Про масло
| |
WOX
| Дата: Тяпница, 10.01.2014, 17:09:27 | Сообщение # 256 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
| Mihasia, Если ты так сильно переживаешь смени масло в моторе, при покупке оперируйся на допуск 500-501, этот допуск у кастрола и мобила есть. В любом случае даже если ты и нарвешся на подделку то там уж не самое поганое масло. Вообщем чтоб не забивать голову меняй просто масло каждые 6000 тыс и покупай масло в литровых канистрах-их невыгодно подделывать.
Skoda Octavia tour Mk1 (elegance) 1.6 на ручке... Венточка продана, скучаю...
|
|
| |
toha
| Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:15:20 | Сообщение # 257 |
![toha](/avatar/91/9787-194293.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 191
Статус: Гуляет где-то
| Victor333, скажи хорошее масло , просто хочу перейти на другое масло а сам лью манол вот такой ![](http://photo.qip.ru/photo/antonkudrjavcev/200891800/xlarge/216339305.jpg)
|
|
| |
AndrewHaZarD
| Дата: Тяпница, 12.09.2014, 18:10:25 | Сообщение # 258 |
Группа: Удаленные
| Цитата toha ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) скажи хорошее масло Вчера весь день курил форумы искал статьи про масло. В итоге всё закончилось звонком другу (он лет 17 уже автослесарем работает) который меня мягко говоря обкакал и сказал что сегодня привезёт мне 5w40 масло http://www.fuchs-europe.de/oel-wegweiser.html этой фирмы почитав про них и то что они на многих заводах изначально заправляются решил брать не раздумывая
Сообщение отредактировал AndrewHaZarD - Тяпница, 12.09.2014, 18:11:15 |
|
| |
MIKKI
| Дата: Тяпница, 12.09.2014, 18:28:26 | Сообщение # 259 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
|
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
kekeke
| Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:25:32 | Сообщение # 260 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 75
Статус: Гуляет где-то
| Здравствуйте. Кто что думает от маслах SAE 5W-40 Kuttenkeuler S-Tronic. Боятся ли его, знаю, то что оно разливается 100% в Германии. Подойдет ли оно к нас. У меня 1.8 ABS 90 коней. И в коробку той же фирмы 75-90.
|
|
| |
SCUM
| Дата: Четверг, 02.10.2014, 08:15:56 | Сообщение # 261 |
![SCUM](/avatar/41/037162.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
| до меня машина ездила на синтетике Фукс. я стал заливать Нести сити стандарт 5w40.поездил на нем тыщ 20 и перешел на маннол 10w40.после на аси делко 10w40.мой выбор пал на последние масла из за того что не сильно разрекламированы и в надежде приобрести настоящее а не подделку(хотя я могу ошибаться). работа двигателя не изменилась. нагара и т.п.нигде нет. в мороз заводиться одинаково. если нет разницы-зачем платить больше)). а в кпп зик джи ф топ 75w90.вот тут то есть разница большая по сравнению с полусинт. меньше шума и лучше включение передач. до этого была п/с тнк.
|
|
| |
Astero
| Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 00:20:56 | Сообщение # 262 |
![Astero](/avatar/86/653096.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| Маннол это не тот, что с молибденом ли? Если да, и движок живой - лучше воздержаться. Слышал такое о нём.
Сам раньше лил Shell Helix 10w40 и Visco 3000. Теперь вот решил Eni (Agip) попробовать. Просто от балды - у продавца в отделе масел пассат б3 на 2е - он такое льёт и советует.
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
|
|
| |
SCUM
| Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 15:12:29 | Сообщение # 263 |
![SCUM](/avatar/41/037162.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
| нет нет)) без молибдена. я вкурсе об этом. на аси делко я езжу уже пятую тысячу. ездил и на дальняк, до твери. расход -с верхнего уровня до середины за все это время. и цвет нормальный ни черное ни светлое. кстати хорошее масло асегда должно темнеть. а по маслам скажу следующее: я не верю в рекламу в присадки, формулы, эффекты. какая разница например между шел хеликс и тоталь? нести и мобил? все одинаково смазывает и у всех одинаковый ресурс. а то что по телику говорят, так это рекламный ход не более. да, конечно я не буду лить например тнк или лук)) но в ценовом диапазоне от 1000 до 2000 все из одной бочки все равно
|
|
| |
Benzin
| Дата: Тяжёлый день, 13.10.2014, 11:00:17 | Сообщение # 264 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| Как практикующий «врач», тоже отпишусь. Основную часть своихклиентов я перевел уже года 3 как на Liqui Moly. Почему – отдельная тема. Для наших двигателей, разработанных в «древние» времена, масла классов SN и SM вязкости 5w40 перекрывают все требования производителя. Поэтому лучше ориентироваться не на фирму, а на то, как часто вы его меняете. Я лично руководствуюсь правилом, которое само как-то появилось. Новый двигатель – синтетика, меняем на пробеге 8-10 тыс. км, с пробегом – синтетика, меняем на пробеге 7-8, старый – руководствуемся различными данными, сколько хавает от замены до замены и как ездит владелец авто. Учитывая, что у нас с вами пробеги в основном не маленькие, я бы порекомендовал просто чаще менять и использовать синтетику 5W40 или 0W40 ЗЫ О смешиваемости масла. На своей личной Венто я уже 2 года веду эксперимент. Если держать темп двигателя выше 4 тысяч оборотов, она начинает масло хавать около 500 грамм на тысячу, Учитывая, что машина периодически используется для тренировок (как спортивный автомобиль), масла доливаю постоянно и не по малу (особенно зимой, когда в течении 30-40 минут стрелка тахометра редко покидает зону отсечки). Итог, базовым маслом в ней является 5W50 Liqui Moly Molygen (зеленое), но доливаю все, что остается от клиентов, а это 0-20, 0W30, 0W40 и другие вязкости, сейчас в ней 6 разных типов масел не только по вязкости, но и по производителю (последнее доливал Лукойл 5-40), пару раз доливал полусинтетику. И ничего, мотор работает, ничего не сворачивается и работа обычная. К слову, пробег 249 тысяч, родной (это знаю точно).
Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
|
|
| |
SCUM
| Дата: Тяжёлый день, 13.10.2014, 13:10:24 | Сообщение # 265 |
![SCUM](/avatar/41/037162.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
| и ты хочешь сказать, что с пробегом в 249тыс у тебя 500гр на 1000 ест?)))) капиталь движок… он убит.. у меня тотал 224000 пробега и еще х.. знает сколько смотано. как ни крути движок а расход с верхней метки до нижней за 9-10000км. и это литр!!! а по поводу синтетики могу поспорить. какой резон переплачивать полштуки за масло которое будет так же смазывать и так же расходоваться? диапазон температур составляет всего 5град. только умолишенный будет заводить авто в -30.а платить за марку я тем более не согласен))
|
|
| |
Benzin
| Дата: Тяжёлый день, 13.10.2014, 13:28:18 | Сообщение # 266 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| Читаем внимательно, если держать темп выше 4000 оборотов! Если ездить спокойно (что собственно летом и происходит, так как тренировочных трасс летом нет) и не заваливать тахометр выше 4000 постоянно, расход масла укладывается во вполне разумные 100-300 грамм на тысячу. Для пробега в 249 тысяч такой расход относительно укладывается в норму.
ЗЫ Ну а платить за марку или нет, отдельная история. К тому же я отношусь к тем людям, которые настолько лишены ума, что готовы заплатить за марку, залить синтетики 0W40, которая на штуку с гаком дороже, подойти к машине в -34 (редко, но во Владимире, особенно низине Суздаля тако бывает) завести ее и поехать по своим делам.
Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
|
|
| |
SCUM
| Дата: Тяжёлый день, 13.10.2014, 15:06:11 | Сообщение # 267 |
![SCUM](/avatar/41/037162.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
| у меня и с 10в40 движок бодро крутиться в мороз))
|
|
| |
Astero
| Дата: Вторник, 14.10.2014, 02:08:11 | Сообщение # 268 |
![Astero](/avatar/86/653096.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| SCUM, +1
Ни разу не испытывал неприятностей в мороз из-за масла. Этой зимой легко заводился на Хеликсе 10-40.
Eni. 885 рублей. Первые два запуска движка, пробег неподключенных приводов около 10 км. Полёт нормальный. Поллитра съело сразу. Может кто-нибудь сказать что-нить плохое про это масло? Я просто думаю - после обкатки остаться на нём или на хеликс вернуться. Двиг после замены колец, МСК, гидриков и сальников с прокладками. Может вообще синтетику забадяжить?
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
|
|
| |
Benzin
| Дата: Вторник, 14.10.2014, 08:38:49 | Сообщение # 269 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| НУ крутится в мороз и хорошо. Я только рад, когда у человека зимний запуск не вызывает затруднений.
Про ENI что-то даже не слышал. У нас в магазинах его не встречал, поэтому сказать про него не могу ничего, мотор с таким залитым маслом еще не попадался. А по поводу синтетики, я обеими руками только за.
Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
|
|
| |
ilya-88
| Дата: Вторник, 14.10.2014, 09:40:02 | Сообщение # 270 |
![ilya-88](/avatar/08/776209.jpg) Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
| Лил шел , нести , маннол с молибденом , все 10-40 . все темнели после 5000 . попробовал зик 10-40 , мне показалось что оно пожиже и потемнело после 7000 . а вообще , если как я летать не больше 4000 тыс оборотов то лейте 10-40 из бюджетных и меняйте каждые 5-7 тыс . мне кажеться что больше двигун трахает хреновый бенз чем полусинтетика
|
|
| |
|