Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Моя "бедная" Ventoчка (Тверь)
madcat Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 20:18:05 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
Всем привет, недавно стал "счастливым" обладателем vento 92г 1.8 aam.
Счастливым был до тех пор пока не полез в машину более детально. А началось все с замены расходников (масло, фильтра, ремни,)
Глядя на то что я вынимал, убеждался...что прошлому владельцу надо было не то что в "лицо" дать за такое отношение к машине, а вообще,- глушитель в зад затолкать и сказать что оно всю жизнь там и было.
1Началось что слил вместо масла гуталин какой-то...потом вытащил салонный фильтр по маркировке на нем понял многое (1Н0......2/95г) воздушный также думаю с того же времени стоял.... 2
2 Далее еще интереснее... Купил новый ремень генератора 6-ти ручейковый, а там вместо 6ти ручейкового стоял модернизированный!!! Из 6-ти ручейкового путем обрезания (видимо водитель еврей был) 5-ти ручейковый, таким образом была решена проблема соосности шкивов между помпой- генератором и шкивом коленвала ( слава богу проблему решил с помощью болгарки и какой-то-матери естествено в адрес того кто такое придумал)..
3 На слух и глаз заметил что в крайних положениях гудит насос ГУРа....что-то дребезжит снизу....что-то скрипит сзади...тормоза со второго качка.... электрика вообще отдельная статья,- а потому что было решено выделить из семейного бюджета денег на диагностику в СТО на подъемнике....
После сервиса понял ..... лучше бы не ездил.....
Светилы сервиса сказали что машина большая какашка....и что нет смысла ее даже и диагностировать, а лучше избавиться от нее..... и совершив акт милосердия отпустили с миром не взяв денег...
То что успел увидеть:
выхлопная система : какой-то кулибин -сварщик не в себе, вколхозил глушители от руссского ТАЗа 2109, а соединение между родными штанами и катализатором..для уплотнения было залито монтажной пеной....
Кузов: машина бедная была бита как мин 3 раз из них 2 раза в заднюю часть и 1 раз в бок.... при всем при том что года начали брать свое ( пороги и кое где в днище дырочки в основном возле резиновых заглушек) Состояние на 3-ечку в общем
Подвеска - жесть ( пассатовские пружины усилинные в купе с газовыми амортерами BOGE повышенной жескости) + убитые шаровые.
Трансмиссия Шрусы под замену. наружные точно ...остальное вроде бы в хорошем состоянии, в любом случае время покажет.
Салон убитый...
Электрика наколхожена мама не горюй. Жена нажала кнопочку на панели со значком открывания багажника ..... чуть не ударили впереди стоящую машину.На нее каким-то чудом был посажен стартер....об остальном даже говорить пока не буду запись к электрику на ближайшее время.
тормоза уже в хорошем состоянии, вылечил заменой тросов ручника и колодок по кругу......хотя думаю что еще в них скоро полезу потому как при торможении машинку тянет вправо
Итог
На семейном совете было принято решение наперекор всему оставить машинку и потихоньку доводить ее до ума.....Надеюсь на вашу помощь....
   

vetalman Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 20:57:26 | Сообщение # 2
Администратор Vento-club Казахстан
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1901
Статус: Гуляет где-то
Quote (madcat)
Надеюсь на вашу помощь....

Поможем чем сможем, тем много по разным пунктам, вообщем приветсвую нового участника клуба, так что вливайся! wink



[b][u][size=10][color=red][font=Comic Sans MS]Мой VW VENTO <a href="http://cityadspix.com/tsclick....b]
   

bouken Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 21:07:26 | Сообщение # 3
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (madcat)
На семейном совете было принято решение наперекор всему оставить машинку и потихоньку доводить ее до ума.....Надеюсь на вашу помощь....

Вот это я понимаю любовь...
madcat, Ай молодца.........

История действительно печальная, машину жалко конечно,
но весь Венто клуб верит, что попав в твои золотые руки и светлую голову,
ты ее вытащишь из этой жопы....
Ты если что обращайся, тут тебе помогут всегда!!!
madcat, - респект.....



VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/


Сообщение отредактировал bouken - Тяжёлый день, 17.01.2011, 21:08:04
   

KAZ Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 21:18:08 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 363
Статус: Гуляет где-то
Здравствуй, насчет машины не отчаивайся - все можно починить и даже самому. Из-за неприхотливости наших ВЕНТ, некоторые прошлые хозяева - дол...бы пренебрегали уходом за машиной. Выложи фотки, поглядим на машинку, вот инструкция http://vento-club.com/forum/14-1151-1


Jetta GL from 15rus >>> BMW 735i Sterlingsilber metallic
Отцовская вента


Сообщение отредактировал KAZ - Тяжёлый день, 17.01.2011, 21:23:09
   

NIKO Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 22:48:24 | Сообщение # 5
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Привет тебе Дружище! Обращайся! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 23:09:05 | Сообщение # 6
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
madcat, привет! История печальная, тут нечего сказать, машинке досталось... Надеюсь на твою голову и прямые руки чтоб машина себя более лучше чувствовала! Рад видеть в клубе! Ждём фото страдалицы.
   

madcat Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 23:19:46 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
Спасибо всем за поддержку....
Вопрос такой.
Для начала про выхлопную систему.
При детальном рассмотрении понял, что менять придется все начиная от коллектора или даже заменой последнего.... потому как он посажен на болты и меня мучает сомнение что они каленые...отвернуть их я думаю не удастся.....а по сему думаю....
При стесненных финансах рассматриваю выход из ситуации такой :попробовать сложить выхлопную систему таким образом выпускной коллектор от Г-2 1.8 RP под скобы + штаны и катализатор....а далее как положено труба резонатор и задняя часть глушителя как положено. Что планирую получить : Проверенную неприхотливую систему и избавиться от проблемы переваривать гофру в дальнейшем,а также проблему со шпильками и гайками которые пригорают наглухо со временем...А теперь вопрос срастется ли по посадочный местам выпускной коллектор от RP к моему ААМ и изгибы штанов,- ведь там рейка ..кулиса....???

Добавлено (17.01.2011, 23:19:46)
---------------------------------------------
Да кстати, если это важно у меня гольфофская коробка и соответственно кулиса.....с кучей тяг и втулок ....( кстати все втулочки и тяги уже куплены .....остается дождаться тепла...)

   

bouken Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 23:25:51 | Сообщение # 8
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (madcat)
выпускной коллектор от Г-2 1.8 RP

ты уверен что подойдет?
RP - 16 клапанов (по моему) и выход на бошке может отличатся.
и изгиб по кузову... я вот точно сказть не могу, но я что то не уверен....

хотя с другой стороны бошку от RP ставят на наш блок, и выпускной коллектор
вроде не меняю.
Есть тут у нас один человечек, он в данный момент этим и занимается.
Зовут Саша? ник Porselet,
http://vento-club.com/forum/50-1202-1
Вот здесь его тема, можешь спросить.

Quote (madcat)
Да кстати, если это важно у меня гольфофская коробка и соответственно кулиса.....с кучей тяг и втулок ....( кстати все втулочки и тяги уже куплены .....остается дождаться тепла...)

Интересно, а чем голфовская коробка отличается от Вентовской, вообще то ничем...абсолютно одинаковые
(ну в зависимости от двигла конечно)


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/


Сообщение отредактировал bouken - Тяжёлый день, 17.01.2011, 23:29:53
   

madcat Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 23:39:46 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
"
Quote (bouken)
Интересно, а чем голфовская коробка отличается от Вентовской, вообще то ничем...абсолютно одинаковые (ну в зависимости от двигла конечно)

"Вообще-то я это уточняю к тому, что на наши машины еще ставились пассатовские коробки, а они тросовые...то есть переключаются тросами

Добавлено (17.01.2011, 23:39:46)
---------------------------------------------
нет RP - это как раз 8 клапанный двигатель моновпрысковый 90 л.с ставился на пассате 3 и гольф 2

   

bouken Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 23:49:58 | Сообщение # 10
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (madcat)
"Вообще-то я это уточняю к тому, что на наши машины еще ставились пассатовские коробки, а они тросовые...то есть переключаются тросами

madcat, немножко не так.
На машины с менее мощными двиглами 1.6 1.8 2.0 - шли коробки рычажного переключения ТИП 020,
а вот уже на более мощных собратьев шли коробки с троссовым переключением ТИП 02А и 02К.

А пассат не пассат - это не имеет значения, потому что корбки типа 020 ставили и на Венту и на Гольф и на Пассат и на Поло, и даже на Seat. и еще много много куда!!! НО!!!!!! 020-й кпп - очень очень много модификаций, в зависимости от движка

Вот здесь почитай: http://vento-club.com/forum/78-2104-1

Добавлено (17.01.2011, 23:49:58)
---------------------------------------------

Quote (madcat)
нет RP - это как раз 8 клапанный двигатель моновпрысковый 90 л.с ставился на пассате 3 и гольф 2

возможно я спутал с KR.
ну если так, думаю встанет.


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/


Сообщение отредактировал bouken - Тяжёлый день, 17.01.2011, 23:55:12
   

Brian_OConnor Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 23:51:02 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 622
Статус: Гуляет где-то
привет.что касается глушителя, то если мне не изменяет память на г2 ДВС расположен продольно как на ПАССАТЕ В2 не думаю что этот коллектор подойдет. а там кто знает. а что касается кузова такие проблемы наверно у каждого вентовода были biggrin . здесь biggrin народ головастый подскажут biggrin biggrin


Passat B2 1984г DS
Passat B4 1994г. ABS
Vento 1992г. ABS
Golf IV 1999 AKQ
   

bouken Дата: Вторник, 18.01.2011, 00:05:24 | Сообщение # 12
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (madcat)
выпускной коллектор от Г-2 1.8 RP

Вот нашел фотку движки RP
бошка такая же. так что подойдет.....


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

Brian_OConnor Дата: Вторник, 18.01.2011, 00:11:43 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 622
Статус: Гуляет где-то
ничего себе я и не думал что на г2 такие движки стояли у меня был DS


Passat B2 1984г DS
Passat B4 1994г. ABS
Vento 1992г. ABS
Golf IV 1999 AKQ
   

Porselet Дата: Вторник, 18.01.2011, 00:48:35 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 177
Статус: Гуляет где-то
Ну что ж.. вставлю и свои пять копеек. Первое - на что смотрел аффтор, когда покупал данный экземпляр? По моему, незачот, не кидать помидорами, но из какашко конфетко делать сложно и иногда не имеет смысла. Мое такое мнение - если кузов можно сделать, то стоит заниматься, если нет, стоит выкинуть идею с восстановлением. Причем важны силовые элементы - пороги, днище, лонжероны и т.д. После аварий её могли неправильно вытянуть, недотянуть, изза чего потом не будет выставляться сходрзвал, будет есть резину + это твоя безопасность.
Второе действие - ремонт ходовой и тормозной системы. Потому как это тоже твоя безопасность. Но с ходовкой все проще, там самому можно все слабать без каких либо особых суперумений и дорогостоящих инструментов.
Третье - это ДВС и КПП, но тут как я понимаю ААМ, который наверно тока кувалдой сломать можно. Хотя замерить компрессию не мешает, в случае чего при замене масла воспользоваться лавром - не помогло, значит капиталка(как не крути, а 20к придется выложить, при условии, что сборка самостоятельная. дешевле - эт не капиталка, замена колец помогает ненадолго, да и не правильно это) или замена на контрактый (что х.з., ибо дорого)
А уж четвертым пунктом идут свистелки-перделки, такие как например электрика или выпуск.

Лишь при наличии добротного кузова стоит браться за все остальное, в противном случае либо ремонт его (сделать можно лбую гнилушку, но не всегда это стоит делать, ибо качественный кузовной ремонт стоит хороших денег, тут двадцатью тысячами не обойдешься. Либо сам, попутно осваивая ремесло сварщика кузовщика.)
Не разделяю мнения наших уважаемых одноклубников, что стоит восстанавливать ЛЮБОЕ ведро с шильдиком вента... Есть еще нормальные экземпляры.



Жадность, хитрожопость и нищебродство - самые главные черты гольфовода. и вентовода... в частности меня.
   

Fred5000 Дата: Вторник, 18.01.2011, 01:30:00 | Сообщение # 15
VentoКоллекционер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 699
Статус: Гуляет где-то
Вообщем Почитав твое сообщение Могу сказать Одно У меня один в один машина как у тебя Только темно синяя И еще несколько Гемороев На семейном совете Договорились Ставить машинку в гаражик Кап ремонт двигла и Проварка кузава = мелкие дороботки Аля Другая торпедо Салон Кожа рожа и Симпотичный обвес


http://cs4438.userapi.com/u81735364/docs/59f12ef4da39/9yi639cp.gif
   

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025