Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблема при езде
temafetis Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:06:11 | Сообщение # 61
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
Ну иногда заведёш зазогрел машину тронулся и начинается с 1 по 4 до 4 тысяч подыматься, а иногда заводиш все норм.
   

kAtS Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:55:01 | Сообщение # 62
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Может быть как масло, так и датчик выбора скоростей.
   

Phaser Дата: Тяжёлый день, 10.12.2012, 09:51:58 | Сообщение # 63
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 177
Статус: Гуляет где-то
Диагностика - это просто и небольно.
Вполне может быть виноват и ДПДЗ.


Ford Mondeo III 2.0
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 10.12.2012, 10:06:04 | Сообщение # 64
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Phaser, а как ДПДЗ может отвечать за переключение передач на АКПП? wacko
   

Phaser Дата: Тяжёлый день, 10.12.2012, 10:30:54 | Сообщение # 65
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 177
Статус: Гуляет где-то
С него еще идут контакты на коробку, по нему коробка определяет насколько нажата педаль газа


Ford Mondeo III 2.0
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 10.12.2012, 11:53:48 | Сообщение # 66
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Спасибо, если честно не знал. Думал что блок акпп определяет переключение от скорости и оборотов... wacko

Тогда по любому делать диагностику надо, но сначала можно эксперимент с маслом провести.
   

Phaser Дата: Тяжёлый день, 10.12.2012, 12:27:49 | Сообщение # 67
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 177
Статус: Гуляет где-то
От скорости и оборотов тоже определяет, там сложная система. (этим достигается эффект адаптивного переключения, т. е. чем сильнее жмешь на педаль, тем позже переключает).

Можешь посмотреть у себя - на ДПДЗ скорее всего 7 контактов, на машинах с механикой 4.


Ford Mondeo III 2.0
   

belatlet Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:09:29 | Сообщение # 68
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 55
Статус: Гуляет где-то
Снял крышку моника, короче перед этим снял клему с акб. Вопрос, в каком положении должна находится ДЗ, (как я понял это желтый кругляшок виднеющийся в дырке если смотреть сверху на моник) в состоянии покоя (двигатель заглушен, зажигания нет, клема снята от акб) ??? У меня она не параллельно земли, наклонена и видно что немного открыта сама заслонка. Как должно быть?
   

Киргиз Дата: Четверг, 05.03.2015, 12:02:27 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 43
Статус: Гуляет где-то
Цитата kAtS ()
Может быть как масло, так и датчик выбора скоростей
у меня проблема  такая же до этого не было то есть я перелил масло наверное и у меня третья и четвертая скорости стали включатся при четырех с половиной оборотов....а то того как масло было на нижнем уровне было все гуд.........я так думаю слить до уровня и есть вероятность того что все придет в норму?
   

Александер Дата: Четверг, 05.03.2015, 20:18:04 | Сообщение # 70
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Цитата Киргиз ()
Цитата kAtS ()Может быть как масло, так и датчик выбора скоростей
у меня проблема такая же до этого не было то есть я перелил масло наверное и у меня третья и четвертая скорости стали включатся при четырех с половиной оборотов....а то того как масло было на нижнем уровне было все гуд.........я так думаю слить до уровня и есть вероятность того что все придет в норму?

   http://vento-club.com/forum/78-5251-1
   

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025