Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Проявление детонации на двигателе AAM
Pycuk Дата: Вторник, 07.04.2015, 20:46:09 | Сообщение # 31
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 56
Статус: Гуляет где-то
развейте сомнения кто-нибудь. дело такое. менял грм, сразу попутал метки на маховике, вмт которая на 1 цилиндр дает и для стробоскопа, двигатель сильно грелся, машина больше 60 не шла с педалью в пол, эт походу позднее было. потом все сделал чин чинарем, метка на шкиве - метка ОТ на распредвалу - метка ВМТ 1 цилиндра на маховике, ну и бегунок по корпусу. Стало все нормально, не греется, едет хорошо. Собственно сомнения у меня по поводу: зажигание я никак кроме совмещения метки и трамблере и бегунка не регулировал, так вот, может ли как-нибудь на расход топлива повлиять это? Повторюсь, все работает и едет хорошо.... спрашиваю просто для самоуспокоения))
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.04.2015, 03:28:04 | Сообщение # 32
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Может! Но раз едет нормально то, думаю, повлияет на расход не значительно...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024