Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
давление масла vw vento 1.8 abs
devil667 Дата: Вторник, 22.04.2014, 22:29:00 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Всем привет) Нужна ваша помощь колеги. Ровно год назад капиталил ГБЦ, менял направляющие клапанов, саме клапана, МСК, гидрики, все прокладки и еще много чего другого. ГБЦ не шлифовал, мастер проверил плоскость, сказал не надо. Я только ее отдраил от старой прокладки до блеска. Втулки как не печально внутри били овальние... Прогорели седла, мастер прошарошил и соответственно в тех местах подточил клапана, чтоб висота в закритом состояние била одинаковая. В процесе розборки ГБЦ обнаружил что то на подобие металических частиц в масле. Даже сьело хром частично на двух кулачках разпредвала. Перед ремонтом ГБЦ постоянно срабативал зумер и мигал индикатор давления масла в районе 2000-2500 об/мин. Читал что какраз при етих оборотах идет опрос датчиков. Думал с датчиком давления проблеми, так как бил установлен китайский топран вместо штатного оригинала, которий пускал масло. В процесе капиталки сразу заменил датчики низкого и високого давления на Hella. Поставил фильтр масляний оригинал, масло залил полусинтетику 10W40 Liqui Moly Super Leichtlauf. Проехал после ремонта уже где то 2000 км. Ну ето почти за 10 месяцов:))) Еще ходовкой занимался и прочей лабудой) Так вот за все ето время зумер ниразу несрабативал. И вот вчера на тебе. Начал подавать голос. Вижал сцепление поднял обороти с 2000 до 3000 об/мин и пропало. Через пару секунд опять. Остановился, открил капот, осмотрелся, перекурил, завел и решил ехать дальше. После етого проехал еще где то 60 км. Уже не срабативал. Как то нервничаю, не в помпе масляной ли проблема? В планах снять поддон, снять помпу, почистить сетку, замерить давление на холодную и гарячую. Цена на оригинал помпу вовсе не радует, но если надо то возьму. Все остальное что предлагает местний екзист ето китайщина в виде swag, topran, hans pries, и еще febi. Vaico не знаю нормальний ли производитель. Еще ничего от них не брал. Может посоветуете что то мужики.


Сообщение отредактировал devil667 - Среда пришла - неделя прошла, 23.04.2014, 00:41:18
   

metrowa Дата: Вторник, 22.04.2014, 22:38:17 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 30
Статус: Гуляет где-то
из всех SWAG. это немецкая фирма, поставщик завода


metrowa
   

dima_s Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.04.2014, 11:16:36 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 196
Статус: Гуляет где-то
Была такая проблема с лампочкой давления масла. У тебя скорей всего не в насосе дело, а вкладыши "кончились". Замерь давление масла. Заказывай вкладыши только размер нужно знать ремонтный или нет + скорей всего нужно будет поменять "шайбы" на рисунке под номером 29,
вкладыши можно поменять не снимая колено тут где то тема была, только еще надо будет купить головку вроде на 19 и обточить ее по кругу а то не влазила между крышкой коленвала.


Сообщение отредактировал dima_s - Среда пришла - неделя прошла, 23.04.2014, 11:20:30
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.04.2014, 20:13:34 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Если вкладыши не менял при прошлом ремонте, то 100% из за них! Нужно менять коренные, шатунные вместе с втулками промвала! Обязательно! Чтобы потом опять не разбирать. Помогает 100%, даже без замены масляного насоса.


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

kAtS Дата: Четверг, 24.04.2014, 01:47:26 | Сообщение # 5
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, +1! Вкладыши на замену.
   

devil667 Дата: Четверг, 24.04.2014, 12:30:51 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
Если вкладыши не менял при прошлом ремонте, то 100% из за них! Нужно менять коренные, шатунные вместе с втулками промвала! Обязательно! Чтобы потом опять не разбирать. Помогает 100%, даже без замены масляного насоса.
При прошлом ремонте вкладиши не менял. только отдраял поршня от нагара (масло текло на холодном движке сквозь направляющие втулки клапанов). Осмотрел хон ну и била ли вироботка цилиндров.
   

MIKKI Дата: Четверг, 24.04.2014, 15:46:26 | Сообщение # 7
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
devil667, Ну, что сказать, придется теперь конкретно перебирать!
Цитата dima_s ()
вкладыши можно поменять не снимая колено
Как это? По моему, если уж делать мотор, то полностью, на совесть! "Что бы потом не было стыдно за безцельно прожитые годы напрасно потраченое время, и силы!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

devil667 Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:32:41 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Вот как било, когда скинул ГБЦ

Вот как стало после чистки поршней

Как по мне состояние поршней еще нормальное. Щас движок работает ровно и чисто, без разного рода непонятних звуков, свечи все чистие, масла не жрет, не жрал фактически и до ремонта ГБЦ. Так что смисла пока делать мне поршневую нет. Но вот поддон не снимал.
   

devil667 Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:35:36 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
еще вопросик, какой контори лучше брать вкладиши и полукольца? посмотрел много брали от Glyco.
   

devil667 Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:38:30 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Цитата metrowa ()
из всех SWAG. это немецкая фирма, поставщик завода
да они пакуют щас все подряд. Покупаеш SWAG, а в упаковке лежит FEBI. В ходе ремонта от Febi взял только болти под ГБЦ и все. Отзиви как то не позитивние насчет их запчастей. Но признаюсь болти качественние.
   

яков Дата: Тяпница, 25.04.2014, 22:40:50 | Сообщение # 11
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
Цитата metrowa ()
SWAG. это немецкая фирма, поставщик завода

я извиняюсь, откуда такая информация?!
Вообще то SWAG - это ребрендинг FEBI, которые никогда не были поставщиками конвейера VAG. Даже больше скажу, с каждым годом их собственное производство сильно сократилось, последние лет пять они только упаковывают чужую продукцию.


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.


Сообщение отредактировал яков - Тяпница, 25.04.2014, 22:41:23
   

MIKKI Дата: Суббота, 26.04.2014, 20:25:29 | Сообщение # 12
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Я взял комплекты вкладышей один Glyco, второй Mahle (не помню какие из них шатунные, а какие коренные). Почему их взял? Да х.з., видимо тоже по совету! Пока еще не поставил, по этому ничего не скажу по этому поводу! Зато на них замки есть!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Суббота, 26.04.2014, 20:27:05
   

bigman221 Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:13:42 | Сообщение # 13
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 13
Статус: Гуляет где-то
я бы не спешил с вкладышами.у меня была проблема,загоралась масленка и зуммер срабатывал на 2000 оборотах.дело оказалось в приборке.сначала попробуй с датчиков провода скинь и посмотри будет ли срабатывать.я сначало тоже в движок полез а оказалось что приборка глючила.
   

gaogvm Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:52:16 | Сообщение # 14
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
С начала просто померь давление масла, , дело 3 минут, а потом делай выводы,
   

devil667 Дата: Тяжёлый день, 28.04.2014, 00:34:40 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
померяю, уже заказал манометр, осталось сворганить переходник и измерить)
   

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024