Воздушная пробка))
|
|
Wiked
| Дата: Вторник, 29.11.2011, 21:15:20 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 193
Статус: Гуляет где-то
| Примерно после замены термостата и фланца,начал мигать датчик Ож когда температура становиться 90,примерно через 5 минут начинает мигать)))Бачок куда заливается антифриз залит по максимум.Ну вот начитавшись форума решил попробывать сделать массаж патрубкам.Ну прогрел машину до 90 градусов,открыл бачок(Антифриз аж прыснул) и начал массажировать и начало плескать оттуда.Ну так как я ничего не понимаю есть ли у меня воздушная пробка и как ее самому выгнать(Если есть)?Вот сколько машина работала с мигающим датчиком не разу температура не поднималась выше 90 )))) Да и вот вот этот патрубок который самый толстый он кипитящий я себе руки обжог об него 
http://vkontakte.ru/id87422293 Санька,Санька,Александр меня зовут :D:D:D Г.Р.О.Т. - Никто кроме нас.
Сообщение отредактировал Wiked - Вторник, 29.11.2011, 21:17:11 |
|
| |
Hollywood
| Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:28:44 | Сообщение # 2 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
| Вообще надо бы понять где пробка и есть ли она вообще. Потрогай патрубки,узнай где пробка. Может проще просто взять и прогазоватся хорошенько,потом подождать и открыть бачок расширительный спуская давление потихоньку и воздух. Конечно может другие иначе выгоняли воздух - но я на заведённой машине с открытым бачком расширительным сидел и ждал когда забулькает - началось - глушишь, потом опять так - пока всё не выгонится. Может это не верно,но мне помогло)
|
|
| |
Wiked
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 12:31:59 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 193
Статус: Гуляет где-то
| Ну а как понять то что она есть?)
http://vkontakte.ru/id87422293 Санька,Санька,Александр меня зовут :D:D:D Г.Р.О.Т. - Никто кроме нас.
|
|
| |
dim@k
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:39:25 | Сообщение # 4 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| при температуре 90-95 градусов все шланги должны быть горячими, если какой-то холодный, обычно шланги на радиаторы, то пробка присутствует. Для радиатора печки, если смотреть спереди на мотор, то обычно левый шланг, для радиатора системы охлаждения - нижний. Чтоб максимально проще выгнать пробку, необходимо морду авто приподнять, заехать на эстакаду.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |