Плавают обороты, троит, обороты сами поднимаются, опускаются
| |
Ventomen
| Дата: Тяжёлый день, 02.12.2013, 12:41:32 | Сообщение # 46 |
![Ventomen](/avatar/25/700844.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
| kAtS, но у меня машина не глохнет, просто иногда подгазовывает, (хотя редко случалось, только заведешь холодную, через секунд 10 обороты падают и вообще глохнешь, второй раз завожу и все норм.) в общем машина на все реагирует нормально, ездит замечательно, не дергается, не захлебуется, заводится прекрасно. Бывает когда ещё не полностью прогрел и начинаешь ехать, отпуская педаль газа, и двигаясь на скорости примерно 10 км/час опять же она сама добавляет газу и отпускает. (как и не во время движения во время прогрева). Но попробую залить спирт как говоришь. 375 мл на 50 литров бензина? kAtS, а вот сколько градусов спирт должен быть?
VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 02.12.2013, 15:36:20 | Сообщение # 47 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Ventomen ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) 375 мл на 50 литров бензина? Да, нормально!
Цитата Ventomen ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) а вот сколько градусов спирт должен быть? 96
|
|
| |
Ventomen
| Дата: Вторник, 03.12.2013, 09:06:47 | Сообщение # 48 |
![Ventomen](/avatar/25/700844.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
| у меня такой вопрос, откуда взята методика настройки штока РХХ, что бы зазор был в 0.45 мм, а при 0.5 было замыкание и условиях регулировки зазора? у меня вот 6 контактный РХХ, нет ли разницы с 4 контактным. и откуда взято это?
VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
|
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 03.12.2013, 10:48:42 | Сообщение # 49 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
|
|
|
| |
Ventomen
| Дата: Тяпница, 06.12.2013, 14:13:26 | Сообщение # 50 |
![Ventomen](/avatar/25/700844.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
| а кто знает какие холостые должны быть на прогретом двигателе 1.8 аам? 900 800 750? сколько?
VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
|
|
| |
Ventomen
| Дата: Тяпница, 06.12.2013, 14:57:39 | Сообщение # 51 |
![Ventomen](/avatar/25/700844.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
| нашел в руководстве по регулировке вот такую сноску по регулировки холостых
Вот по п. 13 - Каким образом можно отрегулировать холостые обороты???
VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
|
|
| |
Ventomen
| Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:04:06 | Сообщение # 52 |
![Ventomen](/avatar/25/700844.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
| Так, почти со всем разобрался. Нашел в инете статью про то как выставить заслонку на мономотронике как на заводе, для тех кто крутил верхний упорный винт (тот который крутить нельзя). Но вот столкнулся с одной бедой, скачал книжки про мономотроник, в котором говорится, что ДПДЗ на 1 и 2 контактах при полностью закрытой заслонке должен выдавать ровно 1.0 В. Здесь на сайте ребята рассказывают, это напряжение должно быть 0.186 В (в идеале). На другом сайте, есть целая формула расчета этого напряжения, в нем говорится что нужно померить напряжения на выходе ДПДЗ на 1 и 5 контакте, поделить его на 5.1 и умножить на 1.8, в итоге должно быть расчитано нужное напряжение для настройки его на 1 и 2 контактах. УХ. и чему верить. - про 0.186 В писал участник этого сайта, у него был венто 1.8 ABS 1993 г. - про 1.0 В писалось в моей книжке про мономотроник, но там рассказывалось про венто от 1.6 - 1.8 объем с 1991 по 1994 год. - про формулу расчета по которой у меня вышло 1.7 В., рассказывал человек с сайта который рассказывал про fiat, но с таким же мономотроник, и такой же ДПДЗ был. Знает ли кто нибудь про источники где можно прочитать про ВЕНТО 97 года 1.8. ААМ???
VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
Сообщение отредактировал Ventomen - Тяжёлый день, 09.12.2013, 08:07:18 |
|
| |
Ventomen
| Дата: Тяжёлый день, 09.12.2013, 09:25:44 | Сообщение # 53 |
![Ventomen](/avatar/25/700844.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
| ещё в одной книжке нашел не про мономотроник а просто про мотроник, там написано напряжение должно меняться от 0.6 до 4.5 В. в зависимости от положения заслонки.
VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
Сообщение отредактировал Ventomen - Тяжёлый день, 09.12.2013, 09:27:17 |
|
| |
dim@k
| Дата: Тяжёлый день, 09.12.2013, 09:58:05 | Сообщение # 54 |
![dim@k](/avatar/23/192946.jpg) АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Ventomen, мужики, вы хоть информацию фильтруйте, а то как глухой телефон получается. Кто-то сказал про от 0.6 до 4.5 в, другой подхватил.
Электронная система управления двигателем "Motronic". Система имеет несколько разновидностей: Mono-Motronic, P-Motronic, KE-Motronic, Motronic 1.1; 1.3; M1.7; 3.1 и др. От себя добавлю, что мотроник это обобщенное название всей системы управления двигателем, как впрыском так и зажиганием. Т.е. с появлением возможности управлять опережением зажигания электронным способом появилось название МОТРОНИК. До этого системы имели название джетроник. Как отличить? в джетронике трамблер имеет вакуумную тягу для опережения зажигания.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Ventomen
| Дата: Тяжёлый день, 09.12.2013, 11:39:55 | Сообщение # 55 |
![Ventomen](/avatar/25/700844.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
| dim@k, я про то, что нужно указывать, для какой именно машины какая настройка, вот все и путаются.
VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
|
|
| |
Asfer
| Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:31:52 | Сообщение # 56 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 62
Статус: Гуляет где-то
| В последнее время на хорошо прогретом двигателе перестали держать холостые.На холодную всё good, но стоит температуре подняться до 70 вместо положенных 1000-950 стали 800-750, бывают моменты что даже глохнет когда резко на газ нажмешь. Причина непонятная! Может у кого была такая проблема?
Сообщение отредактировал Asfer - Воскресенье, 12.01.2014, 22:43:18 |
|
| |
Малёк1
| Дата: Тяжёлый день, 13.01.2014, 11:50:04 | Сообщение # 57 |
![Малёк1](/avatar/03/256918.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 444
Статус: Гуляет где-то
| Asfer, а при полном прогреве как? У меня похожая ситуация и это 100% ТГМ т.к. чуть только подморозило и проблема ушла, мотор ААМ. А вообще на форуме много инфы! Поиск хорошая штука!
|
|
| |
Asfer
| Дата: Тяжёлый день, 13.01.2014, 17:13:27 | Сообщение # 58 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 62
Статус: Гуляет где-то
| Мотор ААМ! Сегодня ехал домой, при полном прогреве без изменений 800 - 750, а на холодную 1000 -950. Спасибо за помощь Будем избавляться от этой проблемы ![smile](http://s2.ucoz.net/sm/17/smile.gif)
|
|
| |
Asfer
| Дата: Тяжёлый день, 13.01.2014, 17:19:30 | Сообщение # 59 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 62
Статус: Гуляет где-то
| Получаеться у меня влага что обороты такие? Читал помогает для устранения этой проблемы спирт ?! Разбавить 100гр. на 10 литров бензина, правильно? ![smile](http://s2.ucoz.net/sm/17/smile.gif)
|
|
| |
Малёк1
| Дата: Тяжёлый день, 13.01.2014, 17:30:51 | Сообщение # 60 |
![Малёк1](/avatar/03/256918.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 444
Статус: Гуляет где-то
| А какая у вас погода? Спирт помогает, но на время, сам пробовал, эффект положительный, но это если действительно ТГМ.
|
|
| |
|