Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Ремонт двигателя своими силами
Ksilen Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:32:34 | Сообщение # 1
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Все началось с того что мой вентолет стал потреблять около 10 литров 92го бензина на сотню километров, затем понизилась максимальная скорость. по прямой на незагруженной машинке развивал не более 180 км/ч, причем разгон был тупенький, как на карбюраторе, а у меня, как вы понимаете - моновпрыск.
После чего, наблюдая за уровнем масла, заметил колоссальный расход в 0,5 литра на каждую тысячу километров, это не много, а сверхмного.
Из-за нестабильной низкой компрессии, при подъеме авто на уровень 1600 метров над уровнем моря (когда в Домбай ездили с 26-го на 30-е декабря) на холодном движке, после запуска двигателя в течение 2х-3х минут медленно падали обороты, затем глох двигатель.
После новогодних праздников, точнее 6-го января я начал разбирать сердце своей венточки.
.
Двигатель ААМ 1,8 литра, 75 лошадей по паспорту.
вот так он выглядел.

Снял все навесное оборудование, и приступил к разборке движка. Здесь все по стандарту.
Двигатель разбирается в следующем порядке:
— привода газораспределительного механизма со всеми зубчатыми шкивами и механизмом натяжения;
— головка цилиндров;
— поддон картера двигателя;
— масляный насос;
— поршни/шатуны в сборе;
— коленчатый вал.

Сняв головку блока цилиндров увидел следующее:
.
Копоти было очень много, ее напыление на поршнях достигало 1,5 мм толщиной. Это говорит о том что двигатель не кушал, а ЖРАЛ масло, и, также о том что предыдущий владелец не следил за состоянием воздушного фильтра.
Поехали дальше, чтобы снять поддон картера двигателя нужно слить масло, чем теплее на улице (в гараже, боксе), тем быстрее стекает масло, а точнее его отработка.
Слил. Слава богу не увидел в нем ни стружки ни мусора, масло было довольно чистое.
Снял поддон, и подобрал хорошо впитывающей тряпкой все нависающие капельки маста над головой, чтоб не капали на голову, и зашиворот.
все аккуратненько, чистенько.
Теперь наступила очередь масляного насоса, он крепится на двух длинных болтах - выкручиваем, снимаем его и прячем в полиэтиленовый пакет, чтоб несобирал пыль, мусор, и всю подобную нечисть.
*!*!*!* Внимание! Когда снимаем насос, с его пластиковой защиты течет масло, так как оно собирается в углублении - не облейтесь smile
Далее откручиваем гайки шатунных крышек и снимаем их. !!!Если крышки шатунных подшипников не имеют меток, нанесите их, чтобы впоследствии соблюсти полностью правильную ориентацию шатунов и их крышек - это очень важно.

после этого выталкиваем поршни наружу и получаем вот такую картину:

все это дело удаляется, разбирается, собирается с новыми поршнями и убирается в сторону.
В моем случае на цилинрах были заметны диагональные риски (насечки сверления) в цилиндрах - здесь я с облегчение вздохнул (точить не придется, сэкономлю кучу сил и времени).
Выработки цилиндров практически небыло. Осмотрев поршни и их колечки заметил, что маслосъемные кольца (самые нижние) сидели так что сметить их было невозможно - вот причина бешеного расхода масла.

Несмотря на то что износа цилиндров как такового небыло, шлифануть их все равно можно, и нужно.
Как это сделать без посторонней помощи? Очень просто! Вот вам еще один секрет - такие секреты обычно продают, а я даю бесплатно.
Берем обыкновенную дрель или шуруповерт, к нему насадку - не знаю как она правильно называется, но выглядит так металлический шток, как сверло, а на нем прикрепленные ласкуты наждачной бумаги, все это в циллиндрической форме, насадка в диаметре на 1-5 миллиметров больше диаметра цилиндров, но насадка поддается сжатию очень легко.
Вставляем ее, нажимаем на кнопку - движение вверх и вниз, и все готово!
.
И не говорите мне что цилиндр должен быть как зеркало - все это полная чушь! чем больше в нем рисок, тем меньше масла проскочит мимо колец по направлению к головке блока.
.
Дальше собираем поршневую в обратном порядке, все просто.
.
ПОРШНИ Я ВЗЯЛ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ABS - зачем? Все просто у них меньше УГЛУБЛЕНИЕ, что повышает степень сжатия.

Вот так не делайте, потому что вода подвергнет каррозии внутреннюю "Флору" головки. У меня есть возможность быстро и качественно высушить ее тепловой пушкой и сжатым воздухом, а у ВАС, скорее всего нет.
Переходим к головке блока цилиндров, тут по учебнику снимаем распредвал - и ВИКИДЫВАЕМ его нафиг (для тех у кого движок ААМ) снимаем сухарики, пружинки, меняем сальники клапанов, и собираем все обратно.
Ставим распредвал от движка ABS - ПОТОМУ что у него кулачки на 1,5 мм БОЛЬШЕ (ААМ - 8,5мм __ ABS - 10мм), соответственно снова повышаем степень сжатия.
Все, готово! Собираем движок в обратном порядке, меняем поддон если он сильно покоцан (у меня в него вмешалось на поллитра меньше масла smile )
.
Собрали и повесили все на место, залили охлаждающую жидкость и масло, поменяли фильтры? готов к запуску? Пробуем!
.
Не заводится? Йопт! Все пропало, что же делать?
.
Не сцы, Маруся, я Дубровский! как говорится. Так и должно быть - компенсаторы набрали масла, и пока они его не выгонят нифига у вас не получится, особенно если у вас температура в боксе "-2" (как у меня) или еще ниже.
Не отчаиваемся, вызываем любого друга/товарища, цепляем на буксир, и начинаем кататься за ним на скорости 40-50 км/ч с включенной третьей передачей. Через полтора - два километра ваш двидок начнет работать на двух цилинрах, если это произошло - можно друга отпускать.
Моновпрыск не поймет вашей злой шутки - будет давать 1500-2000 оборотов, резко сбрасывать их до 100-200 оборотов и снова, довольно резко набирать, и снова сбрасывать. Не пугайтесь - все нормально.
когда сработает вентилятор, то есть движок прогрелся, глушим его и снова заводим через 20-30 секунд.
все обороты придут в норму, заработают третий и четвертый цилиндр.
Но вскоре вы заметите что обороты незначительно скачут +/- 50-100 оборотов в минуту (приблизительно такой разбег). Снимаем клемму аккумулятора, поворачиваем ключик зажигания (высасываем энергию моновпрыска) затем контрольный выстрел в голову - снимаем разъемы моновпрыска. Ждем минуту и одеваем все на место. заводим. Вуаля разбег оборотов уменьшился.
Пока вы не проедите 400-500 км, разбег все равно будет (незначительный).
Всего через тысячу километров вы ощутиите значительный прирост мощности нового сердечка smile
А теперь подсчитаем убытки.

Комплект поршней - 2350 рублей
Прокладки, фильтр, кольца, сальники, и подобная мелочь 3650 рублей
Свечи взял дорогие Denso еденичку - 600р за комплект
Масло - 700 р (Шелл хеликс плюс 10W40) 4 литра
Ну я еще и масло для коробки взял (правда пока не поменял) тоже 700 рублей, правда за 2 литра.

Итого 8000р в которые включены - заметьте ДОРОГИЕ свечи и масло на 1400 рублей.
С обычными свечками без учета масла было бы 6200 рублей. Во как!

Кто делал капиталку дешевле - отзовись!?
.
Теперь в моем AAM движке 90 святых духов вместо 75. стрелка спидометра кладется, разгон более уверенный.

Как говорится: Мужик сказал - мужик сделал. Как я и обещал по раскладу ремонт двигателя обошелся дешевле 7-ми тысяч без учета расходников.

Добавлено (17.01.2010, 20:32:34)
---------------------------------------------
7-го января работы не проводились, с бодуна встать не смог. а 8-го в лом было, 9-го все собрали, всего 4 дня затрачено, 2 из которых ничего не делалось!



Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

DOMESTIC Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:34:59 | Сообщение # 2
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
Молодец! Выложи еще парномера и что где покупал!


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

Ksilen Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:38:35 | Сообщение # 3
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
покупал все в Краснодаре smile Партномера попытаюсь найти если батя коробки не выкинул.
Только распредвал с мертвого движка снял. Не покупал его smile


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

NIKO Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:40:36 | Сообщение # 4
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (Ksilen)
Как говорится: Мужик сказал - мужик сделал. Как я и обещал по раскладу ремонт двигателя обошелся дешевле 7-ми тысяч без учета расходников.

-МОЛОДЕЦ!!! За что и повышена репутация +2!!! respect


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Ksilen Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:02:35 | Сообщение # 5
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Судя потому что СЕГОДНЯ за 2 темы получил +6 репутации и +2 награды, значит вам мои статейки нравяЦЦо.
Мне сказали: "То, чем ты занимаешься называется - КулиББинг"


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

DOMESTIC Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:14:03 | Сообщение # 6
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
так мы все в каком-то роде кулибины! biggrin biggrin biggrin


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

NIKO Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:18:19 | Сообщение # 7
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (Ksilen)
Судя потому что СЕГОДНЯ за 2 темы получил +6 репутации и +2 награды, значит вам мои статейки нравяЦЦо.

- Ksilen, -очень,- продолжай в том же духе!!! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

lex Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:19:05 | Сообщение # 8
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
распредвал скоко стоит, новый или бу?


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

nnmcx Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:20:39 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 584
Статус: Гуляет где-то
бу скорее всего..


1998 VW Vento 1.9 tdi 110ps (мой маленький трактор :Ь служил 5 лет верой и правдой, пока не перевернулся...) - crashed
2008 KIA Sportage2 2.0 tdi 140ps - Has sold
2011 KIA Mohave 3.0 tdi 250ps - In family
2011 KIA Picanto 1.0 - Идеально для города)
2013 KIA Cerato 1.6 130ps - new car
   

Ksilen Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:30:46 | Сообщение # 10
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
распредвал взял БУ, снял с убитого ABS. бесплатно.


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

NIKO Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:57:13 | Сообщение # 11
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Новый распердвал VAG 026 109 101Q- на ABS-стоит оригинал-11137,44 рубля, не оригинал от 2-х до 5000 рублей!!!
Цены Экзиста!!!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Ksilen Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:13:39 | Сообщение # 12
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Нифига себе... Разборка - друг вентовода!

Добавлено (17.01.2010, 22:13:39)
---------------------------------------------
от 1000 до 3000 я думаю можно поместиться.



Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

Millionova Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:34:11 | Сообщение # 13
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
Ksilen, Молодец!!! Доступно и популярно все написано даже на мой блондинистый взгляд smile


Я разгадала секрет счастья )))
   

NATO Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:43:07 | Сообщение # 14
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
красиво ты заделал молоток!!!5


Tim
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 18.01.2010, 00:35:18 | Сообщение # 15
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Ksilen, красавчик!!! Спасибо за отчёт!!! + 2 к репутации!!!
   

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024