Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Подозрение на шрус
skobaryek Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 22:58:32 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Пишу в этой теме тк она помоему самая подходящая в моей ситуации. Все началось осенью 2012 года. Появился гул в салоне по ощущениям с правой стороны. Начинается звук после 50-60 км/ч. Чем выше скорость тем громче. Сперва были подозрения на задний правый ступичный подшипник (который менял меньше года назад). Проверен, был перетянут и заменен на всякий случай. Гул остался. Подозрение пало на передний ступичный. На подъемнике, стопоря по очереди колеса, разгоняли до 70 км/ч по спидометру. Мастер сказал подшипники ОК! Визуальный осмотр передних колодок, вроде ничего (заменены в апреле 2012) но при торможении справа скрипит. Стал думать резина разбалансировалась (благо зима и нужно менять). После переобувания биение руля прошли но гул остался.
На данный момент имеем:
1 Гул в салоне увеличивающийся пропорционально скорости.
2 При поворотах вправо и влево звук не меняется.
3 При торможении звук не меняется.
4 Не резина тк началось на летней, а сейчас езжу на шипах.
5 Не глушитель тк при выключении передачи и сброса оборотов звук тот же.
Единственный возможный вариант (мое мнение) шрус.

Выслушаю ваши мнения!


AAM 1992 г.
   

Fred5000 Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 23:03:19 | Сообщение # 2
VentoКоллекционер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 699
Статус: Гуляет где-то
Может есть смысл посмотреть коробку При масленном голодании и дальнейшем износе начинают гудеть шестерни Возможно надо поминять внутреннею гранату правого привода может она гудит


http://cs4438.userapi.com/u81735364/docs/59f12ef4da39/9yi639cp.gif
   

skobaryek Дата: Вторник, 05.02.2013, 11:52:13 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Еще летом замечал (потому что открыты окна) щелканье шруса при включении передачи (могу сравнить только со звуком щелканья кардана, когда включаешь передачу на класике). Масло заменено и сальники летом 2011 года. Была замена сцепления и выжимного. Подтечек нет. Коробка и привода сухие.


AAM 1992 г.
   

Azavir Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:40:46 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
не понимаю как шрус может гудеть....Я думаю что то в коробке.....


VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw

Das Auto
   

AloneXD Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.02.2013, 09:53:32 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
На МВ190Е был случай - начался гул. С водительского места сышалось как-будто с середины авто и чуть правее. Залез на подьемник, все колёса покрутил, всё ок, крутятся свободно, люфта нет, решил что ступичные в норме. Заменил подвесной подшипник - ноль результата. Перекинул коробку (была запасная) - ноль результата. Заменил редуктор задний вместе с задними шрусами - ноль результата. И только после этого всё-же заменил ступичные задние и настало счастье и тишина в салоне. А на протяжении всех этих экспериментов ездил как на пикирующем бомбардировшике, начинало гудеть на 60 и к 100км/ч уже приходилось повышать голос при разговоре. Так-что советую прежде чем лезть в коробку (уровень масла всё-же проверь)еще раз присмотрись к ступичным подшипникам, благо на Венте они очень доступны для осмотра и диагностики. Может смазки надо в них забить. А чтоб шрус гудел - честно ни разу не слышал, может на Венте они какие-нибудь особенные и гудящие (не так давно у меня эта машинка - еще не всю облазил wink ), но к примеру на ауди 100 44 кузов шрус перед смертью щелкал и закусывал, но гудения небыло.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.

Сообщение отредактировал AloneXD - Среда пришла - неделя прошла, 06.02.2013, 09:59:39
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.02.2013, 10:24:09 | Сообщение # 6
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата (AloneXD)
Так-что советую прежде чем лезть в коробку (уровень масла всё-же проверь)еще раз присмотрись к ступичным подшипникам

Полностью поддерживаю! У меня тоже гул был, на сервисе приговорили ШРУС, а на автомат он сцука стоит 5000 и продаётся только вместе с валом surprised В итоге для начала заменил все подшипники и всё, на этом звук пропал. С тех пор проехал на якобы умирающем ШРУСЕ более 20 000, так что вот так.
   

Azavir Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.02.2013, 11:08:20 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
шрус не может гудеть, и вот почему:гул идет от подшипника из-за того,что либо разбита (износилась) обойма или сепаратор, который удерживает шарики, либо износ самих шариков. В следствии чего шарики уже катаются не по четко заданной траектории и с заданной посадкой, а абы как! И именно из за появившегося люфта появляется гул. В шрусе же шарики не катаются по окружности как в подшипнике,они выполняют всего лишь роль шарнира,аналогию можно привести с коленным суставом человека. Т.е. шарики там почти не двигаются и следственно никаких "гулов" издавать не могут!


VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw

Das Auto
   

u-x-u-s Дата: Четверг, 07.02.2013, 13:12:29 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
Цитата (skobaryek)
Подозрение пало на передний ступичный. На подъемнике, стопоря по очереди колеса, разгоняли до 70 км/ч по спидометру. Мастер сказал подшипники ОК!

тут есть один нюанс: колеса крутились без нагрузки (вывешенные) и звука могло и не быть, а так как звук одинаков на всех углах поворота колес, это точно не шрус. И про "диагностов", даже достаточно грамотных могу многое рассказать. Самый яркий случай, это когда продавал гольфа, обе передние пружыны обломились внизу, 5 человек и покупатель смотрели на подъемнике и выдумали кучу проблемных мест, а данный, весьма существенный "косяк" никто не заметил.
В свою очередь тоже боролся с подобной твоей ситуацией, дак мне к ступичному подшипнику пришлось еще и ступицу менять - подшипник был целый,но его перекосило и на ступице получилась выроботка.


AAM - 1.8 - 75

   

skobaryek Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:06:36 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Привет! Не было возможности смотреть ваши ответы. Позавчера родилась дочка!!! Вот только сейчас заглянул. На коробку не похоже так как коробка воет уууууу, а у меня типо кривой резины или что то такое. Звук отчетливо справа. Такое ощущение, что передается по кузову и через педали. Передний правый подшипник заменен 1,5 года назад примерно 40 000 км назад (покупал FAG). Левый ходит с покупки авто и до этого сколько стоял не знаю. Обидно если он, а если нет еще обидней (ремонт денег стоит). Но и так ездить стремно, вдруг заклинит. Накопил неисправностей. Если вперед лезть то нужно точно:
1. замена опор двигателя и коробки
2. замена опор передних амортизаторов
3. замена левой рулевой тяги вместе с наконечником.
Не страшно но накладно. Ладно заеду завтра в другой сервис диагностирую. Если машину ставить на прикол то нужно сразу все делать. Времени нет!!!

P.S. Завтра отпишуть.


AAM 1992 г.
   

kAtS Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:57:39 | Сообщение # 10
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата (skobaryek)
Позавчера родилась дочка!!!


Принимай мои поздравления!!! Здоровья дочурке!!! Молодец!!!
   

EkVENTOr Дата: Тяпница, 08.02.2013, 11:20:54 | Сообщение # 11
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2462
Статус: Гуляет где-то
skobaryek, поздравляю!!!Молодец!!!!
По теме: если бы был ШРУС (уж я с ними намучался слов нет((()  то у тебя бы не гул был а постукивание, увеличивающееся пропорционально скорости


Тимур
VW Vento 1,8 ADZ 1996 год Weiß stern - сменила прописку!Но осталась в клубе!
Велосипед Stels navigator 850, 16 скоростей
Рено Логан - продан, уехал в красноярск))
Шевроле круз - саусэм белий, 1,6 109 лошадок питерский пацанчик)))- продан))
ВАЗ-2106 сумасшедшая табуретка
Степашка, 1,6 84 лошади серая платина
   

rdv20 Дата: Суббота, 09.02.2013, 07:40:13 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
У меня было с точностью до наоборот. Как то появился гул, километров с 90 в час гдето. Была реакция на руль - на одних поворотах звук усиливался, на других затихал. Итог - замена внутренней водительской гранаты. Недели две назад появился стук в такт оборотам колеса без реакции на руль. Между 40-50 км/ч прям очень отчетливо, как грыжа на покрышке, с ростом скорости стук переходил в "очень быстрый стук" - на слух как гул. Неисправен оказался передний ступичный подшипник с водительской стороны.


VW Vento ABS 1.8 1994
   

skobaryek Дата: Четверг, 14.02.2013, 15:50:47 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Привет всем! 12,02,2013 заменил передний правый ступичный подшипник (FAG), обе опоры передних амортизаторов (Lemforder) , левую рулевую тягу с наконечником (SWAG) и пыльником (SWAG). Одна составляющая звука пропала (гул). Осталось как бы постукивание тр-тр-тр... пропорционально возрастая скорости машины. Еще замечено повреждение пыльника внутреннего левого шруса. Возникает вопрос, есть ли смысл выискивать по очереди какой шрус шумит или менять полностью все?


AAM 1992 г.
   

kAtS Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:08:13 | Сообщение # 14
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Ну если постукивания остались, то это точно ШРУС. Обычно меняются сразу оба. Бери ШРУСы Loebro
   

skobaryek Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:23:52 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Буду копить! Что может произойти если ездить на неисправных шрусах? Последствия? Мне нужны еще 2 недели. И какие менять внутренние или наружные?


AAM 1992 г.


Сообщение отредактировал skobaryek - Четверг, 14.02.2013, 16:27:32
   

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025