Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Плавают обороты, троит, обороты сами поднимаются, опускаются
Ventomen Дата: Четверг, 08.08.2013, 09:03:28 | Сообщение # 16
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Ребята, разобрался сам. Отрегулировал ДПДЗ. обороты держаться как положено. И на холодную и на горячую. Осталось отрегулировать шток РХХ, так как после моих накруток ДПДЗ я отрегулировал, но этим самым сбил настройку штока РХХ, что повлекло за собой при разгоне и наборе оборотов тысяч до 3.5 выжимаю сцепление и мотор глохнет))) неверно отрегулировал шток РХХ, слишком резко обороты падают, аж двигатель глохнет biggrin . сегодня буду исправлять, слава богу ничего кроме шестигранника не нужно будет))




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

Смирнов47 Дата: Четверг, 08.08.2013, 13:27:43 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
Ventomen, по мануалу сначала регулируется РХХ, а потом ДПДЗ deal


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

Ventomen Дата: Тяпница, 09.08.2013, 10:33:14 | Сообщение # 18
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
а где мануал взять? не подскажешь? ты прав.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

FullZeroX Дата: Тяпница, 09.08.2013, 12:10:30 | Сообщение # 19
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
а поиск для кого, тем по этому поводу уйма, а вам лень четыре буквы в поиске набрать
вот ТЫЦЦЦЦЦ





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Ventomen Дата: Тяжёлый день, 02.09.2013, 15:17:29 | Сообщение # 20
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Короче опять начала она дуру гнать, то обороты поднимаются опускаются сами, то висят на 1200. Решение помоему нашлось))) сегодня один знакомый сказал что у него тоже была венто, и этот глюк, связанные именно с внезапным подъемом оборотов до 2000-1500 и опусканием их на место -  связан с тем что нужно менять топливный фильтр блин!!!! а то что обороты висят в не положенном месте, по крайней мере у меня, связано с неправильной настройкой ДПДЗ и РХХ. в общем в субботу поеду на рынок за фильтрами и маслом. масло пора менять, а после смены фильтра посмотрим что будет. отпишусь.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

Ventomen Дата: Тяжёлый день, 02.09.2013, 15:18:43 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
а еще повышеный расход топлива в городе.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 02.09.2013, 19:41:20 | Сообщение # 22
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Ventomen)
а еще повышеный расход топлива в городе.
и при чем здесь фильтр, проблемы с фильтром или насосом проявляются как правило пониженными холостыми, тупым разгоном или вобще глохнет при резком нажатии на педаль, провалы рывки и тд, ну и при засраном фильтре ни как не будет повышенный расход, так как машине и так топлива не хватает, на расход может влиять уйму вещей, лямбда, зажигание, термостат





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

dim@k Дата: Тяжёлый день, 02.09.2013, 22:32:27 | Сообщение # 23
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Ventomen)
сегодня один знакомый сказал что у него тоже была венто, и этот глюк, связанные именно с внезапным подъемом оборотов до 2000-1500 и опусканием их на место -  связан с тем что нужно менять топливный фильтр
Цитата (FullZeroX)
и при чем здесь фильтр, проблемы с фильтром или насосом проявляются как правило пониженными холостыми
ребята, ну это же полный бред... ни на повышение ни на понижение оборотов фильтр топливный не влияет.
Ventomen, РХХ ты так и не проверял?


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 02.09.2013, 22:49:17 | Сообщение # 24
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата (dim@k)
ни на повышение ни на понижение оборотов фильтр топливный не влияет.
на счет топливного не знаю, а вот когда сетки в баки забиты, то холостых почти нет, у меня так было поэтому и сказал





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Ventomen Дата: Вторник, 03.09.2013, 09:07:08 | Сообщение # 25
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Цитата (FullZeroX)
и при чем здесь фильтр, проблемы с фильтром или насосом проявляются как правило пониженными холостыми, тупым разгоном или вобще глохнет при резком нажатии на педаль

я отрегулировал РХХ и ДДЗ не как положено по инструкции, (напряжение на 1 и 2 контактах должно быть 1.86 в.). я регулировал по звуку двигателя и смотря на обороты. и получается я открыл заслонку на холостых больше чем положено. А если выставлять как по инструкции шток РХХ  регулировать ДПДЗ крутить на 1.86 вольт то у меня были очень низкие обороты чуть ли не глохла, это же получается что ей бензина не хватало. Вот я и накрутил заслонку так что бы двигатель работал ровно, несколько недель ездил нормально, а на днях начали обороты подниматься. на 1200 холостые, как вариант может где грязь отбилась, и она стала побольше бензина получать вот и обороты поднялись, вчера вечером накрутил ДПДЗ на 1.86 в. и о чудо обороты вниз не упали почему то, как было раньше. Ну хрен его знает кто прав, после замены фильтра, отрегулирую датчики и сделаю фотоотчет, дабы йоды проверили не накасячил ли я при настройке.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

Ventomen Дата: Вторник, 03.09.2013, 14:41:42 | Сообщение # 26
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
ребята, ну подскажите, так ли выставляется РХХ:



1 - винт
2 - 2 винт
6 - не знаю как называется
3 - должен ли быть зазор между 1 винтом и 6 (не знаю что это)
4 - шток РХХ
5 - разъем РХХ (6 контактов)

1) Как полностью закрыть заслонку? Нужно выкрутить 1 и 2 винт что бы не выглядывали?
2) где должен быть зазор в 0.45 мм? между 2 и 4?
3) для чего, когда, какой и нужно ли закручивать винт 1  что бы он с соприкасался с 6?
4) после чего можно приступать к настройке ДПДЗ

Я так понимаю, нужно 1 винт выкрутить назад и 2 тоже, тогла ДЗ закроется полностью?
Вопрос по штоку РХХ 4, на него надо нажать он задвинется в сторону двигателя и отсоединить разъем, или лучше подать 5 вольт на 1 и 6 разъемы РХХ что бы наверника он задвинулся? и только после этого проделать предыдущий пункт по откручиванию винтов 1 и 2.

После того как это все проделаю нужно винт 2 закручивать к штоку РХХ что бы остался зазор в 0.45 мм а при 0.5 мм они соприкасались? Так? На этом настройка РХХ заканчивается и можно приступать к настройке ДПДЗ?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"


Сообщение отредактировал Ventomen - Вторник, 03.09.2013, 14:43:16
   

FullZeroX Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:33:17 | Сообщение # 27
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
кудесник, первый винт вобще трогать нельзя, там стоит пломба и он выставлен на заводе, 
включаешь зажигание, дросельную заслонку открываешь руками (цифра 6 по твоим ресункам) держишь ее, нажимаешь на шток рхх( цифра 4) и не отпуская шток скидываешь фишку с рхх, затем берешь щуп 0.45мм и тестер, вставляешь его между позициями 2и4, конечник должен быть разомкнут, а вот если вставить щуп 0.5мм, то замкнут, где контакты от конечника на рхх ищи сам, я на твоем не знаю, тестер тут нужен для того что бы знать когда он замкнут, а когда разомкнут(пищит или не пищит тестер) получается следующие вставляешь шуп 0.45мм тестер пищать не должен, вставляешь 0.5 мм должен пищать, вроде ни чего не перепутал, затем выставляешь дпдз по тестеру будет либо 186, либо 0.18, короче 0.186, затягивашь проверяшь , подкл на место фишку рхх, заводишь, моник при регулировке зазора лучше снять, хотя если ты его не снимешь я если честно не знаю как ты туда подълезешь





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Ventomen Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:42:24 | Сообщение # 28
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
1. fear блин что же теперь делать если я его крутил уже туда сюда?
2. еще заметил что двигатель более менее ровно работает когда ДПДЗ находится в самом крайнем правом положении, если начинаешь влево поворачивать на работающем двигателе то он начинает подтраивать. и еще по штоку РХХ, когда на зажигании, открываешь заслонку нажимаешь пальцем на шток он задвигается назад, если не отпускать палец то после того как он зайдет полностью он через секунду немного выезжает обратно. так вот вопрос, когда выдергивать разъем? когда он тока тока зашел или после того как он чуть вышел обратно? 
3. И что же все таки можно теперь сделать с тем что я открути его открутил?(((
вот дурень, полез не разобравшись...




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

FullZeroX Дата: Вторник, 03.09.2013, 22:29:33 | Сообщение # 29
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
1.когда полность зайдет и перестанет жужать тогда и сдергивай разъем
2. если мне будет ни лень то померю штангелем, на сколько этот винт вылезает, но точность всеровно будет примерной





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Ventomen Дата: Среда пришла - неделя прошла, 04.09.2013, 07:26:38 | Сообщение # 30
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Спасибо, буду благодарен!




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024