Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Про масло
drb-09 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.05.2012, 14:20:30 | Сообщение # 166
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 631
Статус: Гуляет где-то
Quote (азамат)
керамическую присадку

не страшно было когда вливал?))
   

азамат Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:43:46 | Сообщение # 167
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 38
Статус: Гуляет где-то
да было страшно но все проходило под ответственность сервиса и самое главное -не пожалел.
   

leno4ka Дата: Четверг, 19.07.2012, 12:17:47 | Сообщение # 168
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 956
Статус: Гуляет где-то
нашла на одном сайте очень, на мой взгляд, полезную инфу тыц


Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать.

   

drb-09 Дата: Тяпница, 20.07.2012, 01:45:53 | Сообщение # 169
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 631
Статус: Гуляет где-то
занятно
   

Roman027 Дата: Четверг, 13.09.2012, 11:12:17 | Сообщение # 170
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 200
Статус: Гуляет где-то
Что можете сказать про масло Шел Хеликс 5W40 сейчас такое залито, собираюсь купить такое-же
   

pocket Дата: Четверг, 13.09.2012, 11:14:31 | Сообщение # 171
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 187
Статус: Гуляет где-то
я и отец(когда у него был второй гольф и 4й пассат) лили только такое, только 10w40. масло гуд!


Кто хочет иметь друзей, тот и сам будь дружелюбным!
   

ilyalubimov Дата: Тяпница, 14.09.2012, 21:18:37 | Сообщение # 172
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 85
Статус: Гуляет где-то
Отличное масло залил 2 недели назад и почти сразу же прекратили стучать гидрокомпенсаторы. До этого было ELF


VW Jetta III 2.0L ABA 1998 г.в.
   

Валёк Дата: Суббота, 15.09.2012, 11:15:53 | Сообщение # 173
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
Залил Liqui Moly 10W40. Потому что у офф дилера этого масла с сертификатами и прочей лобудой, в общем придирался долго, лазил по форумам, искал. Купил потому что масло просто настоящее и отзывы неплохие. Castrol у нас он полное г, в общем его фиг найдешь нормальный, Шелл тоже испортился, немецкий - г, а вот финский - очень хорош! Говорят хорошее масло Neste, ну и Motul конечно же
   

oxotnik333 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 14:00:16 | Сообщение # 174
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
1


Фанатею от ВЕНТЫ:VENTO GLX-1.8 AAM

Сообщение отредактировал oxotnik333 - Вторник, 12.02.2013, 17:38:47
   

AloneXD Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 15:13:49 | Сообщение # 175
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Двигатель TD 1,9 AAZ. Машинка досталась с двумя упаковками канистр Castrol 10w40 Disel в багажнике. Его и лью. И раньше машинка на нём бегала. Масло чернеет моментально. Меняю раз в 5-6 т.км. Весной снимал поддон двигателя, осенью клапанную крышку - везде чистота и никаких отложений нигде. Доливаю 100-150мл. на 2000-3000 км.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.

Сообщение отредактировал AloneXD - Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 15:14:58
   

Приятель_Шпака Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 21:18:33 | Сообщение # 176
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
С моей точки зрения однозначного ответа на вопрос какое м/масло лучше - нет, т.к. есть целый ряд сравнительных характеристик. Такие, как: вязкость, индекс вязкости, температура вспышки, температура застывания, щелочное число (TBN), кислотное число (TAN). Все современные моторные масла содержат в своем составе пакет присадок, содержание которых суммарно может достигать 20%. Присадки можно разделить на несколько типов:
Вязкостно-загущающие присадки
Моющие присадки (детергенты и дисперсанты)
Противоизносные присадки
Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)
Ингибиторы коррозии и ржавления
Антипенные присадки
Модификаторы трения
Депрессорные присадки.
И если по одному из показателей одельно взятое масло будет лучше, то по другому обязательно найдется продукт более качественный. Наглядный пример этот тест http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments , где лидер масло TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 ПАО, но ни я и надеюсь что ни кто другой не станет утверждать, что это масло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕЕ так сказать по совокупности ...))
Из своей практики, приобретал автомобиль с пробегом в 129 тыс.км. Сейчас пробег 331 тыс., 140 тыс. из них лично мной наезжено на Castrol Magnatec 5W40, ни могу сказать что был не доволен просто раз в 50 тыс. приходилось чистить систему вентиляции картерных газов. После перешел на эстеровое ERG Olikron 5W40, проблема с нагором в системе вентиляции ушла, пока доволен.
P.S.: 3 года назад работал я администратором в одном из автосервисов города Щелково, там же (в смысле в Щелково)
находится производство по фасовке м/масла Castrol и лично ко мне не раз приезжали люди предлагающие приобрести бочки по 208л. этого масла за 50% стоимости, разумеется без документов. Резонный вопрос оно было просто укадено или "с экономлено"?


Машины бывают немецкие или стиральные!

Сообщение отредактировал Приятель_Шпака - Четверг, 31.01.2013, 14:34:19
   

oxotnik333 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 22:34:49 | Сообщение # 177
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
так,какой класс качества по API можно лить в наши машины?И минералку,полу или синтетику?Почитал,тут льют всё


Фанатею от ВЕНТЫ:VENTO GLX-1.8 AAM

Сообщение отредактировал oxotnik333 - Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 22:40:02
   

Приятель_Шпака Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 23:07:16 | Сообщение # 178
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
По классификации (API) базовые масла подразделяются на пять категорий:
Группа I - базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (обычные минеральные)
Группа II- высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные)
Группа III- базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам).
Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе.
Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе.

Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в %
(минеральное базовое масло принято за 100 wacko
Минеральное, обычного качества- 100 %
Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное- 200 %
Синтетическое, полиальфаолефиновое- 300 %
Синтетическое, эстеровое- 500 %

Соответственно с моей точки зрения лучше всего полностью синтетические или эстеровые масла, но есть один нюанс. Достаточно распространенная причина – течь масла наружу ДВС. Как правило, основная причина – естественное старение материала в процессе эксплуатации. Иногда может не сопровождаться заметными признаками типа лужи масла под автомобилем после стоянки. Возможно, что масло скапливается на поддоне ДВС и в процессе движения бесследно «выдувается», либо попадает на горячие части выпускной системы и попросту выгорает. Утечки такого рода зачастую незначительны – «нацедить» больше литра на 10000 км через подтекающие прокладки любого вида непросто.
Примерно десять лет назад в России была актуальна дискуссия на тему «синтетическое масло на отечественных автомобилях провоцирует течь масла», ну или, проще говоря, от «синтетики» якобы сальники текут. Вроде бы синтетика более «текуча» - вот и течет там, где более «густая» минералка не протекает. На самом же деле, причина заключается именно в типе примененного масла. Разные основы масел (да и вообще – разные масла) по-разному взаимодействуют с материалом сальников и прокладок. «Привыкшая» за многие тысячи километров к сравнительно нейтральному минеральному маслу резина, резко меняет свои свойства при использовании масла с принципиально иной основой. Например, масла с ПАО основой резину подсушивают, эстеровая же основа наоборот приводит к ее разбуханию. Минеральные масла считаются относительно нейтральными. Все усложняется тем, что современные синтетические масла представляют собой сложную многокомпонентную смесь разных основ. Пакет присадок, которых не менее 25-30% от объема, обязательно содержит минеральные компоненты, базовая основа может быть как минерально-синтетической, так и полностью синтетической, причем содержать как ПАО, так и эстеровую базу в разных пропорциях.
Результирующая «агрессия» масла против сальника в конкретном автомобиле может зависеть от конкретной марки масла и качества резины. Однако совершенно точно, что самый рискованный момент – именно период перехода (например – от ПАО на эстеры, или наоборот).

В каждом конкретном случае, смена масла может привести как к ухудшению (потекли сальники, протекли маслосъемные колпачки), так и к улучшению – прекратился расход масла через маслосъемные колпачки. Таких примеров предостаточно в обе стороны. Разумеется, чем больше срок использования масла одного конкретного типа и чем дольше не менялись уплотнители, тем больше шансов, что переход на другой тип масла не пройдет даром.


Машины бывают немецкие или стиральные!
   

oxotnik333 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 23:18:20 | Сообщение # 179
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
Спасибо за ответ.Когда купил свою,был пробег около 210000.почитав различные источники в инете  залил 10w40 миниралку(.марку напишу потом,канистра в гараже.)пока полет нормальный


Фанатею от ВЕНТЫ:VENTO GLX-1.8 AAM

Сообщение отредактировал oxotnik333 - Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 23:19:13
   

Приятель_Шпака Дата: Четверг, 31.01.2013, 00:06:34 | Сообщение # 180
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
"Это все же напрасно ... Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость окислению.               
Если при переходе с одной основы на другую и случится течь сальников, то при замене ГРМ поменяете сальник р/в и передний к/в, при замене сцепления задний сальник к/в. Прокладку клапанной крышки можно поменять в любой момент своими силами, а цена ей как и сальникам "копейки". А вот "минералка" приблизит вас к кап. ремонту ДВС значительно быстрее особенно если регулярно эксплуатируйте авто зимой!


Машины бывают немецкие или стиральные!
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024