Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Давление масла
sich423 Дата: Суббота, 12.01.2013, 17:06:06 | Сообщение # 76
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
помогите уважаемые вдадельцы.купил не давно машинку двигатель 1.8 моно все было хорошо пока не поменял масло.на скорости примерно 80-85 и 50-55 загорается лампочка давления масла и срабатывает зумер.прочитав все ваши высказывания заменил датчик не помогло,потом фильтр масленный проблема не ушла.старый владелей менял масленный насос.помогите советом а то не знаю что делать .заранее спасибо.


vitali
   

Лександр Дата: Суббота, 12.01.2013, 17:41:31 | Сообщение # 77
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
Цитата (sich423)
помогите уважаемые вдадельцы


А тему сначала почитал и пробовал что-нибудь из предложенного в начале? А то в несколько тем уже вопрос засунул - это не есть гуд.


1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
   

sich423 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 03:10:02 | Сообщение # 78
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
дайте совет


vitali
   

Левша Дата: Тяжёлый день, 14.01.2013, 08:45:30 | Сообщение # 79
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Посмотри ЭТО сообщение. Там все исчерпывающе написано. Если все, как ты описал, то с пункта 5 продолжай.


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

Chudinov_1990 Дата: Тяпница, 18.10.2013, 01:01:01 | Сообщение # 80
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
Всем доброго время суток!!!! Не раз нарывался на такую х... искал замерял менял датчики и все без толку  но решилось все простой заменой масленого фильтра!!! Просто качества не какое не берите Китай берите проверенные!!
   

dagwoolf Дата: Тяпница, 18.10.2013, 19:46:58 | Сообщение # 81
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
замерь давление масла, иле начнешь шас менять все что скажут, у меня например причина была в кусках плостмасы от масляного пыльника, в определеных ситуациях закупоревала сетку давление падало и срабатывал зумер, стучали клапана!


Сообщение отредактировал dagwoolf - Тяпница, 18.10.2013, 19:47:31
   

tamko Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:05:59 | Сообщение # 82
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 23
Статус: Гуляет где-то
Подскажите господа, если кто знает, как заблокировать пищание и моргание масла в электрике. С этим уже езжу почти 2 года, ужасно надоело, всё, что здесь написано, я всё проверил и поменял, не помогает ни чего.Я просто хочу это отключить. Помогите пожалуйста help
   

tamko Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:20:37 | Сообщение # 83
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 23
Статус: Гуляет где-то
Может, как датчики переклинить?


Сообщение отредактировал tamko - Четверг, 24.10.2013, 21:24:22
   

kAtS Дата: Тяпница, 25.10.2013, 10:07:00 | Сообщение # 84
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата tamko ()
я всё проверил и поменял

И вкладыши тоже?
   

tamko Дата: Тяпница, 25.10.2013, 11:33:30 | Сообщение # 85
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 23
Статус: Гуляет где-то
При визуальном осмотре ничего не обнаружил!
   

kAtS Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:27:49 | Сообщение # 86
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
А ты и не обнаружишь этого износа на глаз. Если нет царапин и задиров, то это не значит что всё хорошо. Многим у кого была проблема с зуммером, решили её именно после замены вкладышей.
   

tamko Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:47:27 | Сообщение # 87
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 23
Статус: Гуляет где-то
А какие вкладыши обычно изнашиваются… все? Да, сегодня залил присадку для масла, посмотрю, что из этого получится.
   

Makapywka Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 03:17:37 | Сообщение # 88
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
Приветствую всех вентоводов ! Нужен совет по двигателю! Происходит следующее. Движок работает ровно без проблем но после 3.800 и 4100 оборотов идет температура дигателя 100-110 градусов  при сбросе до 3000 все нормализуется ! После этого при поворотах пищит зумер масла ! На сколько я понимаю движок расчитан 5500 оборотов ! почему такой перегрев? Если кто то сталкивался то посоветуйте ! Движек 1.8 ABS 90 лошадок .


Makapywka
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 07:34:24 | Сообщение # 89
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Makapywka, Уже многим писал по подобному вопросу... Симптомы одинаковые практически у всех... Дело к ремонту двигателя! И не затягивай! Бьюсь об заклад, у тебя на первом коренном вкладыши задрало! Отсюда повышение температуры... У меня такая ерунда была. Там масляный канал так сделан, что первым получает масляное голодание при плохом давлении! Короче, нужно менять вкладыши. И коренные, и шатунные. Если шейку не подрало, можно стандартными вкладышами обойтись. А если подрало, то шлифовать коленвал до ремонтного размера и ремонтные вкладыши ставить... Во время ремонта хорошо почисти масляные каналы, особенно на первую шейку (со стороны ГРМ). Втулки промвала тоже рекомендую поменять! Вообщем все, что касается давления (кроме насоса, скорее всего он нормальный, хотя многие меняют) Ну если компрессия хорошая, то поршневую можно оставить, или кольца поменять (маслосъемным по любому капец!)


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

skimi Дата: Тяжёлый день, 02.02.2015, 12:45:53 | Сообщение # 90
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 18
Статус: Гуляет где-то
То же такая проблема, вскрыл поддон а там сеточка маслоприемника забита, и обледенела, в поддоне льдинки были, то же менял месяца два назад масло и началось после 2000-2200  срабатывание зумера масла, заливал ZIC 5W-40, будь оно не ладно, осмотрели вкладыши шатунные уже пропало напыление но задиров не было, на корренных вроде то же все нормально, но все таки шатунные поменял, так как стояли китайские,поставил хорошие немецкие, качество на глаз видно, залил Mobil 5W-40, ну естественно новый фильтр , и прокладка поддона, сейчас не мегает но я еще на скорости не пробовал, так срабатывание  появлялось это на скорости за 80 при повышении оборотов больше 2000, но думаю должно быть все нормально, как попробую на трассе напишу результат.Может кому поможет.


Сообщение отредактировал skimi - Тяжёлый день, 02.02.2015, 12:48:12
   

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024