мыть или не мыть?
|
|
Passport
| Дата: Тяжёлый день, 07.05.2012, 21:45:53 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 417
Статус: Гуляет где-то
| Каждый раз открывая капот,каждый раз вижу одну и ту же картину-движок в пыли.Хочется чтоб было чисто не только в салоне,но и в моторном отсеке.Почему спрашиваю-мнения разделились.Одни говорят-мой и не заморачивайся,другие-не стоит этого делать,потому что могут быть проблемы с электрикой,если не сейчас, то потом.Да и на грязном движке видно где может давить масло или тосол.Да и от мойщика зависит-как работу сделает,никто кроме тебя и слесаря туда смотреть не будет,и т.д и т.п Что то я потерялся.Какой совет???Внимательно!!!
жгу БЕНЗИН- дорого
|
|
| |
kerdik77
| Дата: Тяжёлый день, 07.05.2012, 22:05:48 | Сообщение # 2 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Passport) Какой совет??? Я мою моторный отсек всегда сам. И последний раз мыл его керхером(под давлением). Главное после этой процедуры пусть постоит просохнет часа 2. Т.е. в первую очередь моешь двигатель, а потом открыв капот моешь все остальное и все будет ОК.
1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
Passport
| Дата: Тяжёлый день, 07.05.2012, 22:18:22 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 417
Статус: Гуляет где-то
| kerdik77, Понял,спасибо.Буду мыть.Осталось дело за малым-нарезать где нибудь керхер на постоянное пользование,химию к нему,солнце и градусов 20-25 тепла.(с этим посложнее будет) 
жгу БЕНЗИН- дорого
|
|
| |
А1
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 07:14:59 | Сообщение # 4 |
 Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2097
Статус: Гуляет где-то
| Мыть конечно! Воздухом хорошо-хорошо продуть всё и всё будет окей!
Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП. http://vento-club.com/forum/75-2003-1
|
|
| |
Kostyan_911
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 07:31:06 | Сообщение # 5 |
 Хороший и добрый человек
Группа: Ventoвод
Сообщений: 836
Статус: Гуляет где-то
| Постоянно мыл на даче, сразу никуда не ехал, а через пару часов все высыхает (даже наверно раньше) 
1988 VW Jetta GTX 16V Style, PL 1.8 129 л.с. - была когда-то... 1994 VW Vento, ABS 1.8 90 л.с. Thermotronic - продана, скучаю... 1996 VW Golf III GT Variant, AEK 1.6 100 л.с. - продан... 2008 VW Jetta, BSE 1.6 102 л.с. - в семье 2011 VW Vento Russian Edition, CFN 1.6 105 л.с. - катаюсь!
|
|
| |
Savmak
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.05.2012, 18:53:04 | Сообщение # 6 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
| Был у меня старенький Фордик.Двигло грязное,в пыли, старые потеки масла,то-сё.При плановых ремонтах тут протрёшь,там продуешь. Тут как-то затеял мерять давление в топливной рампе,давление 3 бара, короче сорвало тройник на манометр.Бахчисарайский фонтан из бензина,всё на мотор и в округе.Тряпочкой вымакал,протёр-потом гляжу в целом.а у меня-то движок красивый! Чистый,исправный,душа радуется. Для себя-если хочешь получать немного положительных эмоций при открытии капота- мыть однозначно! Чем и как- на любителя. Я предпочитаю бензин-керосин, воду-категорично но пассаран.
VW VENTO 1992, 1,8mono ABS
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 10:15:09 | Сообщение # 7 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Мой, ничего в этом страшного нет
Quote (А1) Воздухом хорошо-хорошо продуть всё и всё будет окей!
+1
|
|
| |
Passport
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:46:01 | Сообщение # 8 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 417
Статус: Гуляет где-то
| Всем,за советы,большое человеческое спасибо!
жгу БЕНЗИН- дорого
|
|
| |