Давление масла
|
|
А1
| Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:46:27 | Сообщение # 46 |
Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2097
Статус: Гуляет где-то
| Quote (3239) короче я вам всё объясню а вы сами делаите выводы.. в щитке проборов золожена функция как раз на оборотах2000-2200 опросить датчик давления который стоит над масляным фильтром (белый).вот его номер 056 919 081Е .он настроен на 1.8 бар. и если на этих оборотах двигателя давление ниже чем 1.8 бара то зажигается сигнальная лампа давления масла и вкл. зуммер.. из опыта могу вам сказать что в первую очередь надо проверять давление масла мех манометром. потом становится ясно в какую сторону копать. 1) если с датчика сопливится масло хоть немного место ему в помойке. 2) редко но бывает плохой контакт. достаточно просто снять и одеть провод с датчика. 3)практически не бывает но один раз встречался обрыв провода (за 16 лет одна машина).но в этом случае вообще не возможно ездить зумер надоест. 4) забит маслоприёмник в насосе или износ насоса. с такими неисправностями приезжают % 20 машин. надо снимать поддон и смотреть если забит то ещё снимать клапанную крышку и всё мыть.(как правило происходит после смены масла) если чисто то снимать насос разбирать и смотреть зазоры износ корпуса и проверять редукционный клапан на его подвижность.(только не задавайте вопрос как его проверить? отвечать не буду потому что если вы сами туда добрались то сообразите) 5) если вы проделали процедуру в п.4. дальше смотреть вкладыши двигателя. на колен валу.но виновником всего является вкладыши пром вала это 79% сама понимаете чем это грозит 6) один процент остаётся на глюк самого щитка. и наконец про масло хоть у вас залито 0w30 хоть 20w60 давление должно быть в норме ... я встречал людей которые утверждали что поменял масло на другое и фильтр и всё пропало. да пропало но не на долго biggrin потом всё равно загоралось . ведь новое масло не наращивает изношеный металл. а если залить масло погущё то после хорошего прогрева опять пищит. вот так вот
Полностью на 100% согласен всем что здесь написано ! 3239, Зачёт за такое подробное объяснение !
Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП. http://vento-club.com/forum/75-2003-1
|
|
| |
Левша
| Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:22:05 | Сообщение # 47 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо за объяснения. Akela117, Тему читал, но, видимо, этот момент проглядел. Буду смотреть дальше.
Vento, 93г., ABS, 1.8 ВРН 36
|
|
| |
Akela117
| Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:19:38 | Сообщение # 48 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 176
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Левша) Спасибо за объяснения. Akela117, Тему читал, но, видимо, этот момент проглядел. Буду смотреть дальше. Да не за что!!! Всегда готов помочь!)))
|
|
| |
Patrul
| Дата: Тяжёлый день, 14.05.2012, 10:03:05 | Сообщение # 49 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 13
Статус: Гуляет где-то
| Чуток в жару поездеешь начинает пищать, даже когда температура до 90 не доходит! Подскажите что за хринотенюшка?
Vento CL
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяжёлый день, 14.05.2012, 10:17:00 | Сообщение # 50 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Patrul, на форуме есть такая возможность как ПОИСК. Не ленитесь им пользоваться или вам нужно, чтоб за вас все делали?
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Patrul
| Дата: Тяжёлый день, 14.05.2012, 10:29:16 | Сообщение # 51 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 13
Статус: Гуляет где-то
| Масло поменяю на днях и посмотрю че с этого будет(((
Vento CL
|
|
| |
BacuJIu4
| Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:02:00 | Сообщение # 52 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 31
Статус: Гуляет где-то
| Приветствую всех! у меня такая ситуёвина, значит еду я себе еду, и вдруг начинает моргать лампочка "масленка" и такое пищание типа ПИИИ-ПИИИ-ПИИИ )) я сразу глушу двигло качусь так на нейтрале..., запускаю все норм. Подскажите что ета такое вашпэ??? 1.8 ABS 92г.
"...я кругом тонирован, значит все в ажуре" (с) ))
Сообщение отредактировал BacuJIu4 - Четверг, 24.05.2012, 23:02:37 |
|
| |
Дмитрий120
| Дата: Тяжёлый день, 28.05.2012, 17:52:43 | Сообщение # 53 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 92
Статус: Гуляет где-то
| BacuJIu4
было тоже самое ещё наверно пищит как оборотов наберешь 2000-2200,и началось пи пи пи=) Ну так вот у меня решилась эта проблема:заменой масла,фильтром масленным,и двумя датчиками которые стоят сверху масленного фильтра один коричневый,и белый.У мна тоже 1.8 ABS =) дерзай)
|
|
| |
BacuJIu4
| Дата: Тяжёлый день, 28.05.2012, 21:47:30 | Сообщение # 54 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 31
Статус: Гуляет где-то
| Дмитрий120, спасибо!
"...я кругом тонирован, значит все в ажуре" (с) ))
|
|
| |
Vitek32rus
| Дата: Четверг, 13.09.2012, 16:19:17 | Сообщение # 55 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то
| у меня километров 600 назад очень сильно моргало масло на медленной панели ! потом получилось так что я решил себе поставить быструю панель ! поставил и как то немного ужаснулся масло моргать перестало! мб кто знает блин есть ли какие то отличия вэтом вопросе между ними! я просто в шоке что это было вобще панель парила мозг или реально давление плохое! но с быстрой панелью ничего не моргает! все ок!!!!!!
начинающий вентовод)
|
|
| |
dim@k
| Дата: Четверг, 13.09.2012, 21:54:28 | Сообщение # 56 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| проверь давление манометром и будет все ясно...
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Vitek32rus
| Дата: Тяпница, 14.09.2012, 09:22:42 | Сообщение # 57 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то
| да это то проверю))) суть в том что в быстрой панели нет проверки давления масла на 2200 оборотах на всех передачах )) мб только у меня такая приборка я хз сталкивался кто(
начинающий вентовод)
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 14.09.2012, 10:06:57 | Сообщение # 58 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Vitek32rus, попробуй следующее сделать при быстрой приборке:
По очереди замыкаешь провода на массу. Провод от синего датчика будет вести себя так: при замыкании провода на массу, в режиме холостого хода будет мигать лампочка масла на приборке Провод от белого датчика будет вести себя так: при замыкании провода на массу и увеличении оборотов > 2000 через секунду начнёт мигать лампочка, а через 3 запищит зуммер.
Тем самым ты узнаешь что и как работает.
|
|
| |
V1RU$
| Дата: Тяпница, 14.09.2012, 11:39:08 | Сообщение # 59 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 152
Статус: Гуляет где-то
| kAtS пробовали проверять и у Vitek32rus и у меня на гольфике, ни чего из перечисленного не происходило ) Может мы что то не так делали ? )) Лампочка моргала только при не заведенной машине, на включенном зажигании. Но надо попробовать еще раз, спасибо за совет ))
Golf 3 GL 1.6 ABU 1994 г.в. http://vento-club.com/forum/50-5813-1 Моя красавица
|
|
| |
reek83
| Дата: Суббота, 13.10.2012, 01:27:15 | Сообщение # 60 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 19
Статус: Гуляет где-то
| Приветствую! Такая же ерунда - пищит зуммер на 2000 -2200 об ,после замены датчиков давления стал пищать постоянно как поезжу с пол часа , на этих же оборотах!!! помогите!!! До этого случалось но замена масла помогала , а сейчас нет!!!
Сообщение отредактировал reek83 - Суббота, 13.10.2012, 01:28:29 |
|
| |