Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Воздушная пробка))
Wiked Дата: Вторник, 29.11.2011, 21:15:20 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 193
Статус: Гуляет где-то
Примерно после замены термостата и фланца,начал мигать датчик Ож когда температура становиться 90,примерно через 5 минут начинает мигать)))Бачок куда заливается антифриз залит по максимум.Ну вот начитавшись форума решил попробывать сделать массаж патрубкам.Ну прогрел машину до 90 градусов,открыл бачок(Антифриз аж прыснул) и начал массажировать и начало плескать оттуда.Ну так как я ничего не понимаю есть ли у меня воздушная пробка и как ее самому выгнать(Если есть)?Вот сколько машина работала с мигающим датчиком не разу температура не поднималась выше 90 )))) Да и вот вот этот патрубок который самый толстый он кипитящий я себе руки обжог об него biggrin


http://vkontakte.ru/id87422293
Санька,Санька,Александр меня зовут :D:D:D
Г.Р.О.Т. - Никто кроме нас.


Сообщение отредактировал Wiked - Вторник, 29.11.2011, 21:17:11
   

Hollywood Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:28:44 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
Вообще надо бы понять где пробка и есть ли она вообще.
Потрогай патрубки,узнай где пробка.
Может проще просто взять и прогазоватся хорошенько,потом подождать и открыть бачок расширительный спуская давление потихоньку и воздух.
Конечно может другие иначе выгоняли воздух - но я на заведённой машине с открытым бачком расширительным сидел и ждал когда забулькает - началось - глушишь, потом опять так - пока всё не выгонится.
Может это не верно,но мне помогло)
   

Wiked Дата: Четверг, 01.12.2011, 12:31:59 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 193
Статус: Гуляет где-то
Ну а как понять то что она есть?)


http://vkontakte.ru/id87422293
Санька,Санька,Александр меня зовут :D:D:D
Г.Р.О.Т. - Никто кроме нас.
   

dim@k Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:39:25 | Сообщение # 4
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
при температуре 90-95 градусов все шланги должны быть горячими, если какой-то холодный, обычно шланги на радиаторы, то пробка присутствует. Для радиатора печки, если смотреть спереди на мотор, то обычно левый шланг, для радиатора системы охлаждения - нижний. Чтоб максимально проще выгнать пробку, необходимо морду авто приподнять, заехать на эстакаду.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025