Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
1z TDI. Много кушает, громко работает, пропадает тяга.
Fooms Дата: Вторник, 22.01.2013, 17:34:39 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
Цитата (AloneXD)
Добрые люди подсказали что возможно соляра подмерзает... Такое может быть?
У меня топлевный фильтр при -30 стал плохо пропускал солярку с начало всё вроде хорошо едит но через некоторое время езды пропадала тяга и глохла в в топливном прозвачном шланге сразу видно когда она густеет.После этого поменял фильтр и всё гуд на улице уже вторую неделю под -40 а едит замечательно только вот печка осхлождает весь двигатель стрелка при езде выше 60 не подымается приходится салонный воздух гонять
   

AloneXD Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.01.2013, 10:32:16 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Фильтр недавно заменён был. А на дизелях только ТНВД топливо качает? нет никакого насоса в баке? Просто я моторный отсек прогревал полностью дизельной пушкой, если примёрзло где-то что-то, то, как мне кажется, на магистрали от бака или в самом баке.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

Fooms Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.01.2013, 15:21:38 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
Цитата (AloneXD)
А на дизелях только ТНВД топливо качает?
у меня в книжке не показано что там ест насос только ДУТ получается только ТНВД и качает
   

AloneXD Дата: Четверг, 24.01.2013, 17:34:15 | Сообщение # 19
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Полностью прогрел машину до +30. Слил топливо с бака, прогрел и слил топливный фильтр. Залил в бак свежую соляру, заполнил топливопровод и фильтр. Завел - проблемы те-же. Нестабильные обороты, нет тяги. Добавились новые проблемы - иногда не реагирует на педаль газа, глохнет через некоторое время на холостых как-будто нагрузку передачей дал без газа. 

Воздуха в топливопроводе нет. Топливо нормальное (VW T5 на нем норм бегает). Я уже незнаю что смотреть  dry


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

Fooms Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:45:23 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
ВЧЕРА ПОЛУЧИЛ VAG-COM СЕГОДНЯ прогрел машину и подключил комп на графике угла впрыска три полосы а угол далеко вверху 120, может из-за этого большой расход топлива?


Сообщение отредактировал Fooms - Воскресенье, 27.01.2013, 12:08:45
   

Fooms Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:36:27 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
замёрзнув на улице но за пол часа выставил угол впрыска ровно посередине потом завёл машину и был приятно удивлен что громкий стук ушел двигатель стал работать тише и отзывчивым даже турбину стал слышать но все равно после 3200 оборотов двигатель теряет мощность
   

AloneXD Дата: Тяжёлый день, 28.01.2013, 10:07:21 | Сообщение # 22
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Незнаю актуально-ли для дизеля, у меня похожая проблема была на мб190е. Там механические форсунки открывались не полностью. Решил проблему заменой. Возможно есть смысл форсунки "помыть"? Замена - дорогое удовольствие 12-15 т.р. комплект.
Жаль по моей проблеме нет ни у кого идей  :(.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

AloneXD Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:18:05 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Ни у кого нет идей что еще проверить?
Еще разок опишу ситуацию чтоб не перечитывать весь топик: Двигатель AAZ 1.9 TD не запустился в мороз. Пару раз при попытках запуска был посажен акум (чайник я в дизелях - крутил до последнего).
  • Снял свечи накаливания - все мёртвые.
  • Заказал, привезли, поставил (срок простоя машины 2 недели). Двигатель запустился сразу, но работал очень громко и небыло тяги
  • Докатился до гаража. Пока доехал, упали холостые до 600. Заглушил-завел - обороты 600. Заглушил, постоял минут 20 - завел - обороты стали в норме (900).
  • Проверил ГРМ - всё по меткам.
  • Проверил работу форсунок (ослаблял подводящие трубки чтоб отключить форсунку) - все форсунки работают.
  • Помыл форсунки ВИНСом. Без изменений.
  • Нагрел всю машину (накрыл полиэтиленовым тентом и дул под него дизельной тепловой пушкой 2 часа), заменил топливо в баке (высасывал насосом через шланг подачи "до суха"). Нагрел и слил топливный фильтр, залил и поставил (фильтр менялся недавно).


К проблемам громкой работы двигателя и отсутствия тяги добавились еще - машина не реагирует на педаль газа и глохнет через минуту работы.
п.с. до морозов, в которые не запустился двигатель, машина работала отлично. Расход был 5-6 трасса, 7-8 город. Масло 100-150 мл. на 2000-3000км. Тяга отличная.. была.. Выше 3000 оборотов не раскручивал.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.

Сообщение отредактировал AloneXD - Воскресенье, 03.02.2013, 11:20:34
   

Fooms Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:34:24 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
у меня тяга пропадала когда фишку на расходомер не поставил подключи комп может угол впрыска неправильный или подсос воздуха


Сообщение отредактировал Fooms - Воскресенье, 03.02.2013, 22:36:11
   

AloneXD Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 10:38:25 | Сообщение # 25
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Fooms)
у меня тяга пропадала когда фишку на расходомер не поставил подключи комп может угол впрыска неправильный или подсос воздуха
По порядку: 
  • Где расходомер стоит? У меня от воздушного фильтра до турбы просто патрубок и от турбы дальше один короткий угловой патрубок.

  • Комп подключить. хм. А что мне для этого понадобится? Вроде шнурок какой-то хитрый нужен... Сколько он примерно стоит? Софт к нему в комплекте идет или надо скачивать? Интерфейс COM USB LPT?


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

Fooms Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 14:02:41 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
Цитата (AloneXD)
Где расходомер стоит? У меня от воздушного фильтра до турбы просто патрубок и от турбы дальше один короткий угловой патрубок
он стоит сразу после воздушного фильтра (к нету крепится) от него идет гофра на турбину к ней фишка вроде на 6 контактов должна быть
Цитата (AloneXD)
А что мне для этого понадобится? Вроде шнурок какой-то хитрый нужен... Сколько он примерно стоит? Софт к нему в комплекте идет или надо скачивать?
понадобится шнур vag-com и комп я за 1100р шнурок купил ПО было но плохое глючиное я скачал с инета другой он все ошибки показывает также можно двигатель проверить и отрегулировать.
   

Лександр Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 14:15:58 | Сообщение # 27
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Fooms)
он все ошибки показывает...

А разве дизельные поддаются регулировке "шнурком"? Вроде нет.


1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
   

AloneXD Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 15:30:42 | Сообщение # 28
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Fooms)
он стоит сразу после воздушного фильтра (к нету крепится) от него идет гофра на турбину к ней фишка вроде на 6 контактов должна быть

У меня нет расходомера. По крайней мере в этом месте. Вобще на всём пути воздуха от воздушного фильтра до турбины и от турбины до впуска в цилиндры никакой электрики и электроники не видно. Проводов никаких. Пара пневматических трубок к турбе и клапану картерных газов.

Цитата (Лександр)
А разве дизельные поддаются регулировке "шнурком"? Вроде нет.


Ошибки-то должно показать? или я не в полне правильно понимаю принцип работы данного девайса?


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

Fooms Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 19:36:52 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Лександр)
А разве дизельные поддаются регулировке "шнурком"? Вроде нет.
немного холостые обороты выставить И динамику
а насчет рсходомера я тебе соврал на твоём двигателе его нет по всем твоим рассказам тнвд шалит скорей всего неправильно  даёт впрыск вот он у тебя и не тянет посмотри на форумах как угол впрыска менять там не сложно кто то даже без компа регулировал там не сложно чуть отпускаешь 3 болта заводишь машину и держа тнвд отпускаеш 4 болт и двигаешь его на двигатель или от него звук сразу меняется
   

it1627 Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 20:26:54 | Сообщение # 30
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Fooms)
у меня в книжке не показано что там ест насос только ДУТ получается только ТНВД и качает
немцы ставили на дизеля насос низкого давления в бак, мож у тебя его предыдущий хозяин просто выкинул? у меня братишка на своей дизельной бехе тоже его выкинул, но потом поставил обратно.


VW Vento 1.8 AAM
   

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024