Выпуск ААМ
| |
MIKKI
| Дата: Тяпница, 02.05.2014, 05:18:43 | Сообщение # 1 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет! Не знаю туда ли я впялил свой вопрос... А вопрос вот в чем. Собираюсь поменять выпуск на ААМ, родной по моему лопнул, поскольку свист какой-то на холодную, пока не прогреется до 60. Да и вообще... Кто - нибудь может сказать по этому коллектору что-нибудь, "ЗА" и "ПРОТИВ"
Стоит правда около 8 тыщ + доставка... Но если оно того стоит, то возьму! Хотелось бы узнать, кто сталкивался, шоб не пролететь...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Смирнов47
| Дата: Тяпница, 02.05.2014, 17:35:56 | Сообщение # 2 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| Я думаю лучше не стоит, лямда-зонд будет "работать" от первого цилиндра, а это не есть хорошо 
VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Тяпница, 02.05.2014, 20:04:55 | Сообщение # 3 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Смирнов47 (  ) лямда-зонд будет "работать" от первого цилиндра А что будет не так? В конце - концов можно её в "общий котел" вставить...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
kAtS
| Дата: Суббота, 03.05.2014, 12:23:52 | Сообщение # 4 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| MIKKI, я думаю ничего страшного не будет, но лучше лямбду реально переносить в общий поток на выпуск. Главное чтобы этот коллектор подходил по посадочным местам.
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Суббота, 03.05.2014, 12:41:51 | Сообщение # 5 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата kAtS (  ) Главное чтобы этот коллектор подходил по посадочным местам. Ну написано на 1,8 объем, на сколько я знаю это AAM,ABS, ADZ, на счет последнего неуверен, что крепление такое же - я про него ничего не знаю. Ну а по внешнему виду похож на "родной". Я конечно уточню еще, просто интересует, так сказать, общее мнение
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Смирнов47
| Дата: Суббота, 03.05.2014, 21:02:58 | Сообщение # 6 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| Я так понял он стыкуется сразу к катализатору. Но без гофры возможны "вибрации" по кузову.
VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Суббота, 03.05.2014, 21:08:20 | Сообщение # 7 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Смирнов47 (  ) Я так понял он стыкуется сразу к катализатору. Но без гофры возможны "вибрации" по кузову. А если сварить типа переходник из гофры, и воткнуть между коллектором и катом ( у меня к стати он выбитый)? И еще к стати, на коллекторе есть еще одна гайка возле флянца на выходе, по моему это для лямбды...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Смирнов47
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 00:34:07 | Сообщение # 8 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| Я думаю гофра нужна по любому. Я свою купил уже без "ката", просто отрезок трубы вварен с "натягом", вибрация присутствовала ого-го))). Разрезал я всё это дело и вварил гофру. Вот теперь задумываюсь пламягаситель воткнуть. А насчёт второй гайки, всё может быть, только-бы провода хватило от лямбды.
VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:58:31 | Сообщение # 9 |
 Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| можно и наростить провод
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:12:44 | Сообщение # 10 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата FullZeroX (  ) можно и наростить провод Совершенно верно, а по моему его даже хватит! Уж только не знаю на счет резьбы в этой гайке (диам., шаг...), но и это в общем не проблема - можно вставку сделать! Просто если коллектор варить самому, это будет работенка почище, чем готовый доделать! А затраты не на много меньше при этом. Меня волнует в основном долговечность этого коллектора, судя по тому, что он из нерж., должен протянуть по больше...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
|