Про масло
| |
drb-09
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.05.2012, 14:20:30 | Сообщение # 166 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 631
Статус: Гуляет где-то
| Quote (азамат) керамическую присадку не страшно было когда вливал?))
|
|
| |
азамат
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:43:46 | Сообщение # 167 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 38
Статус: Гуляет где-то
| да было страшно но все проходило под ответственность сервиса и самое главное -не пожалел.
|
|
| |
leno4ka
| Дата: Четверг, 19.07.2012, 12:17:47 | Сообщение # 168 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 956
Статус: Гуляет где-то
| нашла на одном сайте очень, на мой взгляд, полезную инфу тыц
Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать.
|
|
| |
drb-09
| Дата: Тяпница, 20.07.2012, 01:45:53 | Сообщение # 169 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 631
Статус: Гуляет где-то
| занятно
|
|
| |
Roman027
| Дата: Четверг, 13.09.2012, 11:12:17 | Сообщение # 170 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 200
Статус: Гуляет где-то
| Что можете сказать про масло Шел Хеликс 5W40 сейчас такое залито, собираюсь купить такое-же
|
|
| |
pocket
| Дата: Четверг, 13.09.2012, 11:14:31 | Сообщение # 171 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 187
Статус: Гуляет где-то
| я и отец(когда у него был второй гольф и 4й пассат) лили только такое, только 10w40. масло гуд!
Кто хочет иметь друзей, тот и сам будь дружелюбным!
|
|
| |
ilyalubimov
| Дата: Тяпница, 14.09.2012, 21:18:37 | Сообщение # 172 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 85
Статус: Гуляет где-то
| Отличное масло залил 2 недели назад и почти сразу же прекратили стучать гидрокомпенсаторы. До этого было ELF
VW Jetta III 2.0L ABA 1998 г.в.
|
|
| |
Валёк
| Дата: Суббота, 15.09.2012, 11:15:53 | Сообщение # 173 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
| Залил Liqui Moly 10W40. Потому что у офф дилера этого масла с сертификатами и прочей лобудой, в общем придирался долго, лазил по форумам, искал. Купил потому что масло просто настоящее и отзывы неплохие. Castrol у нас он полное г, в общем его фиг найдешь нормальный, Шелл тоже испортился, немецкий - г, а вот финский - очень хорош! Говорят хорошее масло Neste, ну и Motul конечно же
|
|
| |
oxotnik333
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 14:00:16 | Сообщение # 174 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
| 1
Фанатею от ВЕНТЫ:VENTO GLX-1.8 AAM
Сообщение отредактировал oxotnik333 - Вторник, 12.02.2013, 17:38:47 |
|
| |
AloneXD
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 15:13:49 | Сообщение # 175 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
| Двигатель TD 1,9 AAZ. Машинка досталась с двумя упаковками канистр Castrol 10w40 Disel в багажнике. Его и лью. И раньше машинка на нём бегала. Масло чернеет моментально. Меняю раз в 5-6 т.км. Весной снимал поддон двигателя, осенью клапанную крышку - везде чистота и никаких отложений нигде. Доливаю 100-150мл. на 2000-3000 км.
WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
Сообщение отредактировал AloneXD - Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 15:14:58 |
|
| |
Приятель_Шпака
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 21:18:33 | Сообщение # 176 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
| С моей точки зрения однозначного ответа на вопрос какое м/масло лучше - нет, т.к. есть целый ряд сравнительных характеристик. Такие, как: вязкость, индекс вязкости, температура вспышки, температура застывания, щелочное число (TBN), кислотное число (TAN). Все современные моторные масла содержат в своем составе пакет присадок, содержание которых суммарно может достигать 20%. Присадки можно разделить на несколько типов: Вязкостно-загущающие присадки Моющие присадки (детергенты и дисперсанты) Противоизносные присадки Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки) Ингибиторы коррозии и ржавления Антипенные присадки Модификаторы трения Депрессорные присадки. И если по одному из показателей одельно взятое масло будет лучше, то по другому обязательно найдется продукт более качественный. Наглядный пример этот тест http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments , где лидер масло TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 ПАО, но ни я и надеюсь что ни кто другой не станет утверждать, что это масло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕЕ так сказать по совокупности ...)) Из своей практики, приобретал автомобиль с пробегом в 129 тыс.км. Сейчас пробег 331 тыс., 140 тыс. из них лично мной наезжено на Castrol Magnatec 5W40, ни могу сказать что был не доволен просто раз в 50 тыс. приходилось чистить систему вентиляции картерных газов. После перешел на эстеровое ERG Olikron 5W40, проблема с нагором в системе вентиляции ушла, пока доволен. P.S.: 3 года назад работал я администратором в одном из автосервисов города Щелково, там же (в смысле в Щелково) находится производство по фасовке м/масла Castrol и лично ко мне не раз приезжали люди предлагающие приобрести бочки по 208л. этого масла за 50% стоимости, разумеется без документов. Резонный вопрос оно было просто укадено или "с экономлено"?
Машины бывают немецкие или стиральные!
Сообщение отредактировал Приятель_Шпака - Четверг, 31.01.2013, 14:34:19 |
|
| |
oxotnik333
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 22:34:49 | Сообщение # 177 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
| так,какой класс качества по API можно лить в наши машины?И минералку,полу или синтетику?Почитал,тут льют всё
Фанатею от ВЕНТЫ:VENTO GLX-1.8 AAM
Сообщение отредактировал oxotnik333 - Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 22:40:02 |
|
| |
Приятель_Шпака
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 23:07:16 | Сообщение # 178 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
| По классификации (API) базовые масла подразделяются на пять категорий: Группа I - базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (обычные минеральные) Группа II- высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные) Группа III- базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам). Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе. Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе.
Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в % (минеральное базовое масло принято за 100 Минеральное, обычного качества- 100 % Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное- 200 % Синтетическое, полиальфаолефиновое- 300 % Синтетическое, эстеровое- 500 %
Соответственно с моей точки зрения лучше всего полностью синтетические или эстеровые масла, но есть один нюанс. Достаточно распространенная причина – течь масла наружу ДВС. Как правило, основная причина – естественное старение материала в процессе эксплуатации. Иногда может не сопровождаться заметными признаками типа лужи масла под автомобилем после стоянки. Возможно, что масло скапливается на поддоне ДВС и в процессе движения бесследно «выдувается», либо попадает на горячие части выпускной системы и попросту выгорает. Утечки такого рода зачастую незначительны – «нацедить» больше литра на 10000 км через подтекающие прокладки любого вида непросто. Примерно десять лет назад в России была актуальна дискуссия на тему «синтетическое масло на отечественных автомобилях провоцирует течь масла», ну или, проще говоря, от «синтетики» якобы сальники текут. Вроде бы синтетика более «текуча» - вот и течет там, где более «густая» минералка не протекает. На самом же деле, причина заключается именно в типе примененного масла. Разные основы масел (да и вообще – разные масла) по-разному взаимодействуют с материалом сальников и прокладок. «Привыкшая» за многие тысячи километров к сравнительно нейтральному минеральному маслу резина, резко меняет свои свойства при использовании масла с принципиально иной основой. Например, масла с ПАО основой резину подсушивают, эстеровая же основа наоборот приводит к ее разбуханию. Минеральные масла считаются относительно нейтральными. Все усложняется тем, что современные синтетические масла представляют собой сложную многокомпонентную смесь разных основ. Пакет присадок, которых не менее 25-30% от объема, обязательно содержит минеральные компоненты, базовая основа может быть как минерально-синтетической, так и полностью синтетической, причем содержать как ПАО, так и эстеровую базу в разных пропорциях. Результирующая «агрессия» масла против сальника в конкретном автомобиле может зависеть от конкретной марки масла и качества резины. Однако совершенно точно, что самый рискованный момент – именно период перехода (например – от ПАО на эстеры, или наоборот).
В каждом конкретном случае, смена масла может привести как к ухудшению (потекли сальники, протекли маслосъемные колпачки), так и к улучшению – прекратился расход масла через маслосъемные колпачки. Таких примеров предостаточно в обе стороны. Разумеется, чем больше срок использования масла одного конкретного типа и чем дольше не менялись уплотнители, тем больше шансов, что переход на другой тип масла не пройдет даром.
Машины бывают немецкие или стиральные!
|
|
| |
oxotnik333
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 23:18:20 | Сообщение # 179 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо за ответ.Когда купил свою,был пробег около 210000.почитав различные источники в инете залил 10w40 миниралку(.марку напишу потом,канистра в гараже.)пока полет нормальный
Фанатею от ВЕНТЫ:VENTO GLX-1.8 AAM
Сообщение отредактировал oxotnik333 - Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 23:19:13 |
|
| |
Приятель_Шпака
| Дата: Четверг, 31.01.2013, 00:06:34 | Сообщение # 180 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
| "Это все же напрасно ... Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость окислению. Если при переходе с одной основы на другую и случится течь сальников, то при замене ГРМ поменяете сальник р/в и передний к/в, при замене сцепления задний сальник к/в. Прокладку клапанной крышки можно поменять в любой момент своими силами, а цена ей как и сальникам "копейки". А вот "минералка" приблизит вас к кап. ремонту ДВС значительно быстрее особенно если регулярно эксплуатируйте авто зимой!
Машины бывают немецкие или стиральные!
|
|
| |
|