Мечты сбываются!!!
| |
NIKO
| Дата: Тяпница, 18.05.2012, 14:20:05 | Сообщение # 31 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Quote (SIR_J) до этого было так: закрываю машину сигнализацией, минут через 10-15 машина сама открывается и жужжание в багажнике было регулярным. когда снимал стартер скидывал клеммы с акума, после этого центральный замок вообще перестал работать. может просто какой нить предохранеитель сгорел, хотя я ничего не замыкал?( -если стоит жужание. . . . .стояло,это у тебя насос центрального замка работал. . . .где то нарушилась герметизация пневмо трубок. -то что счас не работает,надо искать причину! -термостат!
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Тяпница, 01.06.2012, 08:18:59 | Сообщение # 32 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет. по дороге на работу сегодня случилась неприятность как известно асфальт сошел еще ранней весной быстрее снега, а обратно его не кладут, сволочи. ехал я себе тихонечно через переезд на 1й передаче. и тут бац!удар (яма, будь она не ладно), но самое интересное, что яма была не особо глубокая, а удар был такой силы, что как будто я в овраг заскочил. в итоге по приезду на работу обнаружил 2 сломаных витка задней левой пружины. теперь обе пружины под замену. вопрос. можно ли поменять только пружины без замены самих амортов и если да, то какие нужно брать (в смысле модель, кол-во витков или какие там еще есть параметры)?
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Тяпница, 01.06.2012, 08:20:25 | Сообщение # 33 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| и да, что еще нужно приобрести, кроме самих пружин?
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 20.06.2012, 10:21:33 | Сообщение # 34 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет. немного новостей) после поломки пружин угнал машину в сервис, где мне поставили новые. фирму пружин уже не помню, но цена вышла 3 т.р за пару + работа 800 руб. делал в сервисе, так как машина была нужна срочно. после замены выяснилось что левая задняя стойка "убита". поэтому заказал новые стойки БОГЕ масло. цена 1350 руб/шт, так же были приобретены пыльники, чаши упорные, отбойники амортизатора, опоры амортизатора, ну и термостат. итог 3920 руб.завтра гоню машину в тот же сервис менять это все, так как времени у самого нет катастрофически(( по работе цена вроде небольшая 600 рублей за замену стоек, про термостат пока не узнавал, но думаю не сильно накинут. в связи с этим вопросы: цены на ремонт приемлимы или бывают дешевле?может был смысл найти время и сделать все самому? и еще, при замене термостата будет сливаться тосол (в данный момент залит тосол еще предыдущим хозяином). его будут полностью сливать, заливать скорей всего буду снова тосол, антифриз дороговат пока для меня, сколько тосола надо чтоб заполнить систему? двигатель ABU 1,6 моно
|
|
| |
servlader
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 20.06.2012, 12:06:45 | Сообщение # 35 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 668
Статус: Гуляет где-то
| SIR_J, Цены адекватные, у нас так в гаражах берут за работу. 5 литровой канистры охлаждайки тебе должно хватить за глаза. Но мой совет, я бы купил антифриз, и перед заменой термостата промыл систему охлаждения (от времени и от тосола в системе немало дряни). Канистра антифриза стоит 500-600р
|
|
| |
GRUZ
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 20.06.2012, 18:29:38 | Сообщение # 36 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
| Привет земляку и тёзке)) Где ремонтируешься? Цены вполне приемлемы. По поводу тосола... Экономия весьма сомнительная, как бы потом на прочистку/замену элементов системы охлаждения не попасть. Старайся кормить авто тем что написано в книге, проблем будет меньше))
Vento GT 1.8 ADZ 1996г.
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Четверг, 21.06.2012, 08:13:37 | Сообщение # 37 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| servlader, GRUZ, согласен, антифриз лучше. его и завод изготовитель рекомендует. просто я слышал, что после тосола антифриз заливать опасно. антифриз "живчик" и может пойти через те щели, через которые тосол не идет. а вот тогда я точно попаду на шлифовку башки как минимум( ладно, наверное все таки попробую изыскать средств и купить антифриз и конечно же промыть систему.
servlader, сервисом я наверное это место громко назвал. 2 больших гаража оборудованы подъемниками и всем необходимым инструментом. ребята там толковые, у нас с работы все к ним ездят и никто еще не жаловался
GRUZ, ремонтируюсь на тимирязева сразу за переездом
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.06.2012, 22:04:02 | Сообщение # 38 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| всем привет. наконец то заменил задние стойки. теперь в планах перебрать передок. так же заменил термостат, промыл систему и залил антифриз, но проблема нагрева машины до 110 градусов не прошла, старый термостат был рабочий....проблема заключется в том, что вентилятор срабатывает даже не на 95 градусах, как писал раньше, а почти на 110. это заметили когда заливали новый антифриз. думаю поменять ДТОЖ, может это решит проблему. и еще при более детальном осмотре увидел что провода, идущие к ДТОЖ почти отпали, припаять их на место не вижу возможным. где можно приобрести эту клемму, желательно с частью провода, чтоб можно было старую убрать, а на ее место припаять новую? вот фото, мало ли не так что назвал

|
|
| |
GRUZ
| Дата: Четверг, 28.06.2012, 00:06:06 | Сообщение # 39 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
| Клемму с проводом можно взять на разборе (на заводской думаю точно найдешь за 50р.) Но правильнее я думаю все таки будет восстановить, перепаять свой разъем (в помощь). А за включение вентилятора отвечает термовыключатель, который вставляется в радиатор, если порог срабатывания нарушен, думаю причина в нём.
Vento GT 1.8 ADZ 1996г.
|
|
| |
servlader
| Дата: Четверг, 28.06.2012, 08:42:47 | Сообщение # 40 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 668
Статус: Гуляет где-то
| GRUZ, +1, поменяй датчик вентилятора в радиаторе, была такая история, включался на 105, когда выкрутили его, на нем был большой слой накипи и всякого ..овна. Купи Феби, стоит рублей 300. После замены датчика срабатывал как положено на 95.
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Четверг, 28.06.2012, 09:01:26 | Сообщение # 41 |
 Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| Quote (SIR_J) но проблема нагрева машины до 110 градусов не прошла, старый термостат был рабочий....проблема заключется в том, что вентилятор срабатывает даже не на 95 градусах, как писал раньше, а почти на 110.
Это судя по показаниям приборки? - если да, тогда твой дтож 3,14здит нагло. У меня тоже такое было, температура в норме, а датчик завышает показания. Поменяй его на нормальный. . Разъем датчика разбирается, контакты нужно вынуть изнутри, припаять провода и вставить назад контакты, для разборки нужно 2 тонких шила или жесткой проволоки 1-1,5мм диаметром.
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Вторник, 10.07.2012, 15:12:06 | Сообщение # 42 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| итак, последние новости и насущие вопросы) купил клемму на разборке, цена вопроса 150 руб, вчера все припаял, спрятал в гофрированную оплетку, которую подарили на разборке) фото процесса не делал, слишком все это банально. старую я конечно пытался восстановить, но как не пытался контакты выдернуть не смог. то ли там все так прикипело, то ли руки у меня не из того места растут так же вчера заказал новый датчик ДТОЖ и термопару в радиатор. завтра все должно придти, послезавтра поменяю и посмотрим что будет. теперь о наболевшем. нужно ли будет сливать антифриз для замены термопары? он установлен в радиаторе, мало ли что там может побежать)) и если да, то сливать нужно через нижний патрубок? и еще, машина стоит уже почти неделю и когда я открыл капот обнаружил отсутствие антифриза в расширительном бачке(((( проверил уровень масла, он не изменился и даже немного уменьшился (об этом далее). куда делся антифриз?(( и самая ужасная глобальная проблема и вопрос - под машиной в районе соединения двигла и коробки (на сколько я могу судить из своих скромных познаний) обнаружил маслянное пятно. на двигле все в том же соединении тоже все в маслянных подтеках. я попал на переборку двигателя?(( по возможности сегодня-завтра выложу фото этой беды.
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:31:38 | Сообщение # 43 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| обещаные фото: вид сверху
вид снизу: 
|
|
| |
dim@k
| Дата: Вторник, 10.07.2012, 20:05:38 | Сообщение # 44 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (SIR_J) обещаные фото: вид сверху а ты уверен, что это масло? может это антифриз??? на столько жирная коробка, уверен уровень масла точно бы изменился. попробуй на язык, если сладким отдает, значит антифриз.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
it1627
| Дата: Вторник, 10.07.2012, 21:52:03 | Сообщение # 45 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dim@k) а ты уверен, что это масло? может это антифриз??? да, SIR_J, че то не похоже на масло, больше на охлаждайку похоже!?!?
VW Vento 1.8 AAM
|
|
| |
|