Дергает на малых оборотах
| |
Игрок
| Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:39:18 | Сообщение # 1 |
 Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Доброго времени суток. Проблема такова: Утром, когда завожу машину она в начале нормально работает, а далее через минуты 2-3 обороты падают примерно до 400-500, чтобы не заглохла держу ногу на педали акселератора. Далее при движении пока полностью не прогреется все нормально и при включенной скорости и на нейтральной. Когда прогреется начинает дергать на малых оборотах например еду на 2-й при скорости 30км/ч все равно дергает, но после прибытия на назначенное место при прогретом двигателе обороты нормальные примерно 800-900, но однажды на ходу заглохла на нейтралке. И еще недавно менял ДТОЖ, он кажется не правильно показывает вентилятор работает, а он только 80С показывает, несколько раз менял ДТОЖ все так показывают. Один раз зимой еле завел заводится и глохнет и лампочка давления масла моргает после того как глохнет, я выключаю и снова включаю зажигание она не моргает и так несколько раз. Менял: свечи 2 раза, топливный фильтр 3 раза, воздушный фильтр 3 раза, толстую резиновую прокладку под моником 1 раз. проверил все подводящие шланги к монику, чистил моник, бензонасос и сетку клапанной крышки. заменил прокладку клапанной крышки. Тянет на мой взгляд хорошо.
|
|
| |
u-x-u-s
| Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:10:20 | Сообщение # 2 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Игрок) Утром, когда завожу машину она в начале нормально работает, а далее через минуты 2-3 обороты падают примерно до 400-500, чтобы не заглохла держу ногу на педали акселератора. Далее при движении пока полностью не прогреется все нормально и при включенной скорости и на нейтральной. Когда прогреется начинает дергать на малых оборотах например еду на 2-й при скорости 30км/ч все равно дергает
Как вариант: Смотри лямбду-зонд! Абсолютно идентичное было до того как заменил лямбду.
AAM - 1.8 - 75
|
|
| |
Игрок
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.05.2012, 19:14:33 | Сообщение # 3 |
 Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Quote (u-x-u-s) Смотри лямбду-зонд! то есть мне нужно диагностику провести?
|
|
| |
Игрок
| Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:30:27 | Сообщение # 4 |
 Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Всем здравствуйте, решил пока проблему с дерганием, оказывается зажигание было немного ранее и надо было почистить крышку трамблера с внутренней стороны. это мне в сервисе сделали, сначала диагностику провели датчиков, они оказались в порядке. теперь осталось решить проблему с прогревом
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.03.2015, 09:43:06 | Сообщение # 5 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Игрок (  ) теперь осталось решить проблему с прогревом Недогрев или перегрев? Термостат, помпа, ремень, радиатор.
|
|
| |
Diman1989
| Дата: Четверг, 19.03.2015, 10:39:12 | Сообщение # 6 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
| Уважаемые вентоводы помогите пожалуйста решить проблему, сразу прошу прощения что пишу здесь просто пока не могу создавать топы. Одним словом дело обстоит так. машина (1.8 ABS 1994) перестала держать обороты хх, доходило до того что при нажатии сцепления при переключении передач машина глохла, оставил её до лучших времён вот решил заняться. Было сделано- заменил лямбду, прокладки впуск/выпуск/моник. проблема уменьшилась не глохнет но обороты плавают. лазил по незнанию просто хватал части информации в интернете, поэтому про рхх даже не вспомнил после того как вспомнил он оказался не рабочим, разобрал, почистил поставил, проверил потенциометр(точнее электрик , сказал что бывают хуже мой ещё ОЧЕНЬ не в плохом состоянии) , всё отрегулировал по инструкции( зазор рхх-дросель, сопротивление потенциометра,замена броне проводов,ремонт трамблёра втулочку поменял, всё почистил люфта нет, всё по меткам выставлено. одним словом всё). И ТУТ началось что то мною не ведомое Заводим машину ,заводится на ура обороты 1100 держит при нагреве падают до 900-870 где то, НО при небольшом нажатии на педаль газа обороты поднимаются, потом провал, вплоть до того что машина глохнет, если потихонечку рукой за дроссель то такой же провал но потом она подхватывает ИИИИИ самое интересное отключается напрочь РХХ обороты встают на 1200 ну и естественно чуть плавают так как дросселем никто не управляет, при этом если во время работы отключить РХХ и воткнуть обратно он опять подхватывает и выравнивает обороты соответствующие t движка, и после подгазовки процедура повторяется он вырубается сново. ошибок нет подключались, рхх тоже привел к работе просто прерыватель был замкнут выгнул почистил смазал червяка. Ребята что делать и с чем это есть буду благодарен за советы, боюсь скоро опустятся руки,но люблю я её помогите вылечить))
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 20.03.2015, 09:09:42 | Сообщение # 7 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
|
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Тяпница, 20.03.2015, 13:51:22 | Сообщение # 8 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Как и kAtS, ставлю на ДПДЗ! 
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Diman1989
| Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:02:31 | Сообщение # 9 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
| дпдз выставлял по мануалу как и рхх мерил зазор между дросселем и рхх, мерил напряжение на дпдз, все в пределах, вот только одно НО. при установке рхх мне пришлось приоткрыть дросель (регулировочным болтом) чтобы поймать нужный зазор. Может я слишком сильно открыл залонку дроселя и он тупо заглатывает воздух?? тогда возникает законный вопрос как тогда отрегулировать зазор не трогая дроссель, если шток рхх в задвинутом состоянии до него не достаёт. есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ что рхх начинает непосредственную работу только тогда когда упирается в дроссель(тоесть едет едет хоп уперся приподнял дроссель, тем самым при движении дросселя идёт сигнал да дпдз и рхх начинает успокаивать ХХ, тогда зачем пишут про зазор между рхх и дросселем? если так то логически понятно почему после нажатии газа и отпускании её отключается рхх, заслонка слишком сильно открыта и дпдз думает что педаль газа нажата и рхх не включается в работу. ребят подскажите как тогда выставить рхх или отрегулировать повторюсь до этого все регулировал по мануалу, без нажатии на педаль газа все работает заводится на 1200об доходит до 900об при прогреве но всё накрывается после нажатии на газ. А и ещё на сколько градусов долна быть окрыта заслонка, перед моими манипуляциями ноут показывал что 7 градусов ( при опущенной педали газа естественно)
|
|
| |
Diman1989
| Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:41:46 | Сообщение # 10 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
| Вот какой же я муд_к ребята... не тем болтом я регулировал ДЗ ппц тот болт которым я регултровал(верхний выставляется на заводе), а тем что надо она снизу вот поэтому у меня и жопа с моником, изначально слишком сильно открыта заслонка вот она и глохнет при подаче газа то.... как теперь его обратно то поставить в нормальное положение... ещё раз доказывает не зная броду не суйся в воду кароч буду снимать моник притащу домой раз воняю бензином всех выгоню и буду мастерить... но если есть мысли говорите...
|
|
| |
Александер
| Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:06:05 | Сообщение # 11 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
| Ставлю на РХХ. Зачем ты вообще крутишь регулировочные болты, если не понимаешь. Они пломбированы для таких регулировщиков. Попроси фото моника с заводскими настройками и подкрути ближе к оригиналу. Тоже самое проделай и потенциометром.
|
|
| |
Diman1989
| Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:19:05 | Сообщение # 12 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
| на этой машине уже ничего не опламбированно дааавно... не ошибается тот кто ничего не делает
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:16:16 | Сообщение # 13 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Diman1989 (  ) А и ещё на сколько градусов долна быть окрыта заслонка, перед моими манипуляциями ноут показывал что 7 градусов ( при опущенной педали газа естественно) У меня комп показывает 2 градуса... уж не знаю, верить ему или нет...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
tatar46
| Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:52:27 | Сообщение # 14 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 281
Статус: Гуляет где-то
| Игрок, Цитата Утром, когда завожу машину она в начале нормально работает, а далее через минуты 2-3 обороты падают примерно до 400-500, чтобы не заглохла держу ногу на педали акселератора. Далее при движении пока полностью не прогреется все нормально и при включенной скорости и на нейтральной. Когда прогреется начинает дергать на малых оборотах например еду на 2-й при скорости 30км/ч все равно дергает, но после прибытия на назначенное место при прогретом двигателе обороты нормальные примерно 800-900, но однажды на ходу заглохла на нейтралке. залей спиртику в бак 200гр на 20-25 литров и забудишь потомучто сам уже проделывал так раза 4 не меньше и покупай его лучше в аптеке 90% он лучше. Спирт вытягивает всю влагу.
|
|
| |
Diman1989
| Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 19:52:04 | Сообщение # 15 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
| завтра проведу манипуляции отпишусь что как
|
|
| |
|