Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Vento Воронеж
dragonfly Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:47:57 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Статус: Гуляет где-то
Всем привет! Очень рад, что нашел такой замечательный клуб!!! все разделы просмотрел почти, только из интереса smile
если честно - в машинах я не разбираюсь совсем, до этого в семье небыло ниодного авто и это первая наша ласточка smile
Преобрел себе венто 94 года, двигатель 2 Е, с виду очень понравилась, да и внутри комфортно и добно, в общем остался доволен выбором, но после того, как отъездил на ней пару месяцев, заметил, что течет тосол и первая передача все хуже и хуже включается, отогнал на сервис, и мне вынесли вердикт :
1. помпа
2. трос сцепления
3. комплект втулок на кулису скоростей
4. шланг сапуна
5. патрубок с головки на печку
все это вышло из строя и нужно преобрести sad ребята, пожалуйста, подскажите, кто что знает по этому поводу, где лучше посмотреть и какой фирмы брать? Простите, если написал не в ту ветку, очень хочется вылечить машинку до нового года, в бюджете имею около 10 т.р. Примерно во столько сказали обойдется ремонт (включая з\ч и работу) Я живу рядом с Воронежем, поэтому форумчанам из Воронежа особый привет wink
Заранее большое спасибо smile

новичок

@брамофечЪ Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:21:50 | Сообщение # 2
такси-марсель
приветствую на форуме,Дмитрий!
детальки на машину могу посоветовать вот тут http://www.exist.ru/
в воронеже вроде 2 отдела есть.
очень удобно.заказываешь-привозят.

по поводу троса сцепления могу посоветовать не брать с автоматическим натяжителем.а взять с ручной регулировкой.ставить всё равно я понял будешь не сам-мастера настроят.
а сыкономишь порядочно.
я брал с ручной регулировкой рублей за 300,а с автоматическим натяжителем стоил около 1500 рублей.