Обороты
|
|
inline
| Дата: Тяжёлый день, 01.07.2013, 12:24:08 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
| При каких минимальных оборотах Вы переходите на передачу ниже?
Сообщение отредактировал inline - Тяжёлый день, 01.07.2013, 12:29:35 |
|
| |
u-x-u-s
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.07.2013, 08:28:22 | Сообщение # 2 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
| AAM - 1,8 - 75 1200-1400 при спокойном движении. 1600-2200 если надо начать разгоняться. P/S: а вот если на трассе на обгон, то так чтоб обороты были не менее 3000.
AAM - 1.8 - 75
|
|
| |
inline
| Дата: Тяжёлый день, 08.07.2013, 09:11:55 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (u-x-u-s) 1200-1400 при спокойном движении. 1600-2200 если надо начать разгоняться. так мотор не угробиться? маловаты вроде обороты
|
|
| |
u-x-u-s
| Дата: Тяжёлый день, 08.07.2013, 10:16:07 | Сообщение # 4 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (inline) так мотор не угробиться? маловаты вроде обороты
У меня основная езда по городу. Это обороты на которых перехожу на передачу ниже (стартовые), на моем двигателе МАХ крутящий на 2500, а МАХ лошади на 3700. по факту убедился, что мой мотор выше 3500 крутить смысла нет. После 2500-2800 динамика сохраняется. Раскручивание двигателя выше 3500 влияет только на расход. Точкой отсчета для разгона беру 2500, а там, зачастую получается так, как написал.
AAM - 1.8 - 75
Сообщение отредактировал u-x-u-s - Тяжёлый день, 08.07.2013, 16:33:27 |
|
| |
leno4ka
| Дата: Тяжёлый день, 08.07.2013, 10:54:19 | Сообщение # 5 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 956
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (inline) При каких минимальных оборотах Вы переходите на передачу ниже? у меня 1,8 adz на 2000 перехожу на передачу ниже. при спокойной езде переключаюсь на 3000, если надо обогнать/разогнаться от 4000. примерно. тк не особо смотрю на тахометр, слушаю по звуку, да и как то на автомате уже)
Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать.
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Тяжёлый день, 08.07.2013, 12:29:08 | Сообщение # 6 |
 Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| я тоже на трех тысячах обычно переключаюсь, хотя бывает и до пяти кручу, ну а на нижнюю перехожу гдето на 1800-1600
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
Nik0lay
| Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:51:13 | Сообщение # 7 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
| смотря мотор какой) по городу если спокойно ездить, то и на 2000 переключение. если скорость 60, то и 5 втыкаю порой, главное не пытаться на ней разогнаться, а для поддержки скорости в самый раз. ну а на трассе главное знать свою тяговый момент. на 2Е при срочном обгоне 3300 точно должно уже быть на тахометре. имитация кикдауна на трассе проходит порой аж -2 передачи) главное только ловить машину, ибо скорость может уменьшится разко (не следует проводить данное мероприятие зимой).
P/s на то и есть отсечка на 6000, чтобы не вывести мотор и коробку из строя.
VW Vento GL 2E VW Vento GLX 1.8 ADZ http://vento-club.com/forum/50-3847-1
|
|
| |