открывается примерно вот такая картина:


На фото уже снят рычаг №11 , а так же №10,12,13,14 и 15 , выкручена заливная пробка №5 и шесть крепящих болтов №20,21.
Вот все в разобранном состоянии:


А вот и сам рычаг выключения сцепления:




Он лопнул...

Собирается все в обратной последовательности...
Вот ссылки по теме,те которые мне удалось найти:
1 ссылка  2 ссылка

ну и еще пару фото:






Рекомендую заказать сливные/заливные пробки ... я не смог открутить, грели феном, газом, брызгали ВД, ни чего не помогло ...Пробка имеет вид конуса ...  пришлось приварить гайку...  Все успешно открутилось... Кстати нужен шестигранник на 17, я использовал "шляпку" обычного болта...

21.11.2014
Пробег 195876

Замена крышечки №9(22)
(Jp Group 1133000100)
Замена рычага привода сцепления (комплект)
(Metalcaucho 04772)
Сливная/заливная пробка
(VAG WHT 001 937)
Герметик прокладка
(+300 С REINZOSIL  VICTOR REINZ)
Трансмиссионное масло
( ZIC GEAR EP 80W90 )



P.S. Этот рычажок короче (возвратная вилка) Metalcaucho 04772 стоит щас порядка 500 рэ, там в комплект пружина я ее ставить не стал потому что качество буэ... да и качество самого рычага так себе... кому интересно нашел рычаг на Али вот ссылка http://ru.aliexpress.com/item....96.html  может быть и оригинал...

А вообще ! Я старую отремонтировал сваркой) обычным инвертором, сжали в тисках  и проварили  потом обработали на наждаке, не забуду фото сделаю, так что не обязательно покупать можно отремонтировать!


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Воскресенье, 31.01.2016, 22:09:34
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025