Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Плавают обороты, треск в приборке
Nazaryk Дата: Среда пришла - неделя прошла, 11.12.2013, 23:43:34 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
Прочитал помойму все ветки, все равно осталось много вопросов, уж много разных симптомов выскочило.
И так начнем, месяца три назад взял свою фрау в достаточно уставшем состоянии, двигло 1,8 - 75лс 1995 год кпп, посему сразу загнал ее в сервис на капиталочку движки и всего сопутсвуещего.
Список работ и запчастей - само собой расточка бошки и шлифовка коленвала, 4 выпускных клапана, новые поршни (кельденшмид или как то так, т.е. на запчастях не экономил хотя брал по совету торгоша), сцепление, полный набор всех резинок ( короче все потроха новые), крышка трамблера с бегунком, замена щеток гены, переборка стартера, фильтр воздушный, ремень с роликом и еще какой то там фигней на которую он одевается, не помню как называется, провода ну и свечи соответсвенно, масло Shell синтетика маркировку не помню (самое жестокое, которое до -48 держит). Все сделали ( правда около месяца получилось то одно дозакажем то другое) забрал ее и с довольным фейсом домой поехал. сначала был конский расход бензина примерно 6 литров на 25 км. диагностику делал по замеру СО, все ровно мозг сломал, оказалось кто то до меня ползал к бензогасосу и неправильно поставил резинку, оттуда кароч и фигачило на улицу, попутно поменял топливный фильтр за колесом который. Вот тут я задешманили поставил вазовский, сказали что вроде такой же, чтоб просто под заказ его не ждать, ну и проблему со светом тусклым решил настройкой и ксенончиком на 4300 чтоб без борзянки и клаксончик подлатал.
Настроил там же зажигание (причем хреново настроили просто накрутили его и все, но это уже в другом сервисе, купился на то что могут диагностику сделать) вроде все ровно было, потом начали плавать обороты, я к ребятам с наездом типа двигло делали фигово собрали, в итоге сняли РХХ разобрали, почистили (вычислили что каруселька до конца не опускается вот и взялись) ну и настроили зажигание, правда без описаных здесь метод а вроде как я понял чуть ли не на глаз. В итоге все ровно было пару недель ездил кайф ловил, недавно начались такие симптомы. Снова начала сама подгазовывать, периодически на 1-2 деления а иногда с нуля до 3х тысяч газует - это на горячей. Так же периодически на горячую не заводиться, не схватывает и все, крутит и нифига, приходиться ждать пока остынет до примерно 50 градусов. Щас уже на улице -10, после ночи если заводить обороты выставляются 1100 как положено, но скачут в пределе до 1200( тоесть периодически секундно подгазовывает) и в этот момент что то потрескивает в приборке. при достижении градусов примерно 50 ну тоесть стрелка еще лежит резко падают до 900, и периодически то проваливатся до поднимаются в пределах 50-100 оборотов,и начинает слегка подтраивать, при полном прогреве все симптомы иногда пропадают, хотя сегодня началось еще хуже, случайно сегодня заглох, думал пипец встал в пробке, но нет сразу завелась но обороты опять стали скакать и закусываться в пределах 2500-3000 и сбрасываются тока берегазовкой, прочитав все на форуме я подвел итог что я попал на замену РХХ ну и тросика на всякий случай, Датчика дроссельки и температуры, и датчика холостого хода (или это одно и тоже). Советовать сделать компьютерную диагностику бессмысленно, у нас в Перми все открещиваются от моника как от чумы, даже сам фольксваген отказался брать, типа оборудование у них не подходит. Вообщем может быть каким то чудом у кого то была прям схожая ситуация и как кто решил ее? С чего начать и как вычислять, самому копаться в машине негде да и нечем, да и знаний особых нет, а ездить по сервисам и менять все подряд методом тыка так дешевле будет новую машину купить, денег конешно в тачку жалеть смысла не вижу но и до безумства доходить не хочу. Хочется побыстрее привести все в порядок и сделать капиталку подвески, все по такому же принципу полностью от стоек до гранат и прочего.
Вроде ничего не упустил если какие еще симптомы вспомню допишу.
   

kAtS Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:26:32 | Сообщение # 2
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата Nazaryk ()
после ночи если заводить обороты выставляются 1100 как положено, но скачут в пределе до 1200( тоесть периодически секундно подгазовывает) и в этот момент что то потрескивает в приборке.

Очень похоже на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, от чего срабатывает реле подогрева смеси в монике. Скинь клемму с ДТОЖ и заведи - это для начала.
   

Nazaryk Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:40:18 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
Я так и знал что именно ты первый откликнешься)))
За совет спасибо, через пару часиков попробую, а что именно должно произойти? Типа все станет в норму чтоли? и При чем тут тогда обороты такие и треск в панели приборов?
   

kAtS Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:50:08 | Сообщение # 4
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
У меня похожие симптомы были, а после отключения ДТОЖ всё нормализовалось, по-этому это первое и посоветовал.
А треск идёт от реле, которое отвечает за подогрев холодной смеси. Просто если с неисправного ДТОЖ идёт неправильный сигнал в мозги, как это было у меня (-42) то мозги начинают повышать обороты чтобы быстрее прогреть двигатель + подогрев смеси включается, опять-же из-за неправильных данных от ДТОЖ.
Вроде такая не приметная вещь этот ДТОЖ, а из-за него может быть очень много геморроя. Мой вердикт конечно может быть не точным, но думаю попробовать стоит.
А сегодня с утра народ на форум зайдут, и ещё что-нибудь предложат.
   

Nazaryk Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:58:24 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
тоесть если работа двигла станет ровной то его под замену, вот только вопрос, тут столько споров по поводу какой ставить,желтый, синий, кому какой подходит это тупо лотерея чтоли?
   

Малёк1 Дата: Четверг, 12.12.2013, 10:06:59 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 444
Статус: Гуляет где-то
Неделю назад была такая проблема: Машинка с каждым днём стала заводиться всё хуже и хуже, далее, греется, в районе 50г. начинали прыгать обороты и так-же шол треск в области торпеды. Послушал под капотом, реально трещала катушка и в моменты треска обороты и прыгали! Поставил новую, прблема ушла. Как вариант, проверь.
   

Anderson_82 Дата: Четверг, 12.12.2013, 10:23:36 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
Цитата kAtS ()
Скинь клемму с ДТОЖ и заведи - это для начала
вполне может быть, но меня смущает другое
Цитата Nazaryk ()
Настроил там же зажигание (причем хреново настроили просто накрутили его и все, но это уже в другом сервисе, купился на то что могут диагностику сделать) вроде все ровно было
я бы проверил еще раз метки ГРМ 
Цитата Nazaryk ()
, тут столько споров по поводу какой ставить,желтый, синий, кому какой подходит
у меня раньше стоял 357919501А вроде как оригинал, когда я его менял год назад нигде такого не нашел. Говорят что на смену ему начали выпускать 600919501 В , купил поставил , все окей


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура
   

Nazaryk Дата: Четверг, 12.12.2013, 15:53:36 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
Сегодня хотел проверить как стас говорил, зараза ночью завелась конешно как обычно с полтычка, но все проблемы с треском при прогреве до 50-60 пропали))) пару раз только обороты поднялись до3000 и закусились  в диапозоне примерно 70 градусов потом все пропало. так как опаздывал в аэропорт пришлось хорошо топнуть (жалко правда, на обкатке ведь еще) по впечатлениям поливает хорошо для своего двигла. Я думаю завтра симптом проявиться сразу проверю ДТОЖ.  а катушку я так понял именно на слух проверить, я правильно понял?
   

Малёк1 Дата: Четверг, 12.12.2013, 17:47:48 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 444
Статус: Гуляет где-то
Цитата Nazaryk ()
а катушку я так понял именно на слух проверить
Вообщем-то не всегда, в предыдущий раз она у меня умерла сразу на ходу. А тут был реальный треск и щёлканье, а с салона как раз и слышытся как будто под торпедой.
   

FullZeroX Дата: Четверг, 12.12.2013, 23:25:39 | Сообщение # 10
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
ну на счет желтый синий споров уже нет, щас просто идет синий, у меня пи%ит на на 10 градусов!, вот тебе и оригинал





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Nazaryk Дата: Тяпница, 13.12.2013, 14:10:20 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
Во общем скидывание температурного датчика ничего не дало. При слушался вроде действительно катушка слегка потрескивает хотя в салоне прибора не трещит, по мере прогрева обороты стали скакать и с газа больше 3000 тысяч не набирается и стала чуток трещать в приборке,сижу прогреваю тачку до кипятка может все измениться, видать действительно она
   

Nazaryk Дата: Тяпница, 13.12.2013, 14:27:10 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
Еще заметил что внутри температурного датчика сыро. Как будто антифриз туда фигачит. Помойму это ненормально)))
   

Nazaryk Дата: Тяпница, 13.12.2013, 14:29:53 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
И черный дым)))
   

Nazaryk Дата: Тяпница, 13.12.2013, 14:49:23 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
Щас коптил ее, периодически глохла, сейчас отказалась на горячую завестись(((
   

Anderson_82 Дата: Тяпница, 13.12.2013, 16:46:40 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
ты метки смотрел?


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура
   

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024