Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Про масло
WOX Дата: Тяпница, 10.01.2014, 17:09:27 | Сообщение # 256
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
Mihasia, Если ты так сильно переживаешь смени масло в моторе, при покупке оперируйся на допуск 500-501, этот допуск у кастрола и мобила есть. В любом случае даже если ты и нарвешся на подделку то там уж не самое поганое масло. Вообщем чтоб не забивать голову меняй просто масло каждые 6000 тыс и покупай масло в литровых канистрах-их невыгодно подделывать.


Skoda Octavia tour Mk1 (elegance) 1.6 на ручке...
Венточка продана, скучаю...
   

toha Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:15:20 | Сообщение # 257
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 191
Статус: Гуляет где-то
Victor333, скажи хорошее масло , просто хочу перейти на другое масло а сам лью манол вот такой


   

AndrewHaZarD Дата: Тяпница, 12.09.2014, 18:10:25 | Сообщение # 258
Группа: Удаленные





Цитата toha ()
скажи хорошее масло
Вчера весь день курил форумы искал статьи про масло.
В итоге всё закончилось звонком другу (он лет 17 уже автослесарем работает) который меня мягко говоря обкакал и сказал что сегодня привезёт мне 5w40 масло
http://www.fuchs-europe.de/oel-wegweiser.html этой фирмы
почитав про них и то что они на многих заводах изначально заправляются решил брать не раздумывая


Сообщение отредактировал AndrewHaZarD - Тяпница, 12.09.2014, 18:11:15
   

MIKKI Дата: Тяпница, 12.09.2014, 18:28:26 | Сообщение # 259
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Вот про МАСЛО кое-что... smile


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

kekeke Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:25:32 | Сообщение # 260
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 75
Статус: Гуляет где-то
Здравствуйте. Кто что думает от маслах SAE 5W-40 Kuttenkeuler S-Tronic. Боятся ли его, знаю, то что оно разливается 100% в Германии. Подойдет ли оно к нас. У меня 1.8 ABS 90 коней. И в коробку той же фирмы 75-90.
   

SCUM Дата: Четверг, 02.10.2014, 08:15:56 | Сообщение # 261
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
до меня машина ездила на синтетике Фукс. я стал заливать Нести сити стандарт 5w40.поездил на нем тыщ 20 и перешел на маннол 10w40.после на аси делко 10w40.мой выбор пал на последние масла из за того что не сильно разрекламированы и в надежде приобрести настоящее а не подделку(хотя я могу ошибаться). работа двигателя не изменилась. нагара и т.п.нигде нет. в мороз заводиться одинаково. если нет разницы-зачем платить больше)). а в кпп зик джи ф топ 75w90.вот тут то есть разница большая по сравнению с полусинт. меньше шума и лучше включение передач. до этого была п/с тнк.
   

Astero Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 00:20:56 | Сообщение # 262
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Маннол это не тот, что с молибденом ли? Если да, и движок живой - лучше воздержаться. Слышал такое о нём. 

Сам раньше лил Shell Helix 10w40 и Visco 3000. Теперь вот решил Eni (Agip) попробовать. Просто от балды - у продавца в отделе масел пассат б3 на 2е - он такое льёт и советует.


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

SCUM Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 15:12:29 | Сообщение # 263
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
нет нет)) без молибдена. я вкурсе об этом. на аси делко я езжу уже пятую тысячу. ездил и на дальняк, до твери. расход -с верхнего уровня до середины за все это время. и цвет нормальный ни черное ни светлое. кстати хорошее масло асегда должно темнеть. а по маслам скажу следующее: я не верю в рекламу в присадки, формулы, эффекты. какая разница например между шел хеликс и тоталь? нести и мобил? все одинаково смазывает и у всех одинаковый ресурс. а то что по телику говорят, так это рекламный ход не более. да, конечно я не буду лить например тнк или лук)) но в ценовом диапазоне от 1000 до 2000 все из одной бочки все равно
   

Benzin Дата: Тяжёлый день, 13.10.2014, 11:00:17 | Сообщение # 264
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Как практикующий «врач», тоже отпишусь. Основную часть своихклиентов я перевел уже года 3 как на Liqui Moly. Почему – отдельная тема. 
Для наших двигателей, разработанных в «древние» времена, масла классов SN и SM вязкости 5w40 перекрывают все
требования производителя. Поэтому лучше ориентироваться не на фирму, а на то,
как часто вы его меняете. Я лично руководствуюсь правилом, которое само как-то
появилось. Новый двигатель – синтетика, меняем на пробеге 8-10 тыс. км, с
пробегом – синтетика, меняем на пробеге 7-8, старый – руководствуемся
различными данными, сколько хавает от замены до замены и как ездит владелец
авто. Учитывая, что у нас с вами пробеги в основном не маленькие, я бы
порекомендовал просто чаще менять и использовать синтетику 5W40 или 0W40
 
ЗЫ О смешиваемости масла. На своей личной Венто я уже 2 года
веду эксперимент. Если держать темп двигателя выше 4 тысяч оборотов, она
начинает масло хавать около 500 грамм на тысячу, Учитывая, что машина
периодически используется для тренировок (как спортивный автомобиль), масла
доливаю постоянно и не по малу (особенно зимой, когда в течении 30-40 минут
стрелка тахометра редко покидает зону отсечки). Итог, базовым маслом в ней
является 5W50 Liqui Moly Molygen (зеленое),
но доливаю все, что остается от клиентов, а это 0-20, 0W30, 0W40 и другие вязкости, сейчас в ней 6 разных типов масел не
только по вязкости, но и по производителю (последнее доливал Лукойл 5-40), пару
раз доливал полусинтетику. И ничего, мотор работает, ничего не сворачивается и
работа обычная. К слову, пробег 249 тысяч, родной (это знаю точно).


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

SCUM Дата: Тяжёлый день, 13.10.2014, 13:10:24 | Сообщение # 265
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
и ты хочешь сказать, что с пробегом в 249тыс у тебя 500гр на 1000 ест?)))) капиталь движок… он убит.. у меня тотал 224000 пробега и еще х.. знает сколько смотано. как ни крути движок а расход с верхней метки до нижней за 9-10000км. и это литр!!! а по поводу синтетики могу поспорить. какой резон переплачивать полштуки за масло которое будет так же смазывать и так же расходоваться? диапазон температур составляет всего 5град. только умолишенный будет заводить авто в -30.а платить за марку я тем более не согласен))
   

Benzin Дата: Тяжёлый день, 13.10.2014, 13:28:18 | Сообщение # 266
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Читаем внимательно, если держать темп выше 4000 оборотов! Если ездить спокойно (что собственно летом и происходит, так как тренировочных трасс летом нет) и не заваливать тахометр выше 4000 постоянно, расход масла укладывается во вполне разумные 100-300 грамм на тысячу. Для пробега в 249 тысяч такой расход относительно укладывается в норму.

ЗЫ Ну а платить за марку или нет, отдельная история. К тому же я отношусь к тем людям, которые настолько лишены ума, что готовы заплатить за марку, залить  синтетики 0W40, которая на штуку с гаком дороже, подойти к машине в -34 (редко, но во Владимире, особенно низине Суздаля тако бывает) завести ее и поехать по своим делам.


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

SCUM Дата: Тяжёлый день, 13.10.2014, 15:06:11 | Сообщение # 267
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
у меня и с 10в40 движок бодро крутиться в мороз))
   

Astero Дата: Вторник, 14.10.2014, 02:08:11 | Сообщение # 268
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
SCUM, +1

Ни разу не испытывал неприятностей в мороз из-за масла. Этой зимой легко заводился на Хеликсе 10-40.

Eni. 885 рублей. Первые два запуска движка, пробег неподключенных приводов около 10 км. Полёт нормальный. Поллитра съело сразу. Может кто-нибудь сказать что-нить плохое про это масло? Я просто думаю - после обкатки остаться на нём или на хеликс вернуться. Двиг после замены колец, МСК, гидриков и сальников с прокладками. Может вообще синтетику забадяжить?


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

Benzin Дата: Вторник, 14.10.2014, 08:38:49 | Сообщение # 269
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
НУ крутится в мороз и хорошо. Я только рад, когда у человека зимний запуск не вызывает затруднений. 

Про ENI что-то даже не слышал. У нас в магазинах его не встречал, поэтому сказать про него не могу ничего, мотор с таким залитым маслом еще не попадался. А по поводу синтетики, я обеими руками только за.


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

ilya-88 Дата: Вторник, 14.10.2014, 09:40:02 | Сообщение # 270
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Лил шел , нести , маннол с молибденом , все 10-40 . все темнели после 5000 . попробовал зик 10-40 , мне показалось что оно пожиже и потемнело после 7000 . а вообще , если как я летать не больше 4000 тыс оборотов то лейте 10-40 из бюджетных и меняйте каждые 5-7 тыс . мне кажеться что больше двигун трахает хреновый бенз чем полусинтетика
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024