Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
вопрос по холодному запуску(движок 1.8 ABS)
goa-express Дата: Суббота, 01.10.2011, 15:54:41 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
подскажите.какая(какие) детали отвечают за холодный запуск...
спасибо..


some people make the world special,just by being in it...
   

c0balt Дата: Суббота, 01.10.2011, 16:05:01 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 382
Статус: Гуляет где-то
Quote (goa-express)
подскажите.какая(какие) детали отвечают за холодный запуск... спасибо..


Опиши симптомы! Плохо крутит или что?! Может элементарно аккум умирает, что за ночь почти разряжается... cool

Ну тут много нюансов, для начала скажи: проблемы с пуском в любую погоду или только после дождей например?!


Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.

Сообщение отредактировал c0balt - Суббота, 01.10.2011, 16:08:41
   

goa-express Дата: Суббота, 01.10.2011, 16:10:11 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
машина у меня с середины лета..
вот,похолодало,и началось..
с влажностью связи нет,севший акум я бы сам просек и флуд бы не создавал))
АКБ-ВАЩПЕ зверь))(весной был новый куплен,предыдущим владельцем) ,
к стартеру ,тоже претензий нет...просто,жалко их..
Новые: крышка+бегунок,свечи,
регулятор холостого хода,*пирог*моника
без нажатия педали и 4-7 запусков стартера,заводиться не хочет...
и при старте движки ,приходиться 3-5 минут придерживать обороты,пока немного не прогрееться..
сейчас,еще терпимо,но ,вот,что будет при -10?-25?
кто то со стороны толкует про *ежа* в коллекторе,кто то про пусковую форсунку..
поясните


some people make the world special,just by being in it...

Сообщение отредактировал goa-express - Суббота, 01.10.2011, 16:19:13
   

dim@k Дата: Суббота, 01.10.2011, 16:41:17 | Сообщение # 4
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (goa-express)
кто то со стороны толкует про *ежа* в коллекторе,кто то про пусковую форсунку..
поясните

еж на запуск не повлияет, пусковая просто напросто отсутствует - откуда ВЫ такую комплектацию берете???
Проверь просто напросто ДТОЖ, для начала.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

goa-express Дата: Суббота, 01.10.2011, 16:48:41 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Quote (dim@k)
откуда ВЫ такую комплектацию берете

да я то ничего не беру..))
я поэтому и спрашиваю,что не знаю


some people make the world special,just by being in it...
   

goa-express Дата: Суббота, 01.10.2011, 16:48:57 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
сколько датчиков t ОЖ у меня стоит?какой влияет на запуск?


some people make the world special,just by being in it...

Сообщение отредактировал goa-express - Суббота, 01.10.2011, 16:50:12
   

dim@k Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:03:58 | Сообщение # 7
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
он у тебя один - 4-х контактный, если конечно не переделали на два датчика.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

goa-express Дата: Вторник, 04.10.2011, 13:24:07 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
датчик Т О Ж
заменил...он точно подвирал,потому ,что
приборка стала выдавать более корректные данные..
к сожалению,
вопрос по холодному запуску остается в силе


some people make the world special,just by being in it...
   

jon_volo Дата: Тяпница, 02.12.2011, 09:59:06 | Сообщение # 9
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
Еж как раз таки очень влияет на пуск. Если он не прогревает смесь в холодной среде она образуется в виде капель что и приводит к заливанию свечей. Отсюда или вовсе не заведется или же заведется но будет дымить и сильно плавать обороты и потом бац заглохла. И это до тех пор пока ДВС немного не прогреется и тепло от выхлоп коллектора на впуск коллектора не пойдет. А проверить это можно ну очень просто дедовским методом перед пуском берем маленькую газовую гарелку и под коллектор ее межу выхлопным и впускным немного прогрели и пытаемся завести работает значит он. Или проверить его на сопротивление 0,8-1,2 Ом если 1,5 то уже не работает
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025