В общем такая тема: началось вся с того что я поменял бенгзонасос. После того как всё собрал дал машине поработать на холостом ходу, а когда заглушил она вместо того чтобы выключиться стала дёргаться а двигатель продолжил делать обороты, при этом в рабочем режиме у двигателя наблюдались повышенные холостые (1000) . Сломал мозг, наконец на форуме наткнулся что может быть прёчастен к этому абсорбер. Полез смотреть, скинул него оба шланга, стал подключать по очереди, смотреться как себя двигатель ведет, в итоге всё как-то взяло и само встало на свои места обороты встали на положенные 800 , глушиться стала нормально. Что это было так и не понял, но есть подозрение что имеет место быть давление в бензобаке и за счёт него даже сквозь закрытую форсукнку продолжает давить топливо. Вчера снова лазил в бензонасос поскольку пришлось чинить датчик уровня топлива. Опять вылезла эта лажа. Шаманство с абсорбером помогает теперь только частично: если скинуть только трубку на которой электро клапан, то глушится нормально, но при этом троит, если скинуть только вторую трубку (без клапана) то "калильное" зажигание при глушении и повышенные холостые, если замкнуть трубки друг на друга обходя асорбер то холостые падают до 500-600.
У кого есть догадки высказывайте, буду благодарен.
|