Мечты сбываются!!!
| |
SIR_J
| Дата: Тяпница, 30.11.2012, 19:37:59 | Сообщение # 61 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Левша, именно по твоему отчету и разбирал печку в сентябре, спасибо очень помог. на заслонке покрытие было хорошим, без повреждений. радиатор стоял новый. видимо перед продажей поменяли. dim@k, нет, не смотрел. а как он влияет на горячий воздух в печке? kAtS, спасибо за инфу, буду знать)) сегодня на улице еще холодней, теплого воздуха из печки не было совсем(( замерзаю, ребята!!!
|
|
| |
Левша
| Дата: Суббота, 01.12.2012, 09:24:26 | Сообщение # 62 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
| SIR_J, да это не мой отчет , а dim@k, так что переадресуй ему и плюсани, раз помог А вот случай у тебя прямо интересный. Температура ОЖ в рабочих пределах?
Vento, 93г., ABS, 1.8 ВРН 36
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Тяпница, 21.12.2012, 18:45:01 | Сообщение # 63 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| всем привет. не успел я решить проблему с печкой, как выскочила еще одна(( так как печка не особо греет, то в морозы машину даже и не пытался заводить. итак она простояла целых 6 дней (при этом я, балда, не догадался снять акум и занести его домой(( ) и вот, когда решил всетаки ее завести акум крутнул стартер пару раз и умер. снял я его, отогрел, зарядил и утром следующего дня поставил. машинка, как ни в чем не бывало, завелась с пол-оборота. я ее прогрел как следует и довольный покатил на работу (температура за бортом была где то -19) благополучно отработав сажусь в машину, завожу. она работает примерно 8-10 сек и глохнет. несколько раз так попробовал и понял, что машина уже точно работать не будет. теперь о симптомах: когда ехал на работу, машинка немного тупила, а именно, когда давал оборотов больше, она как бы захлебывалась. возможно это как то связано с моей проблемой. при повороте ключа зажигания насос не гудит, но он и до этого почему то не гудел. за те 10 сек, что машина работает обороты могут подняться до 3х тысяч и резко упасть и машина глохнет, нажатие на педаль газа не помогает. догадки: 1. и самый печальный-умер бензонасос 2. более оптимистичный- в бензонасосе в сетке отстойника лед 3. не менее оптимистичный - в топливном фильтре лед. все эти догадки на тему нехватки топлива. 4. глюк мозгов, т.к акум снимал так и не заведя машину. 5 свучи, провода ВВ. завтра вооружившись строительным феном попробую прогреть фильт (аккуратно) , снять и почистить бензонасос. других вариантов пока нет((
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяпница, 21.12.2012, 21:01:57 | Сообщение # 64 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| вряд ли это насос иначе обороты не будут расти, смотри РХХ, ДТОЖ, ДПДЗ.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Тяпница, 21.12.2012, 22:26:35 | Сообщение # 65 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| РХХ это регулятор холостого хода? ДПДЗ это что? где эти датчики найти и как их проверить? ДТОЖ менял летом.
|
|
| |
kerdik77
| Дата: Тяпница, 21.12.2012, 22:28:50 | Сообщение # 66 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (SIR_J) ДПДЗ это что? Датчик положения дросельной заслонки ТЫЦ
1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
Vitek32rus
| Дата: Тяпница, 21.12.2012, 23:24:07 | Сообщение # 67 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то
| SIR_J, залей бензина 95 на нормальной заправке мне помогло!!!!!!!!!!!
начинающий вентовод)
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Суббота, 22.12.2012, 09:47:42 | Сообщение # 68 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| kerdik77, а где находится шток РХХ? сегодня загнал машину в цех, пусть выходные отогревается.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:37:56 | Сообщение # 69 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
|
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:40:04 | Сообщение # 70 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Наконец то добрался до компа) итак, машина отогрелась в цехе 4 часа, заменил свечи и вуаля, машина завелась)) благополучно отъездил все выходные. но вот заметил, что расход увеличился. может ли это быть связано с тем, что я поставил 3х контактные свечи?
|
|
| |
Пилигрим
| Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:46:57 | Сообщение # 71 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
|
Укрощение строптивой VW Vento 1,8 AAM 1993 CL Ивановская обл. 8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.01.2013, 19:28:47 | Сообщение # 72 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Итак, последние небольшие новости. нашел потерянный центральный замок, притащил его на работу и отдал электрикам. в итоге вердикт-сгорел моторчик. в связи с этим вопрос: можно ли где то отдельно приобрести моторчик для центрального замка или можно ли поставить подобный от чего то другого? если нет, то какая примерно цена ЦЗ нового или на разборке?
|
|
| |
GRUZ
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.01.2013, 21:49:10 | Сообщение # 73 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
| Отдельно моторчик не купишь. В разборке на Базовой просят 2000-2500. В инете иногда дешевле попадаются. Только не промахнись по pin-ам (колличество контактов в штекере разное может быть).
Vento GT 1.8 ADZ 1996г.
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:27:19 | Сообщение # 74 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| GRUZ, спасибо. буду искать в сборе
|
|
| |
SIR_J
| Дата: Тяжёлый день, 15.04.2013, 12:09:56 | Сообщение # 75 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет. давно ничего не писал...расскажу последние новости...пока еще была зима решил наконец проблему с печкой. поновой разобрал торпеду, проклеил залонки, но результат был нулевой. в итоге уже через несколько дней просто ради экспиремента поменял местами шланги на радиатор печки и тепло пошло...видимо я в один из ремонтов перепутал их местами, а может они так от предыдущего хозяина шли )) а морозная весна дала мне шанс испытать печку, в салоне жара)) так же пару недель назад был поменян пыльник левого шруса и заварен прогоревший глушитель, вчера поменял рулевые наконечники. времени на это ушло 4 часа, но на будущее учту, что уж лучше отдать в сервис и самому не мучаться, потому что на одном наконечнике даже пришлось делать два продолних пропила...практически на все работы делал немного фото, но они не очень хорошего качества, так что не знаю есть ли смысл их выкладывать. ну и естественно поменяно масло и фильтры. в планах много работ с машиной, по выполнению их буду отписываться сообщать что и как
|
|
| |
|