Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
РХХ
Anderson_82 Дата: Суббота, 16.11.2013, 20:50:57 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
админы, сильно не пинайте, если проглядел где похожую темку. Ребята, дело вот в чем,началось все с того с пару дней назад при прогреве обороты упали до 200-300 , а после нагрева, наоборот поднялись до 1100, решил разобраться........ Первым делом решил проверить свой РХХ, утопил его, а дальше начинается самое интересное-он ни в какую не хотит вылазит назад, пока я не нажму немного на дросс.заслонку и одновременно замкну концевик на рхх, после этого вылазит. Так вот, если утопить шток до упора и выставить зазор 0.5, да хоть до 0.1, хоть полностью сразу замкнуть, он не тронется до тех пор , пока не нажму на дросс. заслонку, что за фокус?????????????? помню месяца 2 назад, тоже регулировал зазор на штоке, то отчетливо помню, что при утопленном штоке и выставленном щупе 0,5 замыкание и 0,45 размыкание, при включении зажигании, шток немного вылазил и чуть -чуть давал назад , сейчас молчит вообще. Надеюсь сумел правильно донести мысль и хотелось бы услышать мнение по этому поводу


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура


Сообщение отредактировал Anderson_82 - Воскресенье, 17.11.2013, 20:25:25
   

Anderson_82 Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 20:24:03 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
дополнение....... сегодня обнаружил странную работу рхх, если к примеру подать на РХХ напругу к примеру 6 вольт и вытащить шток и не утопив его назад включить зажигания( при одетой фишке) то РХХ задвигает шток и закрывает дросс.заслонку до определ.угла , чтобы хватило завестись(замечу что холостые в норме, что то около 900), при выключении зажигания и повторном его включении видно как шток работает( чуть чуть поддает вперед и немного назад) , в таком случае я не могу понять , почему он не работает когда его утопаешь полностью, скажем для регулировки зазора, о чем я говорил в посте 1


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 18.11.2013, 10:40:39 | Сообщение # 3
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Anderson_82, а может банально износ червяка? Треск присутствует в работе РХХ?
   

Anderson_82 Дата: Тяжёлый день, 18.11.2013, 21:21:06 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
я понял твою мысль, Стас, но разобрал и посмотрел червяк в норме , от посторонего источника двигается хорошо. Треска и постороних шумов нет. Опять повторюсь- почему то не поступает сигнал на РХХ ,когда он в началЬном положении(если утопить полностью), сегодня весь день обороты 900-950. В принципе меня только напрягает тот факт, почему не идет сигнал при начальной регулировки


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 18.11.2013, 21:48:10 | Сообщение # 5
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
А контактные усики в каком состоянии? Может отходит где... wacko Блин, у меня просто других мыслей пока нет... Там нечему больше ломаться... wacko
   

Anderson_82 Дата: Вторник, 19.11.2013, 00:08:00 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
Цитата kAtS ()
А контактные усики в каком состоянии? Может отходит где... Блин, у меня просто других мыслей пока нет... Там нечему больше ломаться..
в принципе да, ломаться нечему,а контакты смотрел , с виду нормальные. Сегодня провернул еще такой фокус.........полностью утопив шток, поднимаю к верху дросс.заслонку, включаю зажигание, трогаю пипку, шток молчит. Начинаю опускать понемного дросс.заслонку и нажав на пипку, шток начинает двигаться навстречу........так что контакты и червяк отпадает само сабой, какой то неправильный алгоритм сигнала с ЭБУ или ДПДЗ (не знаю что именно управляет РХХ)


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура
   

Ventomen Дата: Вторник, 24.12.2013, 15:28:56 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
мне вот тоже интересно, что управляет РХХ? сигнал с ДТОЖ, или что то ещё? от ДПДЗ я понимаю зависит подача топлива в зависимости от положения заслонки? просто у меня хх плавает, и это связано с РХХ, я прикладываю палец к наконечнику рхх во время заведенного двигателя, и когда обороты сами поднимаются и опускаются, даже на прогретом двигателе я чувствую что это рхх открывает заслонку, вот тока не пойму на каком основании он это делает((( сцу-ка((




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

FullZeroX Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:44:59 | Сообщение # 8
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
им управляет эбу





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Ventomen Дата: Среда пришла - неделя прошла, 25.12.2013, 16:28:26 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
+1




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

Малёк1 Дата: Суббота, 29.11.2014, 13:47:01 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 444
Статус: Гуляет где-то
Привет дорогие форумчане! Вопрос у меня таков: плавоющий хх, прблема возникает у многих и лечение бывает разное. Теперь о своём, прогрев машины 1100, стабильный, ровный, прогрелись 900, плавют в пределах 50 единиц туда, сюда. Езда по городу без прблем, изредка бывает паденеие оборотов при сбросе газа, но сразу встают в норму, но вот после долгой езды по трассе  на первом же светофоре падают до 300, потом встают в 1000 и так какоето время. Было проверено и перепроверено всё и всё в норме, но недаёт покоя РХХ точнее концевик, на нём большая выроботка, можно сказать яма. Подтвердите мои догатки, может быть из за этого? Зазор проверял, всё нормально, но возможно при езде и вибрациях концевик встаёт в своё притёртое место и понеслось. Как-то так.
   

Sanya777 Дата: Суббота, 29.11.2014, 16:00:53 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 77
Статус: Гуляет где-то
у меня такая ситуация: обороты плавают 900-950-1000 как когда бывает когда включаю нейтралку падают на 700, машина при разгоне тупит очень страшно, набираю разгон как на велосипеде, когда заглушу бывает что не наводиться сразу, кручу стартером секунд 10-15 и тогда начинает помаленьку хватать двигатель с помощью помощи стартера, когда с горем пополам завелась, я давлю на педаль я она душиться, потом после пару нажатий её пробивает и тогда можно ехать с тупым разгоном.
   Я уже не знаю что ей делать был уже у 3х электриков, вчера был на авторизованном сервисе хундай вчера, вроде сделали выехал от них всё гуд, сегодня та же ситуация((( что с ней может быть? уже не знаю что думать.
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025