Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Чистка адсорбера
skobaryek Дата: Суббота, 19.07.2014, 23:47:28 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Привет! Я тоже вчера почистил адсорбер. Хочу поделиться небольшими наблюдения и способом ремонта.
Как и в большинстве случаев чистке адсорбера послужила куча вымораживающих симптомов. Начиная от неустойчивой работы на, ХХ до серьезного падения оборотов при сбрасывании газа (уже даже без длительной поездки), вранья стрелки уровня топлива, повышенный расход топлива и провалами при надавливании на педаль газа. Все как по учебнику. Подтвердилась неисправность приоткрыванием крышки бензобака, большинство симптомов прошли.
Перед работами по снятию адсорбера насторожила описанная сложность демонтажа оного. Писали, что необходимо снять бампер для подхода к шурупу хомута. Я решил осмотреть крепление и оказалось, что снять его с креплением можно за 10 сек. Но все попорядку.

1 Сперва снимаем корпус воздушного фильтра. Получаем доступ к штуцерам адсорбера.
2 Снимаем шланги (хомуты немецкие, пришлось вспомнить всех матерей этих инженеров. Советую иметь хомуты на замену один диаметром 16мм, а второй диаметром около 8мм).
3 Снимаем передний брызговик чтоб видеть адсорбер снизу.
4 Внимательно разглядываем хомут который держит адсорбер особенно часть, которая прилегает к кузову. Там со стороны колеса есть 3 направляющих крепления хомута и большая защелка. Нажимаем на лепесток защелки и поднимаем адсорбер вверх и выводим из зацепления направляющие. Вуаля, адсорбер у вас в руках!!!

Дальше начал разборку неразборного адсорбера.
1 С помощью большой струбцины я зафиксировал крышку, для того что бы не стрельнули пружины.
2 Прорезал ножом для линолеума нижнюю часть по наружной стороне так что бы на большей части остался бортик.
3 Разжал струбцину и увидел такую картину






4 Вынимаем пластиковую сеточку. Затем войлочный диск и высыпаем фильтрующий агент (активированный уголь). У меня он был сыпучий и чистый я его оставил. Замена возможна на любой аналог.
Дальше я не стал разбирать все было в хорошем состоянии.



После промывки сеточки и отпиленной крышки стал размышлять как закрепить все обратно. Так как мы живем в век станков ЧПУ решил изготовить шайбы из обрезков листового алюминия толщиной 5 мм. Вот что получилось.



Оранжевые кружочки - это замена забитому войлоку, старый коврик. Отстирать пыль зацепившуюся за волокна войлока полностью не получится, вот и не стал заниматься фигней.

Собирал в обратном порядке. Установил изготовленные шайбы и стянул винтами. Шов замазал герметиком. Вот как это выглядит.






Установка на машину элементарна.

Спасибо всем предыдущим авторам за советы!!!


AAM 1992 г.
   

dima_s Дата: Тяжёлый день, 21.07.2014, 10:26:45 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 196
Статус: Гуляет где-то
Где то читал что 1 в 1 подходит адсорбер от чери амулета и стоит около 400 руб.
   

skobaryek Дата: Тяжёлый день, 21.07.2014, 12:18:26 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Найти проблемно, в евроавто только с разборки. Заказывать в экзисте лениво. А так на работе в свободное время балуюсь.


AAM 1992 г.
   

Михей Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.09.2014, 09:46:57 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 101
Статус: Гуляет где-то
Блин я свой выкинул...думал это от кондера...Расход был в городе на автомате  от10,5 до 11,66 теперь стабильно 11,88   или не изза этого?Я фишку скинул и он не всасывает тперь в моник. трубки просто висяттт
   

Михей Дата: Четверг, 25.09.2014, 09:43:04 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 101
Статус: Гуляет где-то
На хыуй все эти заморочки? Бензу хавает больше или нет????Вот Вапрос-то????
   

Михей Дата: Четверг, 25.09.2014, 09:46:20 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 101
Статус: Гуляет где-то
чо бин делать то? Забить? Заткнуть? Если заткнуть то тоько то ту что в моник?!Или пох...
   

Михей Дата: Четверг, 25.09.2014, 09:46:43 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 101
Статус: Гуляет где-то
Катс? ты гдееее
   

Малёк1 Дата: Четверг, 25.09.2014, 10:31:58 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 444
Статус: Гуляет где-то
skobaryek, молодец, отчёт хорош. И какие симптомы ушли?
   

kAtS Дата: Четверг, 25.09.2014, 11:40:49 | Сообщение # 9
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Михей, ну если расход стал стабильный, то забей и не парься!  smile
   

ilya-88 Дата: Вторник, 17.02.2015, 20:02:09 | Сообщение # 10
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
у меня снято все . по другому не ездил. все норм
   

Vladik_121 Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:05:17 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Наткнулся на экзисте вот на такой адсорбер  1116001100  жп групп, цена очень порадовала. Кто что может сказать? Стоит ли ставить такой и не заморачиваться с чисткой? И просветите темного - где стоит клапан адсорбера? В нем самом или отдельно где?
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 22:43:25 | Сообщение # 12
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
клапан стоит рядом с коробом воздушного фильтра, я давно забил на этот абсорбер, трубку в моник заглушил, остальные так остались, эта хрень нужна только для экологии, больше проку нет от нее, и восстанавливать смысла не вижу, на работу двигателя она ни как не влияет





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Vladik_121 Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:40:07 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
FullZeroX, а как же вывод влаги из бака? так то какая экология с авто 93 г.в.? Пишут так же, что расход нормальным становится после чистки, только мне проще купить новый за 500р
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:57:09 | Сообщение # 14
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
бак дышит через него, а вот с моника трубку я заглушил, и при чем тут расход я не догоняю, клапан открывается только при прогреве авто, чтобы пары с бака выпустить в камеру вместе со смесью, дальше клапан закрывается и в работе двигателя не участвует, а вот если клапан не исправен, то возможен подсос воздуха в моник, от сюда не правельная смесь и повышеный расход





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Vladik_121 Дата: Тяжёлый день, 27.04.2015, 12:39:20 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
FullZeroX, твое мнение я понял. Всеравно считаю, что он там должен быть... у меня он даже на скутере есть и без него работает очень криво...
   

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024