Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Проявление детонации на двигателе AAM
Ventomen Дата: Четверг, 24.07.2014, 11:34:03 | Сообщение # 16
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
dim@k, если стробоскопа нет, и я выставлю по метке, это нормально будет?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

Ventomen Дата: Четверг, 24.07.2014, 13:57:40 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Я вообще дуб дубом в зажигании и ГРМ тоже ни разу не менял. Но как я почитал и понял, что трамблер выставляется по меткам только после того как метки будут выставлены на шкивах. Просто так я щас не могу открыть капот снят крышку трамблера открутить вилку и повернуть бегунок риской к риске на корпусе трамблера. Я правильно понимаю? А не выставляя меток на шкивах, зажигание я могу настроить только при помощи стробоскопа?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

dim@k Дата: Четверг, 24.07.2014, 13:58:20 | Сообщение # 18
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Это не будет нормально. Стробоскоп, самый обычный продается в любом автомагазине и не дорого)


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Ventomen Дата: Четверг, 24.07.2014, 14:00:15 | Сообщение # 19
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то


1 и 2 я совмещаю только тогда когда метки на шкивах выставлены?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

MIKKI Дата: Четверг, 24.07.2014, 17:19:45 | Сообщение # 20
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
В принципе, не важно как стоит трамблер! (Как это ни странно звучит). Важно не нарушить положение корпуса трамблера и бегунка между собой (разумеется метки ГРМ - на своем месте). Крышка трамблера по другому не садится. При установке зажигания можно считать первый цилиндр от шестерни ГРМ, а можно от маховика (у меня в книге написано: "1 цилиндр со стороны маховика"). А в сущности сам порядок работы не меняется - 1-3-4-2, 4-2-1-3. По этому регулируя зажигание, я устанавливаю: метку на шкиве КВ, метку на шестерне РВ, корпус трамблера (метку) на 4 цилиндр (первый от маховика), бегунок - на метку корпуса трамблера - и все! Шестерня промвала - плевать как стоит, её все равно не видно, а устанавливая трамблер она автоматически станет как нужно! Не знаю доступно ли я объяснил, и понятна ли моя мысль... smile


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Ventomen Дата: Четверг, 24.07.2014, 17:41:11 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, а там нет нигде отметки, как понять что я попал на 4 цилиндр, на блоке цилиндров нет никакой отметки? или чисто на глаз метить на свечу на 4 цилиндре?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

MIKKI Дата: Четверг, 24.07.2014, 17:45:41 | Сообщение # 22
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Все правильно! На блоке метки нет (или я не знаю), да она нужна лишь формально! Просто ставишь метку на трамблере в СТОРОНУ четвертого цилиндра и все...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Ventomen Дата: Четверг, 24.07.2014, 19:19:17 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, вот смотри, я могу сейчас просто открыть капот и повернуть корпус трамблера меткой к 4 цилиндру? или это все делается когда ГРМ меняется?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

WOX Дата: Четверг, 24.07.2014, 19:51:49 | Сообщение # 24
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
Ventomen, выстави ГРМ по меткам и совмести метки 1и 2 на твоем рисунке при помощи поворота корпуса трамблера. вот тебе букварь http://vento-club.com/forum/47-2002-1


Skoda Octavia tour Mk1 (elegance) 1.6 на ручке...
Венточка продана, скучаю...
   

dim@k Дата: Четверг, 24.07.2014, 19:58:38 | Сообщение # 25
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Метка на трамблере это метка для бегунка. Т.е. если ты при установке ремня ГРМ соблюдешь все условия - метка РВ, метка КВ и метка бегунка по трамблеру, то машина у тебя заведется. Ну а дальше стробоскопом выставляй уже точно.

Я так понял, у тебя проблема в техническом плане. Значит бери крути потихоньку по часовой стрелке трамблер до исчезновения детонации под нагрузкой. Другого выхода не вижу, тему раздули из-за такой мелочи. Не в обиду, но это так.

Ну а по уму стробоскопа достаточно чтоб решить твою проблему, ремень трогать не надо.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

MIKKI Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:04:57 | Сообщение # 26
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Ventomen, Поступим так, открываешь капот, ставиш КВ и РВ в верхнюю мертвую точку (по меткам), - это для того, чтобы убедится, что они стоят правильно, трамблер (корпус) у тебя сейчас стоит в нормальном положении (на фото), остается совместить бегунок на метку корпуса трамблера. Но это можно сделать двумя путями:
1-ый путь: открутить корпус трамблера, не вращая вытащить его немного вверх (чтобы шестерня трамблера вышла из зацепления с шестерней промвала), затем невращая корпус трамблера повернуть бегунок против часовой стрелки до совмещения бегунка с меткой корпуса. Вставить корпус обратно до конца. При этом бегунок немного сместится относительно метки корпуса, поскольку зубы на шестернях косые. Потом вращая уже корпус трамблера (бегунок будет не подвижный), совместить метку корпуса с бегунком. Там чуть крутнуть придется.
2-ой путь: Снять пластиковый кожух ГРМ, опять же выставить метки КВ и РВ, ослабить ремень ГРМ натяжным роликом, и крутнуть шестерню промвала на несколько зубов(там увидишь в какую сторону), этим самым совместить метки бегунка и корпуса трамблера. Вроде понятно обсказал... smile


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Ventomen Дата: Тяпница, 25.07.2014, 09:18:08 | Сообщение # 27
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, я все понял. не понял только одного. Почему ты говоришь что у меня корпус трамблера стоит нормально? у меня же метка на корпусе трамблера не смотрит на 4 цилиндр. Он у меня смотрит на самый правый край блока цилиндров, а нужно же на 4 цилиндр? на свечу. Или я что то не так понял?
Цитата MIKKI ()
корпус трамблера (метку) на 4 цилиндр (первый от маховика)




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

MIKKI Дата: Тяпница, 25.07.2014, 11:41:13 | Сообщение # 28
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ventomen ()
Почему ты говоришь что у меня корпус трамблера стоит нормально? у меня же метка на корпусе трамблера не смотрит на 4 цилиндр. Он у меня смотрит на самый правый край блока цилиндров, а нужно же на 4 цилиндр?
Да потому, что это относительно, ну типа просто для какой-то стандартизации, для удобства что ли.  Ну, как бы, легче говорить о чем-то, когда у всех все одинаково... А в принципе это не важно, важно, чтобы бегунок стоял на метке корпуса трамблера в положении ВМТ первого цилиндра! По другому, если смотреть по твоему фото, сам посуди: будет ли разница если переместить бегунок против часовой стрелки до метки корпуса, или переместить корпус до бегунка? НЕТ! Все равно метки бегунка и корпуса будут совмещены, а значит искра будет вовремя, когда поршень первого цилиндра в ВМТ.


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Ventomen Дата: Тяпница, 25.07.2014, 11:55:50 | Сообщение # 29
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Все, теперь все понял)))) Большое спасибо друзья. 

Кстати сегодня ездил на нашу станцию техобслуживания, мне сказали что с помощью стробоскопа выставлять это полная фигня - и в этот момент я понял что зря к ним приехал))))




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

MIKKI Дата: Тяпница, 25.07.2014, 11:58:50 | Сообщение # 30
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ventomen ()
Кстати сегодня ездил на нашу станцию техобслуживания, мне сказали что с помощью стробоскопа выставлять это полная фигня - и в этот момент я понял что зря к ним приехал))))
Я вообще стараюсь туда не ездить...Впрочем, еще ни разу не был! smile


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024