обороты уходят и приходят
| |
mytik76
| Дата: Тяжёлый день, 07.12.2015, 20:19:31 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 43
Статус: Гуляет где-то
| всем привет.проблема опять с оборотами.была вента до этого(разбили) купил опять венту)не предал,уж очень в душу запала:) купил 1.8 ААМ. К делу,вентик теряет обороты. прогрел машину,сел поехал,первая,выжал сцепление для переключения на вторую и обороты падают до 200,150. не глохнет,но не приятно это и стремно за движок. так же со скорости на нейтралку. было пару раз,завел и обороты держит 2000. заглушил,подергал провода на ДТОЖ и РХХ и о чуда,все прекрасно работает,но счастье длилось недолго,около 10 минут. вообщем ребята куда посмотреть,вроде что то дернув она работает нормально но потом опять повторяется. на холостом работает ровно.не плавают обороты. подскажите .прилогаю видео но на нем очень плохо видно,если всмотреться то можно понять. видео
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Вторник, 08.12.2015, 18:46:49 | Сообщение # 2 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Может контакт теряется на РХХ, раз провода трогаешь и помогает...? Или датчик положения заслонки...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
mytik76
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.12.2015, 16:15:52 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 43
Статус: Гуляет где-то
| провода трогаю на ДТОЖ. из-за него вполневозможно это?
|
|
| |
Пилигрим
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.12.2015, 18:04:20 | Сообщение # 4 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
| Цитата mytik76 (  ) подергал провода на ДТОЖ и РХХ и о чуда,все прекрасно работает Ты сам ответил на свой вопрос! Ищи косяк в проводах или разъемах на эти датчики... Бывает под защитной резинкой разъема провода ломаются от времени.
Укрощение строптивой VW Vento 1,8 AAM 1993 CL Ивановская обл. 8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
Сообщение отредактировал Пилигрим - Среда пришла - неделя прошла, 09.12.2015, 18:07:33 |
|
| |
mytik76
| Дата: Тяжёлый день, 04.01.2016, 22:11:58 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 43
Статус: Гуляет где-то
| датчик может время о времени работать а потом нет? замечена такая штука,отсоединяя провода на датчике обороты увеличиваются а бывают наоборот падают.вот и выткнув провода и поставив обратно,то обороты не проваливаются!  вот сама проводка на датчик,фишки родной нет! провода по цвету скажите за что,какой отвечает? буду благодарен.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 08.01.2016, 01:42:18 | Сообщение # 6 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
|
|
|
| |
mytik76
| Дата: Тяпница, 08.01.2016, 18:07:23 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 43
Статус: Гуляет где-то
| kAtS, купил новый дтож, поставил,попробывал поменять местами провода как ты и сказал. в итоге заводиться вообще не хотела. поставил все на свои места,сразу завелась. вообщем прогрел до 90 и поехал,как только начинал ехать температура возрастала. удивился,думал может датчик пи...ит.поднималось до 100 не понятно,подъехав к дому наблюдаю картину,антифриз наполнил весь бочек.похоже что термостат даже и не думал открываться. нижний потрубок еле теплый а верхний горяченный.вот завтра попробую обратно поставить старый датчик,похоже что он работал.при прогреве,пока чистил машинку из выхлопной вылетала гадость. не понимаю что это,но похоже на конденсат. или есть другие версии? вот. расстраиваюсь что вдруг заклинило термостат и нужно менять и его и весь антифриз. достигая температуры сто в надежде был что сработают вентиляторы.но тишина. машина с кондеем.их там 2 и они крутятся вместе(палчиком проверил) дак вот,подскажите почему не включились вентиляторы? при какой температуре они срабатывают? или тоже придется датчик покупать?)
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Тяпница, 08.01.2016, 20:33:34 | Сообщение # 8 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата mytik76 (  ) дак вот,подскажите почему не включились вентиляторы? при какой температуре они срабатывают? или тоже придется датчик покупать?) Раз заклинил термостат, то нет циркуляции в радиаторе! От этого температура в нем не достигла отметки срабатывания датчика вентилятора. Заменишь термостат и будет включаться вентилятор. Первая ступень, кажись на 95 градусов, вторая на 105... Из трубы, похоже, конденсат просто капает. Прогрей машину как следует, причем на ходу, что бы с нормальными оборотами, тогда посмотришь. Если исчезнет, то конденсат, если нет, то может масло или антифриз...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
Сообщение отредактировал MIKKI - Тяпница, 08.01.2016, 20:36:19 |
|
| |
mytik76
| Дата: Суббота, 09.01.2016, 00:21:27 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 43
Статус: Гуляет где-то
| MIKKI, а может быть такое что датчик просто мертвый? и из-за него не открывается термостат. просто снимая с него фишки изменений в работе не заметил.что он есть что его нет!
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Суббота, 09.01.2016, 07:56:50 | Сообщение # 10 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата mytik76 (  ) а может быть такое что датчик просто мертвый? и из-за него не открывается термостат Датчик может быть мертвым, но термостат от него не зависит! Термостат работает как самостоятельное устройство, реагирующее на температуру ОЖ. Чисто механически. Теперь, раз ты менял датчик ОЖ и он показывал температуру 100 градусов, значит, он все же рабочий! Просто у тебя термостат не открылся и двигатель перегревался! А датчик в радиаторе (на вентилятор), не сработал, потому, что температура в радиаторе не достигла 95 градусов из-за отсутствия циркуляции ОЖ (это нормально). Стало быть, "слабая ступень" в твоей истории - неисправный термостат! Меняй его как можно скорее! С таким ездить нельзя! Он у тебя не открывается вовсе! Термостат может заклинить в открытом или закрытом положении. Если в открытом, то это не страшно с точки зрения опасности для двигателя, просто не будет греть печка толком и увеличится расход топлива. А вот если термостат заклинит в закрытом положении, то это чревато перегревом двигателя, далее - пробоем прокладки ГБЦ, и как следствие - попадание ОЖ в масло или цилиндры двигателя...Короче, серьезный ремонт...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
mytik76
| Дата: Суббота, 09.01.2016, 16:22:25 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 43
Статус: Гуляет где-то
| MIKKI, спасибо за развернутый ответ. теперь все понял. уже заказал термостат.как придет сразу поменяю. клацнул спасибо)
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 06:40:17 | Сообщение # 12 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Да не за что... 
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
|