Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обороты
inline Дата: Тяжёлый день, 01.07.2013, 12:24:08 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
При каких минимальных оборотах Вы переходите на передачу ниже?


Сообщение отредактировал inline - Тяжёлый день, 01.07.2013, 12:29:35
   

u-x-u-s Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.07.2013, 08:28:22 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
AAM - 1,8 - 75
1200-1400 при спокойном движении.
1600-2200 если надо начать разгоняться.
P/S: а вот если на трассе на обгон, то так чтоб обороты были не менее 3000.


AAM - 1.8 - 75

   

inline Дата: Тяжёлый день, 08.07.2013, 09:11:55 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
Цитата (u-x-u-s)
1200-1400 при спокойном движении. 1600-2200 если надо начать разгоняться.

так мотор не угробиться? маловаты вроде обороты
   

u-x-u-s Дата: Тяжёлый день, 08.07.2013, 10:16:07 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
Цитата (inline)
так мотор не угробиться? маловаты вроде обороты


У меня основная езда по городу. Это обороты на которых перехожу на передачу ниже (стартовые), на моем двигателе МАХ крутящий на 2500, а МАХ лошади на 3700. по факту убедился, что мой мотор выше 3500 крутить смысла нет. После 2500-2800 динамика сохраняется. Раскручивание двигателя выше 3500 влияет только на расход. Точкой отсчета для разгона беру 2500, а там, зачастую получается так, как написал.


AAM - 1.8 - 75



Сообщение отредактировал u-x-u-s - Тяжёлый день, 08.07.2013, 16:33:27
   

leno4ka Дата: Тяжёлый день, 08.07.2013, 10:54:19 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 956
Статус: Гуляет где-то
Цитата (inline)
При каких минимальных оборотах Вы переходите на передачу ниже?
у меня 1,8 adz на 2000 перехожу на передачу ниже. при спокойной езде переключаюсь на 3000, если надо обогнать/разогнаться от 4000. примерно. тк не особо смотрю на тахометр, слушаю по звуку, да и как то на автомате уже)


Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать.

   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 08.07.2013, 12:29:08 | Сообщение # 6
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
я тоже на трех тысячах обычно переключаюсь, хотя бывает и до пяти кручу, ну а на нижнюю перехожу гдето на 1800-1600





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Nik0lay Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:51:13 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
смотря мотор какой) по городу если спокойно ездить, то и на 2000 переключение. если скорость 60, то и 5 втыкаю порой, главное не пытаться на ней разогнаться, а для поддержки скорости в самый раз. ну а на трассе главное знать свою тяговый момент. на 2Е при срочном обгоне 3300 точно должно уже быть на тахометре. имитация кикдауна на трассе проходит порой аж -2 передачи) главное только ловить машину, ибо скорость может уменьшится разко (не следует проводить данное мероприятие зимой).

P/s на то и есть отсечка на 6000, чтобы не вывести мотор и коробку из строя.


VW Vento GL 2E
VW Vento GLX 1.8 ADZ
http://vento-club.com/forum/50-3847-1
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025