Панель приборов.
|
|
skobaryek
| Дата: Вторник, 24.01.2012, 16:27:54 | Сообщение # 46 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
| Схема распиновки ЭБУ есть на ААМ? И вообще есть тут кто из Питера, кто может помочь в этой бороде! За мной не заржавеет! Надоело деньги выбрасывать за просто так!
AAM 1992 г.
Сообщение отредактировал skobaryek - Вторник, 24.01.2012, 16:30:46 |
|
| |
dim@k
| Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:10:04 | Сообщение # 47 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (skobaryek) Схема распиновки ЭБУ есть на ААМ? http://vento-club.com/forum/44-2770-1 Откроешь спойлер с соответствующим двигателем, там в конце есть распиновка. Схемы ABS и AAM одинаковы.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
eraxx
| Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:49:23 | Сообщение # 48 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 200
Статус: Гуляет где-то
| Здарова всем Ветоводам есть вопрос у меня пробег дошел до 300.000 и сбросился по нулям и пропала надпись Total шас 40.000 пробег как можно вернуть надпись Total и прошить нужный пробег ??? !!!!
Volkswagen Vento 1.8 GT ABS 1992
|
|
| |
dim@k
| Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:36:37 | Сообщение # 49 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| у меня есть дамп с пробегом в 130000 км с надписью тотал, надо??? умеешь прошивать?
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
eraxx
| Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:12:42 | Сообщение # 50 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 200
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dim@k) у меня есть дамп с пробегом в 130000 км с надписью тотал, надо??? умеешь прошивать?
нет ты объясни я пойму ! как и через че прошивать ! буду Благодарен
Volkswagen Vento 1.8 GT ABS 1992
|
|
| |
dim@k
| Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:23:44 | Сообщение # 51 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
|
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
eraxx
| Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:31:07 | Сообщение # 52 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 200
Статус: Гуляет где-то
|
ясно ! он часто сидит ? его нету на форуме ! по мылу свяжемся может все таки объяснишь ?!
Volkswagen Vento 1.8 GT ABS 1992
|
|
| |
skobaryek
| Дата: Тяпница, 27.01.2012, 17:22:12 | Сообщение # 53 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
| Это у большинства так, после 300000 обнуляется. Я кажется разобрался что за беда у меня с приборкой, перенапряжение в бортовой сети. Гена выдает 15,3 В!!! Причем по возрастающей. Буду менять реле регулятор. Что получилось отпишусь.
AAM 1992 г.
|
|
| |
eraxx
| Дата: Тяпница, 27.01.2012, 17:27:15 | Сообщение # 54 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 200
Статус: Гуляет где-то
| Quote (skobaryek) Это у большинства так, после 300000 обнуляется. Я кажется разобрался что за беда у меня с приборкой, перенапряжение в бортовой сети. Гена выдает 15,3 В!!! Причем по возрастающей. Буду менять реле регулятор. Что получилось отпишусь. ну я в курсе что у всех так ! а че ты мучаешься купил в разборе другой ! и вуаля !
Volkswagen Vento 1.8 GT ABS 1992
|
|
| |
skobaryek
| Дата: Тяпница, 27.01.2012, 17:49:56 | Сообщение # 55 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
| Я просто разобраться не могу почему панель приборов так себя ведет!!!
AAM 1992 г.
|
|
| |
skobaryek
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:19:46 | Сообщение # 56 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
| Потихоньку диагностирую неполадки которые могли вызвать смерть панели приборов. Так вот уперся в беду такую, происходят скачки напряжения между плюсом АКБ и двигателем! Пробовал мерить напряжение на рабочем двигателе, чтобы определить наличие массы на двигателе, мультиметр показал 15 В и престал вообще показывать. Сгорел напрочь. Я в шоке. Почистил все контакты массы на двигатель, корпус и провод "истока" к катушке зажигания. Померил сопротивление массы: корпус - АКБ = 0 Ом, двигатель - АКБ = 0 Ом, Двигатель - корпус = 0 Ом. Завел машину. Взял другой мультиметр (стрелочный) решил опять померить напряжение двигатель - "+"АКБ, стрелка дернулась и все! Еще один мультиметр умер!!! Может я не так делаю и так мерить нельзя?! Но по электротехнике такого не может быть если все массы нормальные (сопротивление 0 Ом.). На клеммах АКБ все нормально показывает. В теории если я буду мерить на заведённом двигателе между силовым "+" и корпусом генератора должно быть 14 В в идеале и умирать мультиметры не должны?! Скорее всего из-за этой проблемы и вылетает у меня панель приборов. Что подскажите?
AAM 1992 г.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:46:22 | Сообщение # 57 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| skobaryek, у тебя лампочки ближнего/дальнего не перегорают? Такое впечатление что гена у тебя даёт слишком большое напряжение на электрику. Диодный мост накрылся скорее всего.
|
|
| |
dim@k
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:52:41 | Сообщение # 58 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (skobaryek) Буду менять реле регулятор. Что получилось отпишусь. и каков результат???
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
skobaryek
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:47:34 | Сообщение # 59 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
| Завтра днем поменяю. С деньгами напряг, хочу реле регулятор оригинал! Quote у тебя лампочки ближнего/дальнего не перегорают? В том то и дело, что лампочки не перегорают! Панельку все равно менять, не правильно показывает температуру, врет на 30 градусов и занижает показатели уровня топлива. Нашел быструю от 1,6, у меня будет работать?
AAM 1992 г.
|
|
| |
dim@k
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.02.2012, 06:55:44 | Сообщение # 60 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| по подключению они все одинаковые, только разница в показаниях скорости...
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |