1z TDI. Много кушает, громко работает, пропадает тяга.
|
|
Fooms
| Дата: Вторник, 22.01.2013, 17:34:39 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (AloneXD) Добрые люди подсказали что возможно соляра подмерзает... Такое может быть? У меня топлевный фильтр при -30 стал плохо пропускал солярку с начало всё вроде хорошо едит но через некоторое время езды пропадала тяга и глохла в в топливном прозвачном шланге сразу видно когда она густеет.После этого поменял фильтр и всё гуд на улице уже вторую неделю под -40 а едит замечательно только вот печка осхлождает весь двигатель стрелка при езде выше 60 не подымается приходится салонный воздух гонять
|
|
| |
AloneXD
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.01.2013, 10:32:16 | Сообщение # 17 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
| Фильтр недавно заменён был. А на дизелях только ТНВД топливо качает? нет никакого насоса в баке? Просто я моторный отсек прогревал полностью дизельной пушкой, если примёрзло где-то что-то, то, как мне кажется, на магистрали от бака или в самом баке.
WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
|
|
| |
Fooms
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.01.2013, 15:21:38 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (AloneXD) А на дизелях только ТНВД топливо качает? у меня в книжке не показано что там ест насос только ДУТ получается только ТНВД и качает
|
|
| |
AloneXD
| Дата: Четверг, 24.01.2013, 17:34:15 | Сообщение # 19 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
| Полностью прогрел машину до +30. Слил топливо с бака, прогрел и слил топливный фильтр. Залил в бак свежую соляру, заполнил топливопровод и фильтр. Завел - проблемы те-же. Нестабильные обороты, нет тяги. Добавились новые проблемы - иногда не реагирует на педаль газа, глохнет через некоторое время на холостых как-будто нагрузку передачей дал без газа.
Воздуха в топливопроводе нет. Топливо нормальное (VW T5 на нем норм бегает). Я уже незнаю что смотреть
WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
|
|
| |
Fooms
| Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:45:23 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
| ВЧЕРА ПОЛУЧИЛ VAG-COM СЕГОДНЯ прогрел машину и подключил комп на графике угла впрыска три полосы а угол далеко вверху 120, может из-за этого большой расход топлива?
Сообщение отредактировал Fooms - Воскресенье, 27.01.2013, 12:08:45 |
|
| |
Fooms
| Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:36:27 | Сообщение # 21 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
| замёрзнув на улице но за пол часа выставил угол впрыска ровно посередине потом завёл машину и был приятно удивлен что громкий стук ушел двигатель стал работать тише и отзывчивым даже турбину стал слышать но все равно после 3200 оборотов двигатель теряет мощность
|
|
| |
AloneXD
| Дата: Тяжёлый день, 28.01.2013, 10:07:21 | Сообщение # 22 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
| Незнаю актуально-ли для дизеля, у меня похожая проблема была на мб190е. Там механические форсунки открывались не полностью. Решил проблему заменой. Возможно есть смысл форсунки "помыть"? Замена - дорогое удовольствие 12-15 т.р. комплект. Жаль по моей проблеме нет ни у кого идей :(.
WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
|
|
| |
AloneXD
| Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:18:05 | Сообщение # 23 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
| Ни у кого нет идей что еще проверить? Еще разок опишу ситуацию чтоб не перечитывать весь топик: Двигатель AAZ 1.9 TD не запустился в мороз. Пару раз при попытках запуска был посажен акум (чайник я в дизелях - крутил до последнего). - Снял свечи накаливания - все мёртвые.
- Заказал, привезли, поставил (срок простоя машины 2 недели). Двигатель запустился сразу, но работал очень громко и небыло тяги
- Докатился до гаража. Пока доехал, упали холостые до 600. Заглушил-завел - обороты 600. Заглушил, постоял минут 20 - завел - обороты стали в норме (900).
- Проверил ГРМ - всё по меткам.
- Проверил работу форсунок (ослаблял подводящие трубки чтоб отключить форсунку) - все форсунки работают.
- Помыл форсунки ВИНСом. Без изменений.
- Нагрел всю машину (накрыл полиэтиленовым тентом и дул под него дизельной тепловой пушкой 2 часа), заменил топливо в баке (высасывал насосом через шланг подачи "до суха"). Нагрел и слил топливный фильтр, залил и поставил (фильтр менялся недавно).
К проблемам громкой работы двигателя и отсутствия тяги добавились еще - машина не реагирует на педаль газа и глохнет через минуту работы. п.с. до морозов, в которые не запустился двигатель, машина работала отлично. Расход был 5-6 трасса, 7-8 город. Масло 100-150 мл. на 2000-3000км. Тяга отличная.. была.. Выше 3000 оборотов не раскручивал.
WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
Сообщение отредактировал AloneXD - Воскресенье, 03.02.2013, 11:20:34 |
|
| |
Fooms
| Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:34:24 | Сообщение # 24 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
| у меня тяга пропадала когда фишку на расходомер не поставил подключи комп может угол впрыска неправильный или подсос воздуха
Сообщение отредактировал Fooms - Воскресенье, 03.02.2013, 22:36:11 |
|
| |
AloneXD
| Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 10:38:25 | Сообщение # 25 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (Fooms) у меня тяга пропадала когда фишку на расходомер не поставил подключи комп может угол впрыска неправильный или подсос воздуха По порядку: - Где расходомер стоит? У меня от воздушного фильтра до турбы просто патрубок и от турбы дальше один короткий угловой патрубок.
- Комп подключить. хм. А что мне для этого понадобится? Вроде шнурок какой-то хитрый нужен... Сколько он примерно стоит? Софт к нему в комплекте идет или надо скачивать? Интерфейс COM USB LPT?
WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
|
|
| |
Fooms
| Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 14:02:41 | Сообщение # 26 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (AloneXD) Где расходомер стоит? У меня от воздушного фильтра до турбы просто патрубок и от турбы дальше один короткий угловой патрубок он стоит сразу после воздушного фильтра (к нету крепится) от него идет гофра на турбину к ней фишка вроде на 6 контактов должна быть Цитата (AloneXD) А что мне для этого понадобится? Вроде шнурок какой-то хитрый нужен... Сколько он примерно стоит? Софт к нему в комплекте идет или надо скачивать? понадобится шнур vag-com и комп я за 1100р шнурок купил ПО было но плохое глючиное я скачал с инета другой он все ошибки показывает также можно двигатель проверить и отрегулировать.
|
|
| |
Лександр
| Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 14:15:58 | Сообщение # 27 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (Fooms) он все ошибки показывает... А разве дизельные поддаются регулировке "шнурком"? Вроде нет.
1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
|
|
| |
AloneXD
| Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 15:30:42 | Сообщение # 28 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (Fooms) он стоит сразу после воздушного фильтра (к нету крепится) от него идет гофра на турбину к ней фишка вроде на 6 контактов должна быть У меня нет расходомера. По крайней мере в этом месте. Вобще на всём пути воздуха от воздушного фильтра до турбины и от турбины до впуска в цилиндры никакой электрики и электроники не видно. Проводов никаких. Пара пневматических трубок к турбе и клапану картерных газов.
Цитата (Лександр) А разве дизельные поддаются регулировке "шнурком"? Вроде нет.
Ошибки-то должно показать? или я не в полне правильно понимаю принцип работы данного девайса?
WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
|
|
| |
Fooms
| Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 19:36:52 | Сообщение # 29 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (Лександр) А разве дизельные поддаются регулировке "шнурком"? Вроде нет. немного холостые обороты выставить И динамику а насчет рсходомера я тебе соврал на твоём двигателе его нет по всем твоим рассказам тнвд шалит скорей всего неправильно даёт впрыск вот он у тебя и не тянет посмотри на форумах как угол впрыска менять там не сложно кто то даже без компа регулировал там не сложно чуть отпускаешь 3 болта заводишь машину и держа тнвд отпускаеш 4 болт и двигаешь его на двигатель или от него звук сразу меняется
|
|
| |
it1627
| Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 20:26:54 | Сообщение # 30 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (Fooms) у меня в книжке не показано что там ест насос только ДУТ получается только ТНВД и качает немцы ставили на дизеля насос низкого давления в бак, мож у тебя его предыдущий хозяин просто выкинул? у меня братишка на своей дизельной бехе тоже его выкинул, но потом поставил обратно.
VW Vento 1.8 AAM
|
|
| |