расход бензина в движении отличный на холостых дикий.
| |
Konstontin
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.02.2012, 23:14:02 | Сообщение # 16 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
| как я выщитывал написано выше! 
|
|
| |
Konstontin
| Дата: Тяпница, 02.03.2012, 22:00:27 | Сообщение # 17 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
| а по поводу прошивки мне никто нечего не ответит? 
|
|
| |
dim@k
| Дата: Суббота, 03.03.2012, 07:12:34 | Сообщение # 18 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| вопрос сначала задай...
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Konstontin
| Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:46:26 | Сообщение # 19 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
| Я его задавал ранее, строка перед той где вы мне советовали съездить в другой сервис, пожалуйста прочтите внимательнее!
|
|
| |
dim@k
| Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:56:31 | Сообщение # 20 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| на моей практике не было ни одной машины, не важно пассат или венто с 2-х литровым мотором, да без разницы хоть и 1.8 и т.п, с проблемой прошивки. Бывали случаи когда сгорает что либо в схеме и ЭБУ начинал барахлить, но это сказывается на расход не только на ХХ. И все-таки надо искать проблему не в самой машине... При таком расходе двигатели не работают.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Konstontin
| Дата: Суббота, 03.03.2012, 22:26:27 | Сообщение # 21 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
| благодарю, буду искать!
|
|
| |
Konstontin
| Дата: Тяжёлый день, 26.03.2012, 21:53:43 | Сообщение # 22 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
| Продолжение истории, за это время проблема не ушла, заменил джот, все фильтра, бегунок, крышку, провода проверил свечи на спец. стенде сказали просто изумительные, ездил без датчика расхода воздуха, расход на холостых тоже самое на ходу гораздо больше, ездил по раздным диагностикам причину понять никто не может, лиш на одной мастер выдвинул версию что может насос, мол какой-то клапан отказал вот он не отключается и переливает, как кто думает стоит его менять или нет? И последние 2 дня стала иногда глохнуть на холостых независимо холодная, горячая долго стоит или только скинул со скорости может у кого какие сообрахения?
Сообщение отредактировал Konstontin - Четверг, 29.03.2012, 03:04:01 |
|
| |
Konstontin
| Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:33:01 | Сообщение # 23 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
| Сегодня начались проблемы на ходу. Утром завёл машину, проехал 100км, машина летела как на крыльях, заехал на заправку заглушил заправил возвращаюсь в салон и вижу что часы на панели на нулях, настройки магнитолы сбиты как будто отключали аккамулятор(Никто не знает почему так может быть?), сразу скажу клемы хорошие, завёл поехал машина сильно дёргается, страшно тупит, на газ либо не реагирует, либо с сильным запазданием чуть чуть проехал, на светофоре стоя на красном заглушил и сразу завёл, стала другая машина рвёт так аж капот к верху тянется и так весь день после каждой заводки как другая машина то чуть хуже, то чуть лутше, то сильно плохо или хорошо. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ДАСТАЛА МЕНЯ ЭТА МИСТИЧЕСКА машина 
|
|
| |
dim@k
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 28.03.2012, 07:11:50 | Сообщение # 24 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| ну не может такое поведение машины не заметным на диагностике. Гони опять на диагностику, пусть тщательней занимаются машиной.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Konstontin
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 28.03.2012, 09:38:18 | Сообщение # 25 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
| а из-за топливного насоса это может быть? его ведь особа не продиагностируеш.
Сообщение отредактировал Konstontin - Среда пришла - неделя прошла, 28.03.2012, 16:26:27 |
|
| |
zavodskoy
| Дата: Четверг, 29.03.2012, 01:29:18 | Сообщение # 26 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 44
Статус: Гуляет где-то
| как вариант расходомер воздуха было такое поведение машины расход пывышеный был и на ходу. вомни у кого нить просто проверить или на расборке ,если есть, поставь датчик и посмотри мож че изменится, можно от сеата ауди должны подходить...
vento 1996 GT 2.0 AGG 115л.с и ни одной дохлой)))
|
|
| |
Konstontin
| Дата: Четверг, 29.03.2012, 01:46:40 | Сообщение # 27 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
| я же писал что пробовал ездить без него, самый верный способ его проверить, расход в движении был намного больше да и не на одна из диагностик на него не показала, а на разбороках у нас в Брянской области такие машины не лежат(даже битые) чтоб попробовать б/у. Да и свечи после трассы белые, расход в движении небольшой!
Сообщение отредактировал Konstontin - Четверг, 29.03.2012, 03:06:32 |
|
| |
Konstontin
| Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 18:29:18 | Сообщение # 28 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
| Продолжение грустной истории, вообщем машина начала умирать, сначала расход на холостых, затем начала дёргаться при езде, затем сильно дёргаться, затем сильно дёргаться и глохнуть на ходу, затем дергаться глохнуть и не заводиться опр. время, на всёх диагностиках ошибок ноль, гонял в Брянск, Клинцы и наконец Гомель, машина глохнет прямо на диагностике а ошибок ноль (кстате глохнет из-за отсутствия искры). Заменил катушку с камутатаром, датчик хола, датчик каленвала (ДПКВ) фишки на этих датчиках, ничего не изменилось! На сервисах ковырялись в проводке, релюхах всё ок, не кто не мог понять почему машина глохнет и вёдёт себя неодекватно, а в частности расход на холостых, при езде на дальняк повышается кол-во холостых оборотов напр: проехал 100км 900 холостые 160км 1000 и примерно в такой прогрессии (лечиться перезаводкой) затем в периоды когда она глохнет дросельную будто приклеили т.е. даш газу на холостых и обороты еле еле падают. Тут у меня и возникли первые предположения что это мозги т.к. не датчика холостого хода не дросельной у меня на 2 AGG нету, всем управляют мозги. Сегодня дали номер человека в Минске который занимается перепрошивкой мозгов, я описал ему ситуацию он мне сказал что за время его работы с симптомами точ в точ как у меня обращались 15-20 человек и щас у него стоит 3-ий гольф с абсолютно такими же проблемами. Это внутреннее повреждение ЭБУ обычно после аварий, шить их безполезно требуется замена так что он советовал не тратить деньги и время на проверку, 100% это мозги сказал он. Видимо вот так заканчивается история этой темы, может кто подскажет сколько примерно на мой движок будут стоить мозги?
|
|
| |
dim@k
| Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:32:57 | Сообщение # 29 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| думаю, что не меньше 5тыр...
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Konstontin
| Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 23:01:08 | Сообщение # 30 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
| да я думаю что 8-10, а что бы их снять нужно всю переднюю панель снимать или можно ещё как нибудь? 
|
|
| |
|