Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Про масло
Azavir Дата: Четверг, 31.01.2013, 10:50:20 | Сообщение # 181
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
Цитата (oxotnik333)
пока полет нормальный
а потом будет уже поздно!   shock


VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw

Das Auto
   

oxotnik333 Дата: Четверг, 31.01.2013, 11:01:07 | Сообщение # 182
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
МАСЛО: РАСШИФРОВКА омологаций, допусков, одобрений и вязкости.
Взято отсюда: e99.com.ua/articles/6/
А как,на счет этого
Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов!

И вот еще кое-что, взято отсюда: www.delta.dn.ua/legendof-oil.php

Некоторые секреты подбора моторного масла

Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.
Вязкость — не показатель качества

Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, — класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.

Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, — это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.
API — не просто знак качества

Следующий стандарт — API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).
Экономить можно не всегда

«Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа•с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
Круговая порука

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.

Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Вязкость (Viscosity) — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.

Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.


Фанатею от ВЕНТЫ:VENTO GLX-1.8 AAM

Сообщение отредактировал oxotnik333 - Четверг, 31.01.2013, 11:01:49
   

oxotnik333 Дата: Четверг, 31.01.2013, 12:14:37 | Сообщение # 183
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
Ребята,дайте совет какое масло залить в движок.Мотор 1.8 ААМ 75л.пробег 210000


Фанатею от ВЕНТЫ:VENTO GLX-1.8 AAM
   

Приятель_Шпака Дата: Четверг, 31.01.2013, 12:32:23 | Сообщение # 184
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
oxotnik333, давайте по порядку:
1) Классифицировать масла по году выпуска автомобилей по крайней мере не логично, Porsche Panamera, Daewoo Nexia и ВАЗ 2104 выпускались параллельно или еще простой пример опелевский мотор C20NE устанавливающийся на модели Omega A, Vectra A с 1988г жил до середины 2000-х годов на корейских автомобилях. Масло с каким допуском использовать например Daewoo Espero c этим мотором 2000 г/в.? Это все равно что запретить мне пользоватся мобильным телефоном ссылаясь на то что когда я родился их еще не было ...
2) Рекомендации производителей. Оригинальные масла это еще один миф дилеров как и ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Покажите мне например нефтеперерабатывающий Toyota, Nissan или Ford, м/масел под этими брендами навалом в каждом магазине. Более того по 2012 год включительно м/масло Ford Formula 5W30 имело допуски A1/B1 по АСЕА, не все знают что это самый бюджетный Castrol из всей линейки масел данного производителя. Напомню что рекомендуемый межсервисный интервал у Ford-a 20000 км, по истечению ТАК НАЗЫВАЕМЫЕМОЙ ГАРАНТИИ не сложно представить состояние двигателей данных машин. Заработок автопроизводителей на продаже машин составляет от 2 до 5%, основной доход они получают на обслуживании (ТО) и продаже запчастей. Так что все эти рекомендации всего лишь БИЗНЕС а не забота о нас с вами как потребителях.
Теперь еще раз о "основе" масла. В минеральных маслах, при сильном понижении температуры масла в нем начинают образовываться кристаллы парафинов, что ведет к потере подвижности масла и в результате ухудшается низкотемпературный пуск двигателя и прокачиваемость масла по каналам. В процессе производства базовых масел часть парафинов удаляют, но полное их удаление по технологическим и экономическим причинам невозможно (сильно возрастают затраты на получение базового масла). Обычно минеральное базовое масло имеет температуру застывания около -15°С. Возможность получения минеральных моторных масел с температурами застывания -30°С…-35°С достигается путем введения в масло депрессорных присадок. Эти присадки предотвращают срастание кристаллов парафина, но не предотвращают их появление вообще. Синтетические масла обладают удачными вязкостно-температурными характеристиками. Это, во-первых, гораздо более низкая, чем у минеральных, температура застывания (-50°С, -60°C) и очень высокий индекс вязкости, что существенно облегчает запуск двигателя в морозную погоду. Во-вторых, они имеют более высокую вязкость при рабочих температурах свыше 100°C - благодаря этому масляная пленка, разделяющая поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых режимах. К прочим достоинствам синтетических масел можно отнести повышенную стойкость к деформациям сдвига (благодаря однородности структруры), высокую термоокислительную стабильность, то есть малую склонность к образованию нагаров и лаков (лаками называют откладывающиеся на горячих поверхностях прозрачные, очень прочные, практически ничем не растворимые пленки, состоящие из продуктов окисления), а также небольшие по сравнению с минеральными маслами испаряемость и расход на угар. Немаловажно и то, что синтетика требует введения минимального количества загущающих присадок, а особо высококлассные ее сорта не требуют таких присадок вообще, следовательно, эти масла очень стойкие - ведь разрушаются в первую очередь именно присадки. Все эти свойства синтетических масел способствуют снижению общих механических потерь в двигателе и уменьшению износа деталей. Кроме того, их ресурс превышает ресурс минеральных в 5 и более раз.
В роли синтетической базы выступают обычно полиальфаолефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. ПАО - это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат нефтяные газы – бутилен и этилен. Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла.
Вязкостно-загущающие присадки. Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свернутыми в спиральки, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло густеет, или, точнее, не становится слишком жидким. Фактически эта присадка повышает индекс вязкости масла. Масла, в состав которых входят вязкостные присадки (до 10%), называют загущенными - это зимние и всесезонные сорта. В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями. Чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Но большое количество загустителя в моторном масле нежелательно, так как в двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение загустителя. Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшение толщины смазывающей пленки), а продукты разрушения загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе.


Машины бывают немецкие или стиральные!

Сообщение отредактировал Приятель_Шпака - Четверг, 31.01.2013, 14:48:10
   

Приятель_Шпака Дата: Четверг, 31.01.2013, 12:45:18 | Сообщение # 185
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
oxotnik333, с моей точки зрения для наших широт оптимальна синтетика 5W40 (желательно с эстеровой основой), бренд выбирай сам ... Наиболее раскрученное эстеровое масло это Motul, но там придется переплатить за бренд. Менее раскрученные это ERG или XENUM. Если выбирать из ПАО, то я бы посоветовал Total, Shell, Texaco или Agip.


Машины бывают немецкие или стиральные!
   

oxotnik333 Дата: Четверг, 31.01.2013, 13:15:01 | Сообщение # 186
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
Огромное спасибо за ответ.уточни пожалуйста-полусинтетику или синтетку.и как перейти ?мыть- не мыть?


Фанатею от ВЕНТЫ:VENTO GLX-1.8 AAM
   

Левша Дата: Четверг, 31.01.2013, 13:45:25 | Сообщение # 187
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Приятель_Шпака, спасибо за интересную и полезную информацию для общего развития.


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

Приятель_Шпака Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:29:41 | Сообщение # 188
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
Опять же если остановитесь на эстеровом, то это будет только синтетика, если кто-то будет Вас убеждать что существует эстеровая полусинтетика скажите ему - "сам дурак!" В этом случае мыть не нужно поскольку молекулы эстеров полярны (о этом написано выше), т.е. по всей площади соприкосновения маслас металлом создается пленка. Эстеровые молекулы более длинные за счет этого температура разрушения молекулярной решетки равна 260 - 280 градусов. Т.е. м/масло с этой основой фактически не образует нагара и продуктов окисления. И вообще в любом более менее приличном масле есть моющие присадки в достаточном количестве. Они, как правило, состоят из детергирующих компонентов, которые вымывают продукты окисления масла и износа деталей и несут их к фильтру, и диспергирующих, способствующих дроблению крупных частиц нагара на мелкие (не больше микрона).
 Детергенты. Принцип действия этих присадок в двигателе в точности такой же, как и у моющих средств, использующихся в быту. Кроме этого,детергенты обладают щелочными свойствами, т.е. могут нейтрализовать кислоты. Кислоты образуются при сгорании серы, содержащейся в топливе, особенно дизельном и при окислении самого масла. Нейтрализуя такие кислые продукты, эффективно предотвращается коррозия деталей двигателя. Т.е. вторая важная функция таких присадок – нейтрализация кислот и антикоррозионные свойства.

Дисперсанты. Основная задача этих присадок – поддержание загрязнений в масле в растворенном состоянии, предотвращение их отложений на деталях двигателя, масляных каналах и др., диспергирование (растворение) крупных загрязнений. Диспергирующие добавки удерживают грязь в мелкодисперсном состоянии, не дают ей слипнуться в большие комки и пригореть к металлу. Естественно, грязь проходит по всей системе смазки, фильтр ее пропускает, но это гораздо меньшее зло, чем если бы она осаждалась на металле.
 В общем если двигатель совсем грязный можно промыть НО ТОЛЬКО 5-ти минуткой, например Wynn's, она хотя бы не навредит. Но в наших с супругой автомобилях я движки не мыл и не мою.


Машины бывают немецкие или стиральные!

Сообщение отредактировал Приятель_Шпака - Четверг, 31.01.2013, 14:53:38
   

oxotnik333 Дата: Тяпница, 01.02.2013, 10:18:58 | Сообщение # 189
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
Сегодня с утра посмотрел канистру  от масла.И вот ,что оказалось-ADDINOL SEMI SYNTH MV 1047.Почему,я думал ,что залил минералку-ума не приложу. wacko


Фанатею от ВЕНТЫ:VENTO GLX-1.8 AAM

Сообщение отредактировал oxotnik333 - Тяпница, 01.02.2013, 10:22:47
   

wagen Дата: Тяпница, 01.02.2013, 15:31:34 | Сообщение # 190
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Цитата (oxotnik333)
залил 10w40 минералку

Цитата (oxotnik333)
оказалось-ADDINOL SEMI SYNTH MV 1047.Почему,я думал ,что залил минералку


как мне известно, 10w40 всегда полусинтетика...


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y


Сообщение отредактировал wagen - Тяпница, 01.02.2013, 15:34:31
   

oxotnik333 Дата: Тяпница, 01.02.2013, 15:40:15 | Сообщение # 191
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ НЕМЕЦКОГО КОНЦЕРНА ADDINOL LUBE OIL GMBH СО СКЛАДА
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ С СЕРТИФИКАТОМ СООТВЕТСТВИЯ (ГОССТАНДАРТ РОССИИ)

минеральные
2710198100 ADDINOL Motorenöl M 30 30 SA Канистра 20 Л 2 852,55
2710198100 V ADDINOL Diesel MD 304 30 CC/SF Бочка 205 Л 30 256,65
2710198100 V ADDINOL Turbo Diesel MD 305 30 E2 CF-4/SF Канистра 20 Л 3 104,55
2710198100 V ADDINOL Turbo Diesel MD 305 30 E2 CF-4/SF Малая бочка 57 Л 8 536,05
2710198100 V ADDINOL Turbo Diesel MD 305 30 E2 CF-4/SF Бочка 205 Л 29 489,85
2710198100 V ADDINOL Turbo Diesel MD 405 40 E2 CF-4/SF Канистра 20 Л 3 132,00
2710198100 V ADDINOL Turbo Diesel MD 405 40 E2 CF-4/SF Бочка 205 Л 29 442,15
2710198100 V ADDINOL Turbo Diesel MD 407 40 E3/E5 CI-4 Бочка 205 Л 32 162,40
2710198100 V ADDINOL Marine MS 4011 40 CD Канистра 20 Л 3 076,65
2710198100 V ADDINOL Marine MS 4011 40 CD Бочка 205 Л 28 788,75
2710198100 V ADDINOL Railroad MS 4017 ZF 40 CD Бочка 205 Л 39 210,75
2710198100 V ADDINOL Motorenöl M 50 50 SA Канистра 1 Л 181,35
2710198100 V ADDINOL Motorenöl M 50 50 SA Канистра 20 Л 2 986,65
2710198100 V ADDINOL Turbo Diesel MD 505 50 E2 CF-4/SF Канистра 20 Л 3 131,10
2710198100 V ADDINOL Turbo Diesel MD 505 50 E2 CF-4/SF Бочка 205 Л 29 416,50
2710198100 V ADDINOL Turbo Diesel MD 105 10W E2 CF-4/SF Канистра 20 Л 3 006,45
2710198100 V ADDINOL Turbo Diesel MD 105 10W E2 CF-4/SF Малая бочка 57 Л 8 437,50
2710198100 V ADDINOL Turbo Diesel MD 105 10W E2 CF-4/SF Бочка 205 Л 28 306,80
2710198100 V ADDINOL Diesel MD 1034 10W-30 CC/SF Бочка 205 Л 26 239,95
2710198100 V ADDINOL Super Diesel MD 1045 10W-40 E3/B3 CF-4/SG Канистра 1 Л 195,75
2710198100 V ADDINOL Super Diesel MD 1045 10W-40 E3/B3 CF-4/SG Канистра 4 Л 740,70
2710198100 V ADDINOL Super Diesel MD 1045 10W-40 E3/B3 CF-4/SG Канистра 20 Л 3 385,80
2710198100 V ADDINOL Super Diesel MD 1045 10W-40 E3/B3 CF-4/SG Бочка 205 Л 31 500,45
2710198100 V ADDINOL Super MV 1045 10W-40 SG/CD Канистра 1 Л 180,90

2710198100 V ADDINOL Super MV 1045 10W-40 SG/CD Канистра 4 Л 619,65
2710198100 V ADDINOL Super MV 1045 10W-40 SG/CD Бочка 205 Л 26 276,40
2710198100 V ADDINOL Super Diesel MD 1545 15W-40 E3/B3 CF-4/SG Канистра 1 Л 182,25
2710198100 V ADDINOL Super Diesel MD 1545 15W-40 E3/B3 CF-4/SG Канистра 4 Л 691,20
2710198100 V ADDINOL Super Diesel MD 1545 15W-40 E3/B3 CF-4/SG Канистра 5 Л 844,20
2710198100 V ADDINOL Super Diesel MD 1545 15W-40 E3/B3 CF-4/SG Канистра 20 Л 3 086,10
2710198100 V ADDINOL Super Diesel MD 1545 15W-40 E3/B3 CF-4/SG Бочка 205 Л 31 216,05
2710198100 V ADDINOL Super MV 1545 15W-40 SG/CD Канистра 1 Л 186,30
2710198100 V ADDINOL Super MV 1545 15W-40 SG/CD Канистра 4


Фанатею от ВЕНТЫ:VENTO GLX-1.8 AAM
   

wagen Дата: Тяпница, 01.02.2013, 15:52:13 | Сообщение # 192
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
значит, невсегда oops


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y
   

oxotnik333 Дата: Тяпница, 01.02.2013, 16:01:33 | Сообщение # 193
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
вот ,в каталоге синтетики-ADDINOL Super MV 1045 10W-40 SG/CD- нет,а в инете есть.если надо могу выложить синтеку и полусинтетику


Фанатею от ВЕНТЫ:VENTO GLX-1.8 AAM

Сообщение отредактировал oxotnik333 - Тяпница, 01.02.2013, 16:05:44
   

skobaryek Дата: Суббота, 02.02.2013, 14:42:43 | Сообщение # 194
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Говорите не говорите синтетика, но наши двигатели разрабатывались в 80-90 х годах прошлого столетия. Тогда понятия полностью синтетическое масло для простых смертных не существовало. В конструкции двигателя учитывался угар масла, удаление не сгоревших  газообразных остатков масла (из картера), а также сгорание масла в камере сгорания (попадание через кольца и колпачки). Если минеральное масло и полусинтетика почти полностью сгорает в камере сгорания то синтетика только испоряется образуя жирную сажу в системе выхлопа и оседая на стенках картера и тд. 
В данное время полусинтетика из-за своих присадок обладает почти всеми теми качествами, что и синтетика. Наши двигатели не крутятся выше 6000 об.мин. и крутящий момент не более 500 н/м. по этому нам не нужны фантастические свойства синтетик. При нормальных условия даже вода создает пленку во вкладышах предотвращая трение (аквапланирование)!!!
Я считаю, что максимально хорошо для наших движков хорошая полусинтетика.


AAM 1992 г.
   

Приятель_Шпака Дата: Суббота, 02.02.2013, 16:20:36 | Сообщение # 195
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
skobaryek, ну во первых полусинтетика полусинтекике рознь, у нас как semisynthetic продают высорафинированую минералку или "гидрокряк". Во вторых, что сгорает из минералки в камере сгорания, парафины??? Более того к шлакообразованию и окислению наиболее склонна именно минералка, с силу разнородности молекул это вам скажет любой "химик"! Не хочется еще раз углублядся в хим. состав базовых масел и характер их поведения при термических и кинетических нагрузках, просто мое мнение чем проще база масла тем чаще нужно проводить профилактическое обслуживание ДВС, и ресурс до капиталки вполне прапорционален вашему выбору при замене масла. Что в итоге выдет дешевле судить не берусь. А километров 20 думаю можно будет проехать и на воде ...


Машины бывают немецкие или стиральные!
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024