Нужна помощь!!!
| |
Den4ik
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.06.2012, 11:43:02 | Сообщение # 1 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
| Доброго всем времени суток. Есть такая проблема: VW движка AAM 1.8 моник, на холодную (не знаю как зимой, только купил)заводится без проблем, после некоторого времени на ходу (всегда по разному) начинает дёргаться и даже иногда глохнет, топливный фильтр и свечи заменены (в первую очередь)правда свечи поставил одноконтактные, трёхконтактных не нашлось. Вопрос : что ещё заменить или исправить, (или мож молотком стукнуть)что б заработал нормально, сразу скажу что нет не одного спеца по моникам всё придётся делать самому. Если есть ссылочка на халявную литературу буду премного благодарен. Спасибо.
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.06.2012, 11:53:54 | Сообщение # 2 |
 Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| когда начинает хандрить - сдерни контактную фишку с ДТОЖ (4х контактный датчик в пластиковом фланце системы холаждения на фронтальной стороне двигателя). При этом упадет стрелка температуры охлаждающей жидкости. Если движок начнет работать ровно после отключения - меняй этот датчик и все пройдет. Также обрати внимание на воздушный фильтр - в каком он состоянии, может он забит наглухо? Заслонка зима-лето в корпусе фильтра работает? ДПЗД выставлен с завода (пломба есть) Или кто-то уже засовывал туда руки? форсунка распыляет топливо, или брызжет струей в сторону (какую-либо)?
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
Den4ik
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.06.2012, 12:02:39 | Сообщение # 3 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
| Я ж говорю - только купил, ща выберу свободный день и посмотрим кто кого. Просто машина нужна очень, по работе двигаюсь. И ещё бы знать названия всех датчиков и их расположение. Ну ничего, найду, только скажите где искать и как примерно выглядит.
Сообщение отредактировал Den4ik - Среда пришла - неделя прошла, 27.06.2012, 12:04:47 |
|
| |
Ksilen
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.06.2012, 12:14:02 | Сообщение # 4 |
 Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Den4ik) Просто машина нужна очень, по работе двигаюсь. И ещё бы знать названия всех датчиков и их расположение. Ну ничего, найду, только скажите где искать и как примерно выглядит.
В шапке форума еть ссылка Vento-club FAQ. Часто задаваемые вопросы. Там описаны все часто встречающиеся проблемы и методы их решения. А также настоятельно рекомендую пользоваться поиском по форуму - это сохранит ваше драгоценное время, найти ответ проще и быстрее, чем получить его - задав вопрос. Если вы ничего не знаете об автомобилях, но желание научиться азам присутствует, то также советую почитать FAQ, и если видите незнакомые вам аббривиатуры и сокражения - то Гугль или Яндекс - все о них знает.
Пы.Сы.: (на всякий случай) Не стесняйтесь задать глупый вопрос - СТЕСНЯЙТЕСЬ создать отдельную новую тему для этого глупого вопроса.
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
Den4ik
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.06.2012, 20:27:05 | Сообщение # 5 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
| Само собой просматривал (здесь главное слово-просматривал) "Vento-club FAQ. Часто задаваемые вопросы." но похожей темы не нашёл, как уже и говорил, подробно всё не успеваю прочитать, со временем конечно всё прочту и буду премного благодарен всем "Ventoводам" там есть дельные советы. Вернёмся к "нашим баранам" не знаю на долго или нет, а может и вообще не из-за этого но - О чудо, завёл машину, буквально на 5-10 сек отключил датчик (на мой взгляд он и был ДТОЖ), при этом обороты упали, на температуру не смотрел по этому не знаю упала стрелка или нет, не глуша мотор одел провода на место, обороты выравнялись. Подвигался с часок по городу, тьфу-тьфу-тьфу, намёков на дёрганье или что бы заглохнуть не было, завтра выеду на трассу там посмотрим. По окончании испытания отпишусь. Огромное спасибо Ksilen за совет. 
|
|
| |
Den4ik
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.06.2012, 20:30:07 | Сообщение # 6 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
| Да и чуть не забыл, азы обслуживания и ремонта авто у меня есть, нет опыта в обслуживании "VW Vento", семь лет была 99, каждый болтик как родной.
|
|
| |
Den4ik
| Дата: Четверг, 28.06.2012, 20:47:36 | Сообщение # 7 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
| Неа, не проканало. Всё равно дергается, но глохнуть реже стала. На днях поеду в другой город, там вроде есть нормальный мастер.
|
|
| |
dim@k
| Дата: Четверг, 28.06.2012, 21:41:23 | Сообщение # 8 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
|
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Den4ik
| Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:05:20 | Сообщение # 9 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо всем за участие в сией проблеме, но она только усугубляется, с каждым днём всё хуже. Выяснил одно - не дёргается она, просто глохнет, но не навсегда, а на ходу выглядит как дёргается. Уже были заменены : как ранее и говорилось свечи ( были трёх-контактные, заменил на новые одно-контактные, затем снова трех), топливный фильтр, крышка трамблёра, подушка моновпрыска, ДТОЖ, промыт (хотя что там промывать) моновпрыск, смотрел на работающую форсунку - распыляет она, на мой взгляд нормально. Сегодня при очередном глюке сдернул центральный провод, проверил, искра есть (жирнющая), затем в один надсвечник свтавил запосную свечу (так, для успакоения души) в общем искры нет, не нравится мне бегунок, завтра куплю новый, а там посмотрим. Да, чуть не забыл, господа Модераторы извиняюсь за созданную новую тему, если есть возможность то перенесите её куда следует (только не в корзину ) мож кому и пригодится, но тему я обязательно добью.
Сообщение отредактировал Den4ik - Среда пришла - неделя прошла, 04.07.2012, 19:44:41 |
|
| |
Den4ik
| Дата: Суббота, 07.07.2012, 21:33:30 | Сообщение # 10 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
| Не, не бегунок. А скажите уважаемые - есть ли на моём "любимом" авто ДПКВ (или как он там называется, в общем на коленвале)?
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Суббота, 07.07.2012, 21:45:59 | Сообщение # 11 |
 Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| нет такого у тебя. . Проверяй показания ДПЗД - инструкция есть на форуме, проверяй что показывает ДТВВ, возможно у тебя стерты дорожки на ДПЗД.
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
Den4ik
| Дата: Суббота, 07.07.2012, 21:54:09 | Сообщение # 12 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
| Сам факт - пропадает на горячую искра! причём здесь ДПЗД (или я не прав?)
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Суббота, 07.07.2012, 22:13:05 | Сообщение # 13 |
 Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Den4ik) Сам факт - пропадает на горячую искра! Ну если с КГГЗ, катушка, провода, трамблер - все в порядке, тогда я пас - и дистанционно подсказки закончились.
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
Den4ik
| Дата: Тяжёлый день, 09.07.2012, 21:29:24 | Сообщение # 14 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
| В продолжении темы. Кто из нас глючит, я или авто? Вчера во время очередного поиска причины данной неисправности снял с другой машины (тож VW) коммутатор (который у меня вместе с катушкой), а точнее поставил на неё свой, так как грешил я именно на него по многим причинам основные это: не нравился цвет искры ( он был больше жёлтый, а говорят должен быть синим х.з.), это не ДХ (пришёл я к таким выводам после прочтения и анализа кучи инфы в и.нете, верный признак не работающего ДХ стрелка тахометра падает на ноль во время движения при включенной передаче когда машина заглохла). Мои ожидания не оправдались, другое авто на моём коммутаторе пёрла и горячая и холодная, и всякая разная. Что самое интересное это то что и моя тоже, причём как на другом так и на своём коммутаторе. Только перед этим скинул минусовую клемму на всякий случай, хотя это проделывал и раньше пару раз но эффекта не было, только при этом ещё повернул ключ в замке зажигания (сказали что нужно именно так, а на данном форуме эта тема никак не обсуждалась - надо поворачивать ключ или нет?). Так вот уже второй день езжу (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) и пока всё в норме. Вопрос : ЧТО ЭТО БЫЛО? и НАДОЛГО ЛИ?
|
|
| |
it1627
| Дата: Вторник, 10.07.2012, 09:13:02 | Сообщение # 15 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Den4ik) надо поворачивать ключ или нет? можно просто нажать на тормоз, тем самым ты снимаешь остаточное напряжение с мозгов, и ошибки окончательно стираются, по моему так! 
VW Vento 1.8 AAM
|
|
| |
|