Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Тускло светят фары
FullZeroX Дата: Четверг, 28.07.2016, 23:05:03 | Сообщение # 76
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Чет я сомневаюсь что в фарах муха ни сидела и все так четко, оригиналы давно умерли, ну а депо это что среднее между убитым оригиналом и откровенной какой
Просадка у всех, заметна когда включаешь дальний, там фары ярче горят, пока рычаг держишь, но опять же, лично мне света и без реле хватает, мне вполне достаточно перемычки, кстати на штатках тоже очень эфективно, когда ближний с дальним в паре работают





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Мк72 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.08.2016, 15:14:19 | Сообщение # 77
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
Нашёл на Али вроде как готовый вариант проводки с реле для H4:
 http://ru.aliexpress.com/item....1e699a9
Прикрепления: 5660636.jpg (59.8 Kb)


SEAT Toledo-1L GLX. 1,9TDi 1Z.
   

AFTович Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.08.2016, 19:42:38 | Сообщение # 78
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 573
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Нашёл на Али вроде как готовый вариант проводки с реле для H4:

А оно Вам таки точно надо ?! Ведь самому можно подобрать как нормальную проводку,реле,варианты соединителей,колодок под реле и предохранители и т.д.
Да и длину проводов тоже соответственно месту установки реле...
   

Мк72 Дата: Четверг, 04.08.2016, 02:09:13 | Сообщение # 79
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
Не знаю... Но хорошо когда есть выбор, а может кому эта информация пригодится...
Но предварительно, прежде чем что-то делать, нужно замерить напряжение на фарах, вдруг оно там в норме? Или наоборот - 11 вольт... тогда нужно смотреть....


SEAT Toledo-1L GLX. 1,9TDi 1Z.

Сообщение отредактировал Мк72 - Четверг, 04.08.2016, 02:10:06
   

AFTович Дата: Четверг, 04.08.2016, 18:44:54 | Сообщение # 80
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 573
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Но предварительно, прежде чем что-то делать, нужно замерить напряжение на фарах, вдруг оно там в норме?
Логично,но перед этим ещё глянуть клеммы и соединения по пути "гена-стартер-АКБ"-у меня вот так было :
http://forum.g3c.ru/index.p....A&st=20

А насчёт "в норме"-100% на 20(!)-летних авто её там  уже давно нет....
   

Мк72 Дата: Четверг, 04.08.2016, 23:30:45 | Сообщение # 81
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
Спасибо.
Тоже нужно как-то по-замерять.


SEAT Toledo-1L GLX. 1,9TDi 1Z.
   

FullZeroX Дата: Тяпница, 05.08.2016, 09:59:17 | Сообщение # 82
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Кстати с тюнинг фарами идет такой комплект проводки





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Мк72 Дата: Тяпница, 05.08.2016, 13:43:04 | Сообщение # 83
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
Спасибо!
Надо где-то поискать про теорию света... Как добиться идеала при стандартном источнике света, и какие варианты фар к этому наиболее близки? Спаренные, большие, линзованные, с рифлёным стеклом, с рифлёным отражателем?
В общем часть ответов нашёл здесь:
http://hella-dv.ru/docs/?record_id=8
Примерный вывод: лучше линза, хуже рифлёное стекло, посередине рифленый отражалель с прозрачным плоским стеклом, фара спроектированная под каждый свет лучше, чем фара в котором оба света при одинаковом размере с первой.


SEAT Toledo-1L GLX. 1,9TDi 1Z.

Сообщение отредактировал Мк72 - Тяпница, 05.08.2016, 17:07:25
   

Slayer Дата: Тяжёлый день, 15.08.2016, 19:34:30 | Сообщение # 84
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 19
Статус: Гуляет где-то
Проблема со светом.Включаю дальний свет нажатием на рычажок вверх ДО УПОРА под рулём.при нажатии свет яркий,но как токо отпускаю,он не много отходит назад(как положено для фиксации)и свет становится тусклее.те,ежели нажать вверх до упора и держать,то ярко,а как токо отпускаю-тусклее.в чём причина?
   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 15.08.2016, 21:10:21 | Сообщение # 85
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Ну написано же выше все, зачем спрашивать??? Прочитайте тему с самого начала, думаю все станет ясно, надо ставить реле, тогда такого не будет





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

AFTович Дата: Тяжёлый день, 15.08.2016, 22:01:26 | Сообщение # 86
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 573
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Ну написано же выше все, зачем спрашивать??? Прочитайте тему с самого начала, думаю все станет ясно, надо ставить реле, тогда такого не будет
Чукча не читатель,чукча-писатель ! (с) biggrin
   

Slayer Дата: Вторник, 16.08.2016, 15:30:01 | Сообщение # 87
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 19
Статус: Гуляет где-то
AFTович, ватник-он и в Африке ватник!
   

carlightdesign Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 15:31:04 | Сообщение # 88
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
Цитата Мк72 ()
Примерный вывод: лучше линза, хуже рифлёное стекло, посередине рифленый отражатель с прозрачным плоским стеклом, фара спроектированная под каждый свет лучше, чем фара в котором оба света при одинаковом размере с первой.
Лучше линза ксеноновая, а не галогеновая, линзованная оптика не должна иметь рефленное стекло, из-за рефленности происходит преломление света и получается ослепляющая помеха на дороге.
   

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025