Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Промывка ИНЖЕКТОРА
PunKK1 Дата: Вторник, 09.06.2009, 16:49:34 | Сообщение # 1
MegaVolt Пал Генадич
Группа: Ventoвод
Сообщений: 865
Статус: Гуляет где-то
Решил промить форсунки но на станцию неохота ехать да и насос я надыбал. За это огромное СПАСИБО ДЕНИСУ ЧТО ПОСУЕТИЛ ТОКОЙ ВОТ насос. Так вот раз есть насос значит станция почти готова, купил патрубки подключил провода и все готово.
Принцип работы токой же как и мытьё станцией.







Так что если кто хочет промыть своего коня. Обращайтесь.


Passat b5+ 2003 2.0б. 131 кабылка, черный сарай.
Vento/Jetta 98г. 2.0 ABA. 115 святых духов. Продана.
Я не АвтоЭлектрик, я только учусь.
   

Kostyan_911 Дата: Вторник, 09.06.2009, 17:09:27 | Сообщение # 2
Хороший и добрый человек
Группа: Ventoвод
Сообщений: 836
Статус: Гуляет где-то
Для профилактики решил промыть или что-то не устраивало? Как результаты? smile



1988 VW Jetta GTX 16V Style, PL 1.8 129 л.с. - была когда-то...
1994 VW Vento, ABS 1.8 90 л.с. Thermotronic - продана, скучаю...
1996 VW Golf III GT Variant, AEK 1.6 100 л.с. - продан...
2008 VW Jetta, BSE 1.6 102 л.с. - в семье
2011 VW Vento Russian Edition, CFN 1.6 105 л.с. - катаюсь!
   

SUPERSTAR Дата: Вторник, 09.06.2009, 18:14:52 | Сообщение # 3
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
wink Пашка молодец! Теперь есть к кому обратиться))))


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

PunKK1 Дата: Тяпница, 19.06.2009, 20:30:28 | Сообщение # 4
MegaVolt Пал Генадич
Группа: Ventoвод
Сообщений: 865
Статус: Гуляет где-то
Цитата Kostyan_911
Для профилактики решил промыть или что-то не устраивало? Как результаты?


Да в принципе для профилактики. Так как не разу не мыл. Да еще в прошлом году залил бензы хорошей что попал я на форсунку.
Так что теперь буду мыть регулярно. цена вопроса 300р. (стоймость промывочной жидкости)

Добавлено (19.06.2009, 20:30:28)
---------------------------------------------
Вот и закончил сборку своей станции. Придал ей металический корпус. Я доволен.



Решил израсходовать оставшуюся жидкость (которая осталось после первого раза)


Passat b5+ 2003 2.0б. 131 кабылка, черный сарай.
Vento/Jetta 98г. 2.0 ABA. 115 святых духов. Продана.
Я не АвтоЭлектрик, я только учусь.
   

SUPERSTAR Дата: Тяпница, 19.06.2009, 23:20:13 | Сообщение # 5
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
biggrin PunKK1, Как коллектор поменяю то мне помоем... tongue


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

aero_man666 Дата: Вторник, 07.01.2014, 16:57:15 | Сообщение # 6
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
Чистка форсунки моно инжектора своими руками:

1. Снимаем верхний патрубок воздушного фильтра, откручиваем пластиковую крышку с инжектора (2-3 болта).
2. Откручиваем инжектор (4 болта), снимаем шланги подачи топлива и обратки, снимаем фишку управления форсункой и ДТВВ.
3. Аккуратно отжимаем защелки крепления верхушки инжектора к середке, и снимаем.
4. Делаем заглушку обратки и переходник с очистителя на впускной штуцер.
5. Подключаем 12В от компа или БП через концевик к контактам управления форсункой (2-3, для AEA 3-4).
6. Подаем давление на впускной штуцер с очистителя и коротко нажимаем на концевик, проделываем так пока из форсунки не пойдет пышное облако.
7. Далее собираем все в обратном порядке.
8. Делаем сброс мозгов и проводим адаптацию с помощью vag-com.


vw Vento GL 1.8 ADZ
если хочешь что-то сделать, сделай это сам...


Сообщение отредактировал aero_man666 - Вторник, 07.01.2014, 17:39:41
   

FullZeroX Дата: Вторник, 07.01.2014, 17:48:21 | Сообщение # 7
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата aero_man666 ()
Подключаем 12В от компа или БП через концевик к контактам управления форсункой (2-3, для AEA 3-4).
хочу тебя расстроить, туда подается 6в, подавая на форсунку 12в есть очень большой шанс ее сжечь, а новая на моник стоит не дешево, хотя я подавал на форсунку 12в, но кратковременно и всего пару раз, а вот промывать ее, подавая 12в, я всем категорично НЕ СОВЕТУЮ





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Тарасик Дата: Тяпница, 03.04.2015, 20:59:19 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 74
Статус: Гуляет где-то
Привет всем форумчанам!Все хорошо весна,только погода не сильно радует.И вот пока грязь перед домом и ехать вроде никуда не надо,решил вас напрячь таким вопросом.кто чистил топливные форсунки ,у меня двигло 2Е, конкретно на таком движке.Только не с помощью моторчика,а снимаю рампу с машины.Какие есть плюсы и улучшения после сей процедуры.И правда  что написано ,надо запитывать 6 вольт ,а не 12?Выслушаю все предложения.спасибо.


Тарасик
   

первокласник Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:25:15 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Тарасик, промыл форсы? Я например все упрастил.смогу только описать процесс,так-как не фоткал.взял запасной насос топливный.у меня двс 2е. Снял задние сидение,отключил разьем от бензанососа.на разьеме 4 провада,2питание(крайние) 2 для датчика.дублируем бензаносос.берем 2метра шланга и подклучаем его к подаче рампы,обратку тоже отключаем.коротинький шланг подключаем  к обратки.берем тестер и определяем +,-,на разьеме.берем обрезаную канистрочку литра на 3.заливаем в нее бензин 2л. Плюс с минусом не путать.на форсах тоже своя полярность.насос должен закачять систему.заводим машину.греем до рабочей температуры.затем в чистый бензин промывку(какую дело твое)слышал льют растворитель. Вот тут жди чудо,на холостых машина может заглохнуть.нужно подгазовывать. Я таким макаром ехол 20км.на на ваз2110(бензаносос устал) я считаю это лучший вариант промывки форсов.1-форсы промыл.2-клапанам тоже досталось. Это мое мнение.зачем за такую процедуру платить технорям.хочешь сделать хорошо,сделай сам.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
   

Тарасик Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:23:30 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 74
Статус: Гуляет где-то
Первокласник,ну улучшения появились какие нибудь после промывки?И какой жидкостью промывал?


Тарасик
   

первокласник Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:22:26 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Тарасик, да зимой была проблема с холодным пуском.думал форсунка холодног пуска.взял с рабочей машины, изменений ноль. Пока первый раз с ночи заводил,акамулятор дох.(был старенький) все сказали форсы.у нас в деревне сомневался в компитентности спечов.гнать надо в город. Новый АКБ.результат ноль.  Новый бензаносос(мало давления) результат ноль. Неделя роздумий,и пошел в магазин взял обычную промывку для инжектора.рекомендуют лить в бак,не советую.бед больше наживешь,спортишь фильтр. Зделал как писал .проблема ушла.теперь на каждой заправке лью "кастрол ТВЕ". Извени за фото. Говорят сами немцы рекомендуют,якобы она медленно моет систему.
Прикрепления: 4903505.jpg (23.5 Kb)


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025