Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Проявление детонации на двигателе AAM
Ventomen Дата: Тяпница, 18.07.2014, 15:02:09 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Бензин, свечи, провода, и все что связано с впрыском отпадает. Интересует именно УОЗ. Метки ГРМ не смотрел, но думаю там все нормально.

В общем начал замечать проявление детонации. В салоне как бы не слышно, но когда едешь в доль домов, на второй или третьей передачи, и вдавив тапку в пол, то слышно как звенит на улице. 

Делал диагностику, ваг комом, УОЗ вроде 6 градусов. Но когда двигатель работает УОЗ достигает от 7-9 градусов.

Собственно вопрос, так и должно быть? И можно ли сделать его чуть раньше, это зажигание, что от этого будет - плохого или хорошего?
Двигатель 1.8 аам 97 год




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

WOX Дата: Тяпница, 18.07.2014, 18:13:02 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
Ventomen, Проверь метки ГРМ, было такое у меня на ABS моторе, ремень на два зуба перескочил. А то что угол меняется то так и должно быть, эбу корректирует.


Skoda Octavia tour Mk1 (elegance) 1.6 на ручке...
Венточка продана, скучаю...
   

Ventomen Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.07.2014, 14:52:30 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
А как вообще крутить трамблер? он ответкой или ключем, чем он крутится вообще?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

Ventomen Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.07.2014, 14:53:38 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
WOX, ну а если метки правильно стоят? реально ли зажигание раньше поставить? к чему это приведет?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.07.2014, 15:39:16 | Сообщение # 5
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Трамблер ослабляется ключом на 13, там всего одно крепление типа вилки зажимается болтом на 8мм (ключ 13). Я у себя крутил раньше-позже, разница есть, и ощутимая! Вплоть до того, что них не едет! Эту операцию я проводил еще два года назад, вообще небыл в курсе, что и почем. Настраивал зажигание просто как в Москвиче!  smile А недавно, после ремонта двигателя хотел выставить по стробоскопу - не нашел (плохо искал). Ну вроде так угадал - едет не плохо! Сначала выставил метки просто, лишь бы завелась! Потом после прогрева двигателя крутил трамблер и смотрел по тахометру. Подогнал обороты до 920-950 об. Ну и как показывает практика - получилось! Но хотелось бы уточнить сей момент...У меня то шнурок есть, но толком пользоваться я им не умею! Надо будет заняться этим поплотнее... Просто сынок ноутбук не дает! Все некогда ему... biggrin


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Среда пришла - неделя прошла, 23.07.2014, 15:40:26
   

WOX Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.07.2014, 22:44:51 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ventomen ()
WOX, ну а если метки правильно стоят? реально ли зажигание раньше поставить? к чему это приведет?
Привет Ventomen, конечно же от того что ты просто покрутишь трамблер ничего страшного не будет , я недавно долго мучил AAM рабочего гольфа, стрелял он при сбросе газа и тупил иногда, шнурка у меня нет, поэтому выставил так: на маховике есть две метки, ВМТ и метка угола в 6 градусов, т.е при этом положении подается искра на свече. Выставляешь маховик на метку в 6 градусов, включаешь зажигание и крутишь трамблер против часовой стрелки пока не услышишь впрыск форсунки моника, что типа шелчка. В этом положении затянешь болт трамблера. Если у тебя метки в 6 градусов нет, то просто крути против часовой стрелки до тех пор пока при разгоне на 3 передаче(газ резко в пол) ты не перестанешь слышать цокот пальцев. А вообще зажигание просто по меткам ставится на трамблере и все работать должно при условии что трамблер родной. А вообще лучше отключить корректор и поставить стробоскопом, затем включить корректор. У тебя шнурок есть, поищи в нете как отключается корректор, так правильнее будет.  Ventomen, можешь еще у DIM@Kа спросить, он в этом хорошо разбирается, тем более почти земеля тебе)))


Skoda Octavia tour Mk1 (elegance) 1.6 на ручке...
Венточка продана, скучаю...


Сообщение отредактировал WOX - Среда пришла - неделя прошла, 23.07.2014, 23:03:41
   

MIKKI Дата: Четверг, 24.07.2014, 04:22:51 | Сообщение # 7
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
В принципе, для более-менее нормальной работы достаточно поставить все метки (шестерни ГРМ, трамблер) и все будет приемлемо работать! smile


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

dim@k Дата: Четверг, 24.07.2014, 07:28:29 | Сообщение # 8
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Детонация проявляется при раннем зажигании либо при низкооктановом бензине с нормально выставленным НУОЗ. НУОЗ выставляется по стробоскопу - 6+-1 градус. Отклонения от этого значения считаются не нормой, если в большую сторону, то ранее зажигание, если в меньшую - позднее. При условии, что ремень ГРМ стоит строго по меткам.

Совет: проверить ГРМ на предмет правильности меток, выставить НУОЗ по стробоскопу. Если детонация останется, сменить бензин.
Цитата MIKKI ()
В принципе, для более-менее нормальной работы достаточно поставить все метки (шестерни ГРМ, трамблер) и все будет приемлемо работать!

полностью согласен)


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Ventomen Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:06:38 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Спасибо ребята за помощь!))) 

вчера посмотрел на трамблер и увидел вот что? наверное стоит выставить по меткам???? Хотя вот не пойму, если трамблер не по меткам, почему тогда Ваг ком видит 6 градусов? может такое быть??





VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

Ventomen Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:08:58 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
И ещё, наверняка же когда ГРМ менял, (что было не при мне, а при другом владельце) наверняка ставили все по меткам. Но не может же он перескочить просто так. это как надо ездить что бы он перескочил?))




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

dim@k Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:39:33 | Сообщение # 11
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ventomen ()
почему тогда Ваг ком видит 6 градусов

Ваг не может видеть угол, т.к. для этого нужно хотя бы как минимум два датчика, к примеру ДПКВ И ДПР. Эти 6 градусов это расчетные данные для программы управления двигателем, забудьте про них

Цитата Ventomen ()
Но не может же он перескочить просто так

При установке ремня промвал прокрутился, вот и все... Если бы перескочил ремень, то метки ВМТ не соответствовали.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Ventomen Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:44:58 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
dim@k, а что ты скажешь на счет моего трамблера на фотке? его надо выставить по меткам? 
Цитата dim@k ()
Ваг не может видеть угол, т.к.
я не спорю, просто в измерениях там есть УОЗ, при заглушенной машине там написано 6 градусов, а когда работает, значение меняется, в основном в большую сторону.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

adimain Дата: Четверг, 24.07.2014, 10:29:34 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
Ventomen, привет! Знакомая лабуда, начни с простого, а то ты уже в дебри, да в лес. Потом будешь под каждую новую заправку зажигание корректировать, оно тебе надо? Поэкспериментируй с топливом, http://vento-club.com/forum/75-7052-7


Dimka, VW Vento 2.0, 96 CLX



Сообщение отредактировал adimain - Четверг, 24.07.2014, 10:31:22
   

Ventomen Дата: Четверг, 24.07.2014, 11:19:30 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
adimain, да менял я бензин, без разницы. Просто смущает что трамблер не по меткам стоит.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

dim@k Дата: Четверг, 24.07.2014, 11:28:34 | Сообщение # 15
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ventomen ()
а что ты скажешь на счет моего трамблера на фотке? его надо выставить по меткам?

Достаточно отрегулировать НУОЗ по стробоскопу.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024