Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Тускло светят фары
chiveknats Дата: Четверг, 13.08.2015, 20:26:38 | Сообщение # 61
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
пасибо за инфу wink
Сначала ознакомился с тестами, ссылками на которые поделился AFTович. Потом полез дальше, нашел такое видео - сравнительный обзор галогенок с увеличенной яркостью. На всякий случай тут оставлю, мало ли кому пригодится. 

П.С. Сам решился на Osram, хотя изначально думал про Philips. Мнение переменилось из-за "ослепительной" возможности досаждать встречке ну и из-за дальнего.  
 


VW Vento
93 г.в. 1,8 ABS
   

AFTович Дата: Четверг, 13.08.2015, 20:46:15 | Сообщение # 62
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 573
Статус: Гуляет где-то

Цитата
П.С. Сам решился на Osram, хотя изначально думал про Philips. Мнение переменилось из-за "ослепительной" возможности досаждать встречке ну и из-за дальнего.
  Только не стоит брать лампы с целиком сине-голубой колбой:свет будет ослепительно белым,но...при езде по мокрому асфальту он будет на 90% поглащаться влажной поверхностью !Как результат-ощущение "езды без света"...
   

chiveknats Дата: Четверг, 13.08.2015, 21:38:25 | Сообщение # 63
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
Цитата AFTович ()
Только не стоит брать лампы с целиком сине-голубой колбой:свет будет ослепительно белым,но...при езде по мокрому асфальту он будет на 90% поглащаться влажной поверхностью !Как результат-ощущение "езды без света"...
Согласен. Технологически, разница между ними, конечно, есть, это и на фотках прекрасно видно. Сейчас получается сравнивать только по отзывам в инете. И то отзывы владельцев других а/м smile А так посмотрим, как оно живьем.  happy

Филимон +130%


Осрам +110%


VW Vento
93 г.в. 1,8 ABS
   

KiRiK Дата: Тяпница, 15.01.2016, 23:16:11 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 33
Статус: Гуляет где-то
Нашим стоковым фарам поможет только реле.


1.8 ABS кличут Веней
   

AFTович Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:48:29 | Сообщение # 65
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 573
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Нашим стоковым фарам поможет только реле.
"Наши" стоковые родные фары почти все уже имеют запескоструенное стекло и выгоревший отражатель !
   

Azavir Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 15:23:25 | Сообщение # 66
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
Цитата KiRiK ()
Нашим стоковым фарам поможет только реле.

а в каком месте их ставить?


VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw

Das Auto
   

LokotS Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 15:36:44 | Сообщение # 67
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 401
Статус: Гуляет где-то
а это где удобнее


   

AFTович Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 16:35:15 | Сообщение # 68
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 573
Статус: Гуляет где-то

Цитата
а в каком месте их ставить?

Цитата
а это где удобнее
На самом деле вариантов 2:
-или в салоне где-то под панелью (из плюсов-они "в тепле и сухости",их минусов-там не очень много места и куча лишних проводов ,в т.ч. и от АКБ среди штатных);
-или под капотом (из плюсов-меьше возни с проводами и АКБ рядом,минус-всё хозяйство с реле и дополнительными предохранителями очень желательно спрятать в коробочку ,т.к. под капотом сыро и зимой ещё соляной налёт садится на элементы).
Есть еще и 3-ий для "истинных гурманов тюниха"-голые реле с проводами просто саморезами прикручивается в любом месте подкапотного ("А чё,я 100 раз так делал").
Я лично попробовал обойтись минимумом "колхоза",но это на любителя :http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=38446&st=20
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 17:00:38 | Сообщение # 69
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Под капотом проще всего. Я просто жгут отдельный спаял, с релюхами, предохранителями, разъемами. Потом просто поднял капот, отсоединил разъемы от фар, прицепил свой жгут, привязал его к общей проводке и усе... Причем схему слепил такого плана: На каждую лампу - отдельно предохранитель и реле. Это дает возможность оставаться со светом, если сгорает один предохранитель. Но эта схема более громоздка из-за наличия в ней 4 предохранителей и 4 реле... Однако, можно упростить конструкцию, поставив только 2 преда и 2 реле, раздельно на ближний и дальний свет...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

AFTович Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 18:37:59 | Сообщение # 70
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 573
Статус: Гуляет где-то
При покупке фары мне достались с фишками и даже лампочками-поэтому сделано так что при необходимости вытаскиваешь предохранители на реле и перекидываешь родные фишки обратно-и снова со светом !
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 18.01.2016, 09:06:02 | Сообщение # 71
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
   

AFTович Дата: Вторник, 19.01.2016, 14:23:55 | Сообщение # 72
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 573
Статус: Гуляет где-то

Цитата
kAtS,эту схему тяжелее не заметить,чем найти-при запросе "великий и могучий" Гугль на неё ссылается в первых же ссылках !
Разжёвано всё и давно. biggrin Но....Мы не ищем лёгких путей ! И стойко преодолеваем нами же созданные трудности ! tongue
   

lex Дата: Тяпница, 12.02.2016, 16:20:38 | Сообщение # 73
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
фары новые не помогают особо, поставил, ну лучше, но не как хотелось бы. реле дальний ближний стоят давно, тоже есть + небольшой. У венты свет кака, у моей бывшей копейки в разы лучше, даже больше скажу у проданной джетты лучше на порядок, хочу osram  
 тыц


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

Brad_Pitt Дата: Четверг, 28.07.2016, 00:23:44 | Сообщение # 74
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
Доброго времени суток! Хочу уточнить правильно ли я понял. Стекло фар - идеал, отражатель - идеал, внутри фары (с завода еще) муха не сидела, не пылинки не влаги, лампочки - филипс дорогие, соответствуют по параметрам рекомендациям завода производителя, синий наконечник и понятно что должен быть белый свет, НО! свет желтит, ближний это извините ебалайка а не свет. Мои лампочки выкручивали и ставили в ауди 80 В4, фары там на 4-, ну вы поняли какой был результат. Дальний так себе, 80 ночью можно ехать) В итоге мне нужно показать "схему" которая тут на форуме хорошему электрику и запиливать её  в авто или делать какое то реле ,сам не понимаю что это,но друг мне объяснит и проблема решиться или еще нюансы какие-то есть?


VW Vento GT 1994 1.8 ABS 90 лс. АИ 95 лукойл, 8.8л. на 100км в смешанном режиме. 2100-3000 об. мин. в среднем.
Всего Вам доброго!
   

kAtS Дата: Четверг, 28.07.2016, 09:28:27 | Сообщение # 75
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Brad_Pitt, вот схема http://vento-club.com/forum/43-1329-1#114360 ты даже сам без электрика разберёшься smile
   

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025