Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Проблема при езде
la_an Дата: Четверг, 28.10.2010, 00:43:37 | Сообщение # 16
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 76
Статус: Гуляет где-то
Ребят, небольшая проблемка..95 год, 1,8 ADZ, акпп, масло менял в ней с фильтром 8000 назад, ездила всё вроде ровно, можно сказать почти идеально, но с недавнего времени стала сильно дёргать (раза 2-3 за день) при переключении со 2й на 3ю..в основном, когда притормаживаешь и нажимаешь газ..типа секунду подтупливает и - бац! воткнулась...а когда стоишь на тормозе - вибрация ощущается, если заднюю воткнуть, вибрация ощущается сильнее..и ещё, заметил, что вот эта вся ерунда с поддёргиванием становится жоще, когда бенз к красной зоне подходит.....хотел уровень масла посмотреть ну и консистенцию - а щупа нет нигде...
вроде, конечно, ничего страшного, гулов и шумов я тфу-тфу не наблюдал, но как грится бережёного бог бережёт..
у кого какие мысли?? и как уровень посмотреть?? (помню, что где-то ближе к левому переднему колесу, но я в этом деле конкретный топинамбур cool а тем более в отсутствие щупа - пихание туда различных приблуд проблемы не решит)
вощем немного ссыкотно как-то surprised

Добавлено (28.10.2010, 00:43:37)
---------------------------------------------
кстати, kAtS, я посмотрел твой фотоотчёт по замене масла в движке и фильтров (просто интересно стало, позавчера в 1й раз сам масло поменял=))) и мне показалось, что машины у нас тока цветом и решёткой радиатора отличаюццо smile (разумеется, обидеть никак не хочу - может быть, ошибаюсь) у тебя как дела с коробкой обстоят??

и ещё (не в тему, но любопытство прёт - что означает GLX??, о5 же извиняюсь за "патиссонство"
просто все с буквами, а у мя - нету sad )



VW Vento 95г, 1.8 ADZ, АКПП - продана
VW Golf IV 1999г 1.6 ABU, АКПП - продан
Renault Fluence 2010г 1.6 АКПП
vkontakte.ru/la_an


Сообщение отредактировал la_an - Четверг, 28.10.2010, 01:04:56
   

@брамофечЪ Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:44:15 | Сообщение # 17
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
Сокращения используемые в названиях моделей VW

L - Luxe (базовая модель)
LS - Luxe Special
GT - Grand Tourisme (лучше оснащена и обычно более мощный двигатель чем у “ L”)
GL - Grand Luxe (базируется на GT, но люксовый вариант)
GTI/GLI - версии GT/GL, двигатели оснащаются инжекторами и имеет чуть большую мощность, улучшена подвеска
SL - Serie Limite' (Karmann серия для США, вариация GT)
GTX - аналог GTI (выпускается в Европе)
G40/60 - версия GT с турбонаддувом G-типа. Номер указывает на ширину нагнетателя в миллиметрах. G40 используется с моделями Polo, G60 - Passat и Corrado.
VR6 - модель с 6-цилиндровым V-образным двигателем и углом развала 15 градусов.
SLC - Sport Luxury Coupe, вариант VR6 с оборудованием Corrado выпускается в США.
Syncro - версия полноприводного (4WD) автомобиля от VW.

взято из темы DOMESTIC(цылка вот http://vento-club.com/forum/45-786-1 )



Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
   

la_an Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:51:14 | Сообщение # 18
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 76
Статус: Гуляет где-то
благодарствую, разобрался откуда "X" biggrin


VW Vento 95г, 1.8 ADZ, АКПП - продана
VW Golf IV 1999г 1.6 ABU, АКПП - продан
Renault Fluence 2010г 1.6 АКПП
vkontakte.ru/la_an
   

@брамофечЪ Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:55:21 | Сообщение # 19
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
Grand Luxe, Xule

biggrin biggrin biggrin



Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)

Сообщение отредактировал @брамофечЪ - Четверг, 28.10.2010, 23:55:46
   

kAtS Дата: Тяпница, 29.10.2010, 23:50:42 | Сообщение # 20
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
la_an, у меня с коробкой такая-же хрень бывает на переключении со 2 на 3 передачу, но после долгого стояния в пробке - начинает тупить и переключаться на повышенных оборотах, но после нескольких минут езды всё работает отлично.
   

la_an Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:10:51 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 76
Статус: Гуляет где-то
тогда бум считать это неотъемлемой частью эксплуотации=))
кста, где-то вычитал, что кик даун тоже коробку подраздалбливает, особенно если давить с места...так зачем его сделали тада wacko


VW Vento 95г, 1.8 ADZ, АКПП - продана
VW Golf IV 1999г 1.6 ABU, АКПП - продан
Renault Fluence 2010г 1.6 АКПП
vkontakte.ru/la_an
   

kAtS Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:15:09 | Сообщение # 22
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Ну не знаю... Я им частенько пользуюсь, меня радует и нормально всё. Зависит наверно от пробега и от изношенности коробки.
   

TIMBEER Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:34:01 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 38
Статус: Гуляет где-то
Поменял датчик, немного откатавшись без проблем, снова те же "грабли".
Есть у кого еще какие мысли???
   

kAtS Дата: Вторник, 07.12.2010, 22:24:46 | Сообщение # 24
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
TIMBEER, ты менял датчик холостого хода? Есть ещё датчик выбора передач, возможно в нём засада.
   

TIMBEER Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:12:28 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 38
Статус: Гуляет где-то
kAtS, я менял датчик выбора передач. Датчик ХХ не менял... , думаете и его под замену?

Единственное, что меня радует, так это изчезновение следущего недуга - раньше на положении N и P горели лампы заднего хода , теперь этого нет (особенно на АЗС это пало позади стоящих biggrin ).

P.S. записался на диагностику АКПП , пущай смотрят//ковыряют, может с синхронизаторами что-то... да ипробег к 300.000 подходит, а судя по отзывам из "сети", к этому периоду с коробкой творяться всякие конфузы....

   

kAtS Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:19:38 | Сообщение # 26
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (TIMBEER)
да ипробег к 300.000 подходит, а судя по отзывам из "сети", к этому периоду с коробкой творяться всякие конфузы....

А если в неё за это время ни разу не лазили, что вряд-ли, да даже если и лазили, пробег существенный для АКПП. Может дело в дисках фрикционных, требуется замена их, а следовательно и переборка коробки?

   

TIMBEER Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:38:14 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 38
Статус: Гуляет где-то
Суть проблемы:
При разгоне не чувствую "толчков" переключения КПП, раньше их по тахометру видно было. А сейчас же тахометр плавно набирает обороты... на 70 км/ч на тахометре 3700 об/мин. Чем быстрее еду,тем обороты больше... и не сбрасываются... Что это? Так называемый аварийный режим коробкм или...
Грешу на электрику. Может датчик какой шалит?
Есть у кого варианты?


Сообщение отредактировал TIMBEER - Воскресенье, 16.01.2011, 00:50:33
   

@брамофечЪ Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:56:51 | Сообщение # 28
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
TIMBEER, электрика точно. у батьки на пежо было так. не могу точно сказать что меняли. какую то коробочку с проводами =) после замены всё заработало прерксно.


Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
   

TIMBEER Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:31:35 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 38
Статус: Гуляет где-то
Quote (@брамофечЪ)
какую то коробочку с проводами =)

ЭБУ АКПП может быть?
   

@брамофечЪ Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:04:59 | Сообщение # 30
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
TIMBEER, ЭБУ АКПП это основной мозг коробки-нет! меняли что то другое.щас пытаюсь найти по экзисту


Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
   

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025