Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Давление масла
Fred5000 Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:31:30 | Сообщение # 31
VentoКоллекционер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 699
Статус: Гуляет где-то
У меня Эта вся ерунда Началась именно при замене масла Когда загонял машину на эстокаду для замены масла Уронил машину с эстокады Правое колесо свалилось Эстакада поршивая Вообщем упала она на защиту и на переднюю балку Поддон посмотрел без вмятин и проблем На защите осталась полоска небольшая

Когда снимал поддон Все с фонариком осматривал Все пучком ничего лишнего и подозрительного небыло Двигатель промывал Промывочным маслом 30 минут молотил движок что бы все прочистелось

Вообщем прямо незнаю Либо насос Либо Какаянибудь вмятина на поддоне



http://cs4438.userapi.com/u81735364/docs/59f12ef4da39/9yi639cp.gif
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 28.06.2010, 00:58:49 | Сообщение # 32
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Серёг, скорее всего насос уже кирдыкнулся cool
   

BiBiKyS Дата: Тяжёлый день, 28.06.2010, 01:35:14 | Сообщение # 33
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Quote (Fred5000)
Двигатель промывал Промывочным маслом 30 минут молотил движок что бы все прочистелось

Вот этим ты скорее всего и создал проблему себе. Промывочным маслом вообще не рекомендуется пользоваться. Применять его надо если ты переходишь на другую марку масла или тип масла (например с минералки на синтетику).



WV Vento GLX 1.6 AFT 1997г.в. уехала с другим в другой город
Renault Megane Grandtour II 2008г.в. 1,5 dci 106 hp С ноль 6 ноль РА 53RUS
тел. +7 960 20490двадцать шесть
   

Fred5000 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.07.2010, 23:14:24 | Сообщение # 34
VentoКоллекционер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 699
Статус: Гуляет где-то
kAtS, Надеюсь проблема именно в нем

BiBiKyS, Промывочным маслом я промывал движок Когда проблема не исчезла и я менял масло второй раз

Добавлено (07.07.2010, 00:41:07)
---------------------------------------------
Этот аппарат меня прикончит Сегодня поменял масляный насос прокладку поддона Промыл двигло 5ти минуткой и залил Мобиловское масло И все равно датчик пищит как резаный Завтра поеду менять вкладыши badmood

Добавлено (07.07.2010, 23:14:24)
---------------------------------------------
И так Сегодня поглядел владыши И офигел!!!!!! cranky Сняли вкладыш со второго поршня и увидели на нем выроботку Тобиш вкладиш стерся по самые не болуй ещенемного и все Пиши пропало Вообщем цена втала в 25 тыщщщщ рубликов Это выемка мотора Шлифовка колена и замена комплектующих + Заменил диск сцепления оч он хиленький и ремни ГРМ с роликами и гидрока death Сегодня был не мой день Потомучто бабла небыло и я Как олень метался по 30ти градусной жаре по городу и искал Бабло на ремонт cry



http://cs4438.userapi.com/u81735364/docs/59f12ef4da39/9yi639cp.gif
   

КОТЭ Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.07.2010, 23:31:36 | Сообщение # 35
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 432
Статус: Гуляет где-то
Во попадос то.... Ну удачи решить починку и вопрос с бабулесом.


   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.07.2010, 23:35:57 | Сообщение # 36
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Да Серёг... Попадалово... Соувствую! Но всё поправимо.
   

Fred5000 Дата: Четверг, 08.07.2010, 09:50:51 | Сообщение # 37
VentoКоллекционер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 699
Статус: Гуляет где-то
kAtS, Нет худа без добра Хорошо вчера вскрыли и посмотрели А так могло и двигло стукануть И тогда минимум капиталка (мне сказали от 45 до 55 тыщщщщ) или если бы оборвало шатун То могло и движку размолотить в клочья


http://cs4438.userapi.com/u81735364/docs/59f12ef4da39/9yi639cp.gif
   

Munic Дата: Суббота, 10.07.2010, 00:02:38 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 37
Статус: Гуляет где-то
Такая же фигня была когда поменял масло в прошлую весну (2009) - моргала масленка и пищал зуммер. Не знаю как одно с другим связано, но долил антифриза и все пропало, не пищит и не моргает. Мистика! surprised Дальше додумывать варианты смелости не хватает, вдруг чего очень страшного (и деньготребовательного) откроется в моей Венточке.Жуть.
   

Pakostnik Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:54:05 | Сообщение # 39
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 58
Статус: Гуляет где-то
У меня тоже такая беда была ребята! но в итоге поменял датчик давления (белый) не помогло, затем поменял фильтр и все тут же уравновесилось, и писк пропал и моргание!)
   

morani07 Дата: Тяпница, 16.09.2011, 20:58:57 | Сообщение # 40
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
под давлением масло лампочка загорается. масло менял, датчик менял, фильт новую поставил. почему? в чем может быть причина?
P.s. Извиняюсь если не тот раздел написал!
   

EkVENTOr Дата: Среда пришла - неделя прошла, 28.09.2011, 08:44:18 | Сообщение # 41
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2462
Статус: Гуляет где-то
morani07,
Quote (3239)
короче я вам всё объясню а вы сами делаите выводы.. в щитке проборов золожена функция как раз на оборотах2000-2200 опросить датчик давления который стоит над масляным фильтром (белый).вот его номер 056 919 081Е .он настроен на 1.8 бар. и если на этих оборотах двигателя давление ниже чем 1.8 бара то зажигается сигнальная лампа давления масла и вкл. зуммер.. из опыта могу вам сказать что в первую очередь надо проверять давление масла мех манометром. потом становится ясно в какую сторону копать. 1) если с датчика сопливится масло хоть немного место ему в помойке. 2) редко но бывает плохой контакт. достаточно просто снять и одеть провод с датчика. 3)практически не бывает но один раз встречался обрыв провода (за 16 лет одна машина).но в этом случае вообще не возможно ездить зумер надоест. 4) забит маслоприёмник в насосе или износ насоса. с такими неисправностями приезжают % 20 машин. надо снимать поддон и смотреть если забит то ещё снимать клапанную крышку и всё мыть.(как правило происходит после смены масла) если чисто то снимать насос разбирать и смотреть зазоры износ корпуса и проверять редукционный клапан на его подвижность.(только не задавайте вопрос как его проверить? отвечать не буду потому что если вы сами туда добрались то сообразите) 5) если вы проделали процедуру в п.4. дальше смотреть вкладыши двигателя. на колен валу.но виновником всего является вкладыши пром вала это 79% сама понимаете чем это грозит 6) один процент остаётся на глюк самого щитка. и наконец про масло хоть у вас залито 0w30 хоть 20w60 давление должно быть в норме ... я встречал людей которые утверждали что поменял масло на другое и фильтр и всё пропало. да пропало но не на долго biggrin потом всё равно загоралось . ведь новое масло не наращивает изношеный металл. а если залить масло погущё то после хорошего прогрева опять пищит. вот так вот


Тимур
VW Vento 1,8 ADZ 1996 год Weiß stern - сменила прописку!Но осталась в клубе!
Велосипед Stels navigator 850, 16 скоростей
Рено Логан - продан, уехал в красноярск))
Шевроле круз - саусэм белий, 1,6 109 лошадок питерский пацанчик)))- продан))
ВАЗ-2106 сумасшедшая табуретка
Степашка, 1,6 84 лошади серая платина
   

Katerina Дата: Суббота, 18.02.2012, 13:10:36 | Сообщение # 42
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 28
Статус: Гуляет где-то
а если сделали кап ремонт,а она все равно пищит?????????
   

Левша Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:27:25 | Сообщение # 43
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Появились такие же симптому - мигает лампочка и пищит зуммер. Причем пищал после прогрева независимо от передачи на 2000-2200 об/мин. Поменял датчик высокого давления, теперь пищит через раз, может вообще не срабатывать долго время или сработать один раз при разгоне. На ХХ все ровно - не пищит. Думаю что это связано с электрикой. Подскажите куда "копать" дальше??


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

kAtS Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:19:28 | Сообщение # 44
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Возможно клапан масленого насоса залипает, либо с самим насосом проблема.
   

Akela117 Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:35:05 | Сообщение # 45
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 176
Статус: Гуляет где-то
Quote (Левша)
Появились такие же симптому - мигает лампочка и пищит зуммер. Причем пищал после прогрева независимо от передачи на 2000-2200 об/мин. Поменял датчик высокого давления, теперь пищит через раз, может вообще не срабатывать долго время или сработать один раз при разгоне. На ХХ все ровно - не пищит. Думаю что это связано с электрикой. Подскажите куда "копать" дальше??

http://vento-club.com/forum/47-4311-6#100106 Смотри сюда. Проблема была один в один.
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024