Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Плавают обороты, троит, обороты сами поднимаются, опускаются
NickBhl Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:37:07 | Сообщение # 196
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
А эти "соски" видимо для диагностической аппаратуры, проверять разряжение в этой системе.

Соски эти используются для кондея и для МФА, который вычисляет расход по вакууму во впускном. Ваккум так же двигает педаль на круизе. А штуковина посередине шланга - это клапан, если он не работает то пары бенза проникают в ваккумник. Дырки лучше запаять наглухо если нет колпачков.


VW Vento 1.8 ABS 1993 г.

Сообщение отредактировал NickBhl - Вторник, 28.10.2014, 22:44:25
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.10.2014, 14:44:09 | Сообщение # 197
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата NickBhl ()
Соски эти используются для кондея и для МФА, который вычисляет расход по вакууму во впускном.
Во как! Век живи-век учись...Спасибо за полезную информацию! smile


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

kAtS Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:40:54 | Сообщение # 198
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, я тоже об этом не знал. +1 NickBhl, спасибо!
   

Смирнов47 Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:48:13 | Сообщение # 199
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
По ходу забилось у меня что-то в топливной системе. Включаю зажигание и даже не слышно как насос топливный включается. Сегодня купил топливный фильтр (в пластиковом корпусе, как абсорбер) Сказали ничуть не хуже чем в мет. корпусе. Свой менял 30 тысяч назад. В выходные буду глядеть)))


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с

Сообщение отредактировал Смирнов47 - Четверг, 30.10.2014, 21:07:03
   

worldbrain Дата: Суббота, 15.11.2014, 21:46:33 | Сообщение # 200
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
Всем привет !! кто может подсказать что это за разьём ? у меня   он пустой.

   

kAtS Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 01:53:20 | Сообщение # 201
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
worldbrain, это подогрев еёжика (подогреватель впускного коллектора)

http://vento-club.com/forum/44-2770-53134-16-1299781340 - открывай AAM, ABS, ADZ
   

sasha-sk8er Дата: Тяпница, 26.06.2015, 23:40:46 | Сообщение # 202
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
Вечер добрый. Проблема в следующем: На холостых двигатель периодически подтраивает. На прогретом двигателе, после сброса газа, падают обороты до 200-400 потом поднимаются назад. Увеличился расход топлива, по городу 15.
Поменял воздушный фильтр, свечи, ДТОЖ, прочистил КХХ, стало получше, но все же...


VW Vento 2E GT 1992
   

первокласник Дата: Суббота, 27.06.2015, 10:12:47 | Сообщение # 203
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
sasha-sk8er,  привет. Я понимаю что ДВС 2е? Начни с просмотра подсоса на всем что связано с воздухом на впускном тракте.дальше все фишки,контакты. Диагностику делал? Она(диагностика)лучше покажет откуда и до куда копать.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
   

sasha-sk8er Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 12:20:53 | Сообщение # 204
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
Короче, покапавшись, решил разобрать массметр, и там моему удивлению не было предела... Зачем делать такой странный механизм, да и еще с графитовой полосой... В итоге оказалось что на положении холостого хода у меня стерлась графитовая дорожка, из-за этого и все симптомы...


VW Vento 2E GT 1992
   

sasha-sk8er Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 16:06:02 | Сообщение # 205
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
сместил бегунок, уменьшился расход, остальные симптомы остались


VW Vento 2E GT 1992
   

первокласник Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:23:47 | Сообщение # 206
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
sasha-sk8er, привет! Этот механизм сделали что-бы каждый владелец о нем больше думал о машине,а не пиве.что ты сдвинул бегунок, это одно но там еще пружина на лопату,еще та ЛОПАТА. Но есть альтернатива,пошукай на форуме,ДВС 2е это мамонт доисторический.В 90годах не думали об экологии, и не как не думали что их машины столько проживут.вот и беда с этим ДМРВ.прога в КСУД зашита капризная,не чипуется,не подгоняемая под нынешние параметры.ЧЕЛОВЕК сообразительный,образованый сделал адаптер под КСУД.с установкой волговского ДМРВ. Я сам жду с нетерпением окончания командировке,буду приобретать сей дивайс.но установив адаптер,не факт,что все будет гуд,много факторов постороних,проводок отгнил,плохой контакт,да немецкий двс любит руки заботливые,глаза зоркие,да головушку светлую.для меня машина как жена,сам имею,сам ремонтирую.хороший помошник всегда нужен,вот и читаю форум регулярно.в сервисе мою машину обходят стороной(мол,продай,купи что-то попроще)не мой случай,была джетта1 АКПП,сейчас джетта 2 МКПП(реставрирую,сварка днища) а  ежу на Венто (115пони) начинает меня понимать.Я доволен этим ДВС(2е.)


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
   

sasha-sk8er Дата: Тяжёлый день, 29.06.2015, 10:32:25 | Сообщение # 207
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
первокласник, поискал в интернете, пишут что можно вместо штатного ДМРВ, поставить электронный от шевроле ланос. Ссылку могу кинуть вечером.
По поводу диагностики на автосервисе, мне сказали что это ДМРВ и надо смещать графитовый слой, я им сказал что это уже сделал это, после чего они развели руками,мол ничего не знаем...
Когда пошел забирать машину, смотрю, а они даже крышку не вскрывали от ДМРВ, просто видимо сослались на самую распространенную проблему... Еще и содрать с меня хотели 1800 рупий)))
Я все таки грешу на КСХХ, в начале июля поменяю, посмотрим...
P.S. вчера при отсоединении клемы ДТОЖ на 10 секун,  двигатель поднял обороты где-то до 900, и работал стабильно, без провалов ХХ. Доехал так до места назначения,заглушил, минут через двадцать завел, опять попробовал снять клему, но тут уже машина начала глохнуть...


VW Vento 2E GT 1992
   

первокласник Дата: Тяжёлый день, 29.06.2015, 17:35:29 | Сообщение # 208
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
sasha-sk8er, привет! Ну если скинуть фишку ДТОЖ,то КСУД входит в аворийный режим.от ланоса сомневаюсь. На сколько я знаю,наш ДМРВ считает сигнал както по другому чем другой ДМРВ.что-то звязано с сигналом. И мереет не расход,а массу воздуха. Вроде так.суть.чтобы поставить ДМРВ на наш движок от другого,нужен адаптер сигнала,тоесть просто тупо воткнуть не родной ДМРВ не получится,сигнал не понимает наш КСУД. И движок не заводится.если за диагностику такие деньги отдаете,значит что-то с тобой ненормальное,либо перевигатсья не начем либо больной этой машиной,типо фанатеешь.
если не силен в электроники то набери на форуме в поисковик "волговский ДМРВ" человек уже делал испытание такого адаптера.отзывы положительные.обращаются к нему Виннерс.



Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
   

первокласник Дата: Тяжёлый день, 29.06.2015, 17:47:40 | Сообщение # 209
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
sasha-sk8er, а по поводу лановского дмрв интерно, не засекреченая ведь ссылка, давай всем народом пообсуждаем,спор,рождает истину.я думаю все проходили через этот дивайс -дмрв 90годов.и всем будет интересно.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
   

первокласник Дата: Тяжёлый день, 29.06.2015, 19:44:42 | Сообщение # 210
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
sasha-sk8er, почитал на опель-форуме про переделку.мое мнение; секаса мне хватает с женой. Тут два момента:1. Навсегда потерен родной дмрв(на шроте стоит от 3 тыс.) 2. Не возможность нормально отрегулировать,да ко всему сборка, плюс трудности с дтвв. Колхоз какойто. Да и лопата по своей конструкции дает большое сопротивление,что делает двс на низах вялым,прыть приходит после 3тыс.оборотов.убрав лопату,позволяем потоку воздуха лучше наполнять камеру сгорания,улучшается динамика,стабилизируется горючия смесь.по отзывам видно что стараются уйти от лопаты.я за Винерса.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024