Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Плавают обороты, троит, обороты сами поднимаются, опускаются
Ventomen Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:33:10 | Сообщение # 166
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
iCARus, нашел я вроде. Если у тебя будет ЭБУ  МА1.2/1.2.1 (на 35 пин), то так же как на 45 пиновом блоке 17 и 42, у 35 пинового 8 и 10 пины.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

iCARus Дата: Вторник, 20.05.2014, 15:09:11 | Сообщение # 167
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Спасиб, как доберусь до машины, отпишусь.


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

iCARus Дата: Суббота, 24.05.2014, 17:56:45 | Сообщение # 168
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Добрался. В общем цвета проводов не совсем совпадают. На разъеме ЭБУ бело-зелёный, идущий от датчика превратился в черно-красный, причем он там не один (на ЭБУ), есть такой же черно-красный, и бело-зелёный, но не имеющих отношения к ДТОЖ. Так что по цветам ориентироваться не получилось. А вот распиновка очень помогла, у меня все-таки 45-пиновый блок оказался. Начал проверять 17 и 42 контакты, один из них не звонится. Полез в разъем, а там сцуко... провод один обломился facepalm  . Видать, когда я засовывал спаяный контакт в разъем (а это получилось не с первого раза), пока крутил его, контакт-то и замучал shy ...Запаял обратно. Теперь всё прозванивается.
Ventomen, насчет 42 пина, у меня на него один контакт приходит, а не два. Честно говоря, я про этот момент не совсем понял. Если с ДТОЖ идет два провода на мозги, то один  из них - это зажигание или ещё чего, верно? Второй - сигнал с датчика. А откуда
третий-то ? Или, если оба провода (1 и 3) приходят на 42 пин, то что остается для 17-го?......Может быть ЭБУ
просто по-разному реагирует на этот сигнал с датчика при достижении ОЖ 20*С и 80*С, поэтому на картинке это дело разделено, но провод-то сигнальный один.(?)


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.

Сообщение отредактировал iCARus - Суббота, 24.05.2014, 17:59:21
   

Ventomen Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 09:19:05 | Сообщение # 169
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Наверное просто на схеме отражено два сигнала, или что там ещё. Ну так проблема то исчезла? В ваг коме температуру показывает?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

iCARus Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 09:32:12 | Сообщение # 170
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Vag-comом после этого не лазил туда (не было уже времени), но я думаю все там нормально с температурой. Но всё же гляну на днях. Сейчас тачка сама не газует, но радоваться пока боюсь smile . Пока послежу за ней некоторое время.


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

Ventomen Дата: Тяжёлый день, 26.05.2014, 12:29:07 | Сообщение # 171
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Ну это правильно, рано радоваться не стоит. Но если будет и дальше газовать, пиши, я знаю как бороться)




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

iCARus Дата: Тяжёлый день, 26.05.2014, 16:09:40 | Сообщение # 172
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ventomen ()
Ну это правильно, рано радоваться не стоит. Но если будет и дальше газовать, пиши, я знаю как бороться)
Ventomen, Хорошо!
...Ну, если даже перестанет сама газовать, всё равно интересно, где ещё собака любит рыться. Ты имеешь ввиду борьбу уже с самим моторчиком РХХ?


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

Ventomen Дата: Тяжёлый день, 26.05.2014, 17:33:39 | Сообщение # 173
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Ну да, проблема связана с самим штоком РХХ на самом датчике))) конкретно щас не могу рассказать, потому что надо будет собраться с мыслями smile , и сделать несколько фоток что бы понятнее было.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

Ventomen Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 21:03:50 | Сообщение # 174
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Люди, кто помнит какой угол у дроссельной заслонки когда она полностью закрыта? 3,3 градуса?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

Ventomen Дата: Вторник, 08.07.2014, 10:30:29 | Сообщение # 175
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
У меня ваг ком видит, когда заслонка закрыта, 0 градусов если полностья открыть то 85,2 градуса. Такой должно быть? Не должен ли он видеть 90 градусов?




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

MIKKI Дата: Вторник, 08.07.2014, 15:40:33 | Сообщение # 176
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ventomen ()
Не должен ли он видеть 90 градусов?

Думаю - НЕТ!
У меня бортовой комп показывает в процентах... На сколько помню, тоже на 85-86. Пробывал открутить упор (была тема, типа быстрее ехать будет), под педалью газа (вроде ограничителя), - ничего не изменилось...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Ventomen Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:16:38 | Сообщение # 177
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
Ну я тоже проделал некоторые махинации, ничего не изменилось, видимо это максимально.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

iCARus Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.07.2014, 09:36:30 | Сообщение # 178
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
У меня тоже при полностью открытой ДЗ VAG-com показывает 85,5. При закрытой по-разному, то 1,7, то 2,3, может это из-за скобы, которая тросик фиксирует. Но в своё время игрался с двумя упорными винтами на заслонке, скорее всего че-нибудь да сбил smile . Холостой ход при этом нормальный.


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

Ventomen Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.07.2014, 10:03:59 | Сообщение # 179
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 295
Статус: Гуляет где-то
iCARus, ну скажу тебе вот что, мерить нужно при полностью задвинутом чтоке рхх. Вообще я так понял 0 градусов должно быть при полностью закрытой заслонке. А если у тебя РХХ полностью задвинут а показывает что 2,3 градуса, то это либо из-за упорного винта сверху, либо из-за дпдз не правильно выставленного. У меня 0 градусов, если на ДПДЗ выставлять напряжение от 0,15 до 0,29V.




VW Vento GLX 1.8 AAM, 97 год. ОНА ЗДЕСЬ --->"http://vento-club.com/forum/50-7487-1"
   

iCARus Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.07.2014, 18:19:43 | Сообщение # 180
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ventomen ()
мерить нужно при полностью задвинутом чтоке рхх
Это понятно, я просто написал насколько у меня открыта ДЗ при неутопленном рхх. Про закрытость оной - это так заодно, не пойму только почему она разная у меня.
...Или, показатель открытости ДЗ тоже зависит от того, задвинут шток или нет?


Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024