Подозрение на шрус
|
|
skobaryek
| Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 22:58:32 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
| Пишу в этой теме тк она помоему самая подходящая в моей ситуации. Все началось осенью 2012 года. Появился гул в салоне по ощущениям с правой стороны. Начинается звук после 50-60 км/ч. Чем выше скорость тем громче. Сперва были подозрения на задний правый ступичный подшипник (который менял меньше года назад). Проверен, был перетянут и заменен на всякий случай. Гул остался. Подозрение пало на передний ступичный. На подъемнике, стопоря по очереди колеса, разгоняли до 70 км/ч по спидометру. Мастер сказал подшипники ОК! Визуальный осмотр передних колодок, вроде ничего (заменены в апреле 2012) но при торможении справа скрипит. Стал думать резина разбалансировалась (благо зима и нужно менять). После переобувания биение руля прошли но гул остался. На данный момент имеем: 1 Гул в салоне увеличивающийся пропорционально скорости. 2 При поворотах вправо и влево звук не меняется. 3 При торможении звук не меняется. 4 Не резина тк началось на летней, а сейчас езжу на шипах. 5 Не глушитель тк при выключении передачи и сброса оборотов звук тот же. Единственный возможный вариант (мое мнение) шрус.
Выслушаю ваши мнения!
AAM 1992 г.
|
|
| |
Fred5000
| Дата: Тяжёлый день, 04.02.2013, 23:03:19 | Сообщение # 2 |
 VentoКоллекционер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 699
Статус: Гуляет где-то
| Может есть смысл посмотреть коробку При масленном голодании и дальнейшем износе начинают гудеть шестерни Возможно надо поминять внутреннею гранату правого привода может она гудит
http://cs4438.userapi.com/u81735364/docs/59f12ef4da39/9yi639cp.gif
|
|
| |
skobaryek
| Дата: Вторник, 05.02.2013, 11:52:13 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
| Еще летом замечал (потому что открыты окна) щелканье шруса при включении передачи (могу сравнить только со звуком щелканья кардана, когда включаешь передачу на класике). Масло заменено и сальники летом 2011 года. Была замена сцепления и выжимного. Подтечек нет. Коробка и привода сухие.
AAM 1992 г.
|
|
| |
Azavir
| Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:40:46 | Сообщение # 4 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
| не понимаю как шрус может гудеть....Я думаю что то в коробке.....
VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw
Das Auto
|
|
| |
AloneXD
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.02.2013, 09:53:32 | Сообщение # 5 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
| На МВ190Е был случай - начался гул. С водительского места сышалось как-будто с середины авто и чуть правее. Залез на подьемник, все колёса покрутил, всё ок, крутятся свободно, люфта нет, решил что ступичные в норме. Заменил подвесной подшипник - ноль результата. Перекинул коробку (была запасная) - ноль результата. Заменил редуктор задний вместе с задними шрусами - ноль результата. И только после этого всё-же заменил ступичные задние и настало счастье и тишина в салоне. А на протяжении всех этих экспериментов ездил как на пикирующем бомбардировшике, начинало гудеть на 60 и к 100км/ч уже приходилось повышать голос при разговоре. Так-что советую прежде чем лезть в коробку (уровень масла всё-же проверь)еще раз присмотрись к ступичным подшипникам, благо на Венте они очень доступны для осмотра и диагностики. Может смазки надо в них забить. А чтоб шрус гудел - честно ни разу не слышал, может на Венте они какие-нибудь особенные и гудящие (не так давно у меня эта машинка - еще не всю облазил ), но к примеру на ауди 100 44 кузов шрус перед смертью щелкал и закусывал, но гудения небыло.
WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
Сообщение отредактировал AloneXD - Среда пришла - неделя прошла, 06.02.2013, 09:59:39 |
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.02.2013, 10:24:09 | Сообщение # 6 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (AloneXD) Так-что советую прежде чем лезть в коробку (уровень масла всё-же проверь)еще раз присмотрись к ступичным подшипникам Полностью поддерживаю! У меня тоже гул был, на сервисе приговорили ШРУС, а на автомат он сцука стоит 5000 и продаётся только вместе с валом В итоге для начала заменил все подшипники и всё, на этом звук пропал. С тех пор проехал на якобы умирающем ШРУСЕ более 20 000, так что вот так.
|
|
| |
Azavir
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.02.2013, 11:08:20 | Сообщение # 7 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
| шрус не может гудеть, и вот почему:гул идет от подшипника из-за того,что либо разбита (износилась) обойма или сепаратор, который удерживает шарики, либо износ самих шариков. В следствии чего шарики уже катаются не по четко заданной траектории и с заданной посадкой, а абы как! И именно из за появившегося люфта появляется гул. В шрусе же шарики не катаются по окружности как в подшипнике,они выполняют всего лишь роль шарнира,аналогию можно привести с коленным суставом человека. Т.е. шарики там почти не двигаются и следственно никаких "гулов" издавать не могут!
VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw
Das Auto
|
|
| |
u-x-u-s
| Дата: Четверг, 07.02.2013, 13:12:29 | Сообщение # 8 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (skobaryek) Подозрение пало на передний ступичный. На подъемнике, стопоря по очереди колеса, разгоняли до 70 км/ч по спидометру. Мастер сказал подшипники ОК! тут есть один нюанс: колеса крутились без нагрузки (вывешенные) и звука могло и не быть, а так как звук одинаков на всех углах поворота колес, это точно не шрус. И про "диагностов", даже достаточно грамотных могу многое рассказать. Самый яркий случай, это когда продавал гольфа, обе передние пружыны обломились внизу, 5 человек и покупатель смотрели на подъемнике и выдумали кучу проблемных мест, а данный, весьма существенный "косяк" никто не заметил. В свою очередь тоже боролся с подобной твоей ситуацией, дак мне к ступичному подшипнику пришлось еще и ступицу менять - подшипник был целый,но его перекосило и на ступице получилась выроботка.
AAM - 1.8 - 75
|
|
| |
skobaryek
| Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:06:36 | Сообщение # 9 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
| Привет! Не было возможности смотреть ваши ответы. Позавчера родилась дочка!!! Вот только сейчас заглянул. На коробку не похоже так как коробка воет уууууу, а у меня типо кривой резины или что то такое. Звук отчетливо справа. Такое ощущение, что передается по кузову и через педали. Передний правый подшипник заменен 1,5 года назад примерно 40 000 км назад (покупал FAG). Левый ходит с покупки авто и до этого сколько стоял не знаю. Обидно если он, а если нет еще обидней (ремонт денег стоит). Но и так ездить стремно, вдруг заклинит. Накопил неисправностей. Если вперед лезть то нужно точно: 1. замена опор двигателя и коробки 2. замена опор передних амортизаторов 3. замена левой рулевой тяги вместе с наконечником. Не страшно но накладно. Ладно заеду завтра в другой сервис диагностирую. Если машину ставить на прикол то нужно сразу все делать. Времени нет!!!
P.S. Завтра отпишуть.
AAM 1992 г.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:57:39 | Сообщение # 10 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (skobaryek) Позавчера родилась дочка!!!
Принимай мои поздравления!!! Здоровья дочурке!!! Молодец!!!
|
|
| |
EkVENTOr
| Дата: Тяпница, 08.02.2013, 11:20:54 | Сообщение # 11 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2462
Статус: Гуляет где-то
| skobaryek, поздравляю!!!Молодец!!!! По теме: если бы был ШРУС (уж я с ними намучался слов нет((() то у тебя бы не гул был а постукивание, увеличивающееся пропорционально скорости
Тимур VW Vento 1,8 ADZ 1996 год Weiß stern - сменила прописку!Но осталась в клубе! Велосипед Stels navigator 850, 16 скоростей Рено Логан - продан, уехал в красноярск)) Шевроле круз - саусэм белий, 1,6 109 лошадок питерский пацанчик)))- продан)) ВАЗ-2106 сумасшедшая табуретка Степашка, 1,6 84 лошади серая платина
|
|
| |
rdv20
| Дата: Суббота, 09.02.2013, 07:40:13 | Сообщение # 12 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
| У меня было с точностью до наоборот. Как то появился гул, километров с 90 в час гдето. Была реакция на руль - на одних поворотах звук усиливался, на других затихал. Итог - замена внутренней водительской гранаты. Недели две назад появился стук в такт оборотам колеса без реакции на руль. Между 40-50 км/ч прям очень отчетливо, как грыжа на покрышке, с ростом скорости стук переходил в "очень быстрый стук" - на слух как гул. Неисправен оказался передний ступичный подшипник с водительской стороны.
VW Vento ABS 1.8 1994
|
|
| |
skobaryek
| Дата: Четверг, 14.02.2013, 15:50:47 | Сообщение # 13 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
| Привет всем! 12,02,2013 заменил передний правый ступичный подшипник (FAG), обе опоры передних амортизаторов (Lemforder) , левую рулевую тягу с наконечником (SWAG) и пыльником (SWAG). Одна составляющая звука пропала (гул). Осталось как бы постукивание тр-тр-тр... пропорционально возрастая скорости машины. Еще замечено повреждение пыльника внутреннего левого шруса. Возникает вопрос, есть ли смысл выискивать по очереди какой шрус шумит или менять полностью все?
AAM 1992 г.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:08:13 | Сообщение # 14 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Ну если постукивания остались, то это точно ШРУС. Обычно меняются сразу оба. Бери ШРУСы Loebro
|
|
| |
skobaryek
| Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:23:52 | Сообщение # 15 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
| Буду копить! Что может произойти если ездить на неисправных шрусах? Последствия? Мне нужны еще 2 недели. И какие менять внутренние или наружные?
AAM 1992 г.
Сообщение отредактировал skobaryek - Четверг, 14.02.2013, 16:27:32 |
|
| |